АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.04.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 1639
Фото: 0
Отзыв об отеле Iberotel Club Fanara & Residence (отель был переименован 01.11.15)
Отдыхала С семьей в
марте 2015
06.03.15 - 09.03.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хочу в ФАНАРУ!!!

Всем здравствуйте. В Египте отдыхаю каждый год с 1999 года. Отелей в моей практике было очень много, от 3х до 5ти звезд, от Шарма до Марса-Алама. В прошлом году (2014), по совету друзей, которые отдыхают в Фанаре уже много лет и даже посадили там свое дерево, мы с мужем решили на себе ощутить всё то замечательное о чем нам рассказывали друзья. Глядя на карту никакого восхищения отель не вызывал. Маленький, узенький, вытянутый… В общем, казалось, что территории просто нет. Единственное, что очень привлекало, так это месторасположение отеля.

Так вот. Прилетели днем. Обед уже закончился, но нас всех ждали и пока на ресепшене оформляли документы для заселения, нас пригласили пообедать. После чего нам выдали конверты и ключи. Номер у нас был супериор. Если смотреть с ресепшена на море, то правое крыло, балкон выходил на бассейн. Нам все понравилось. Начало было хорошим!!! И дальше – больше. Появились комары вечером – звонок на ресепшн – и через 5, ну 7 минут у тебя в номере фумитокс. Подходишь к пункту выдачи полотенец – мальчуган уже мчится тебе на встречу с полотенцами. Приближаешься к бару и тебя уже из далека с радостным лицом (как будто мы лучшие друзья) встречает бармен. А какие коктейли!!! Вкуснятина, на вопрос о составе коктейля в ответ услышишь «Сюрприз, только для тебя» или «Секрет, только для тебя». Спускаешься на пляж, и уже со второго дня пребывания, тебя встречает еще один новый-лучший друг, забирает у тебя полотенца, постелет куда покажешь. В ресторане все в том же духе. Все принесут, поднесут, уберут чтобы не мешалось.

В общем, по отъезду хотелось пройти по отелю и крепко обнять всех своих новых друзей и приятелей. Кто то скажет, что это их работа. Да, это так, но отношение к тебе персонала отеля такое душевное и всё так искренне. Я видела и уставшие лица сотрудников, но только тогда, когда им казалось, что их никто не видит.

По приезду домой я думала, что нам, наверное повезло, не может быть всем и всегда так хорошо.

И тут «вдруг» выдалось несколько выходных на мартовские праздники (2015 год). Да еще и день рождения сестры 7 марта. Решили всей семьей отметить все вместе взятые праздники и, чтобы не прогадать и не испортить эти несколько выходных дней, наш выбор пал на Фанару. Только вот в целях экономии мы забронировали стандарты и фемели.

И так. Прилетели! И что вы думаете. Прежде чем заселиться нам дали ключи и предложили посмотреть номера, а вдруг что не понравится. А нам ведь всё понравилось! Так же как в прошлый раз, по прилету мы опоздали на обед, но и в этот раз нас накормили. Нас узнали и приветствовали на ресепшн, в ресторане, у бассейна, в баре, на пляже.

А день рождения сестры!!! Мы конечно зарезервировали столик на ужин и заказали торт. Приходим на ужин. Стол весь в лепестках, салфеточки все закручены. Мы наполнили свои тарелки едой, присели за стол и … тут раздались звуки ударного инструмента! Ребята, работники ресторана, с тортом со свечами, с барабаном, с песнями и с практически танцем «живота» исполнили свое поздравление с днем рождения. Торт – это презент от отеля совершенно бесплатно. А мы дружно им хлопали в ладоши. Получилось все просто замечательно, трогательно и просто душевненько. Еще раз всем огромное спасибо!

Так что посещение отеля во второй раз только подтвердило наше впечатление от первого раза и добавило еще больше положительных эмоций.

Хочу поблагодарить за такой замечательный отдых руководство отеля, поваров, Мумена и Ахмеда с ресепшн, Мохамеда и Махмуда (Конешка) барменов, Роби, Ахмеда, Зията из ресторана и многих-многих других ребят.Наш отдых не был бы таким замечательным без таких замечательных людей.

Море в этом районе просто восхитительное. Но такого замечательного отношения сотрудников отеля я не видела ни где. А посаженое дерево наших друзей мы полили и в первый наш приезд в отель и во второй и, думаю, польем еще не раз.

Вот как то так.

Плюсы отеля
замечательное отношение сотрудников отеля!
Добавлено 07.04.15 21:00 (3 873 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:45 20.02.17

Уважаемые Гости!
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.

Guest relation
Lena Osipova

12:45 20.02.17

Уважаемые Гости!
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.

Guest relation
Lena Osipova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (3)