АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3213 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2012
13.08.12 - 26.08.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель для отдыха с детьми

Ездили отдыхать в августе 2012. 2 взрослых и двое детей 1 и 3 года.

Долго откладывала написание отзыва.... Наконец-то решилась. Отель очень понравился, но было пару ложек дегтя из-за которых не стала писать сразу, чтобы эмоции поутихли и появилась оъективность. Хочу сразу отметить работу девочек из гест релейшн. благодаря их замечательной работе, сгладились все острые углы. Всегда интересовались, как дела, все ли хорощо, всегда готовы были помочь и решить проблему.

1. Заселение и номера.

прошло быстро и гостепреимно. дали номер в главном корпусе, больше и дороже, чем мы бронировали. (тут ставлю большой плюсик). но когда я увидела ванну в номере (первая ложка дегтя), я немного расстроилась. она была ужасненькая... Хотя по предыдущим отзывам я была в курсе, что в главном корпусе ремонт не делали и это было немного ожидаемо. На всякий случай, попросила показать еще номера на выбор: еще один сюит и номер в бунгало. Второй сюит еще был хуже, чем наш (была дырка в центре комнаты в ламинате), номер в бунгало был нормальный, но после огромного сюита в стандарт уже возвращаться не хотелось, поэтому решили остаться там, где есть. Хочу добавить еще один плюс: деньги за смену номера никто не просил и на нашу просьбу отреагировали вежливо и с пониманием. Да! еще один плюс: к номеру сюит прилагалось питание в вип ресторане. Это отдельный ресторан и бар с обслуживанием.

2. территория, пляж

Территория прекрасна, пляж тоже))))

3. детский мини-клуб.

прекрасный детский клуб с отдельной территорией, столовой, спальней и бассейном, отличные аниматоры.

Дочка трех лет ходила туда каждый день с превеликим удовольствием. Детей принимали под роспись с указанием времени и отдавали также.

4. спа-салон

муж ходил на массаж, я на косметические процедуры. все очень понравилось, и работа персонала и обстановка.

5. анимация

не могу сказать, что в полном восторге, но могу сказать: она была! ходила на шоу каждый вечер: были и интересные вечера, были и так себе. детская была отличная.

6. питание

было достаточно разнообразно, относительно вкусно. с голоду никто не умирал, в том числе и дети.

7. сервис

уборку в номере делали, постель меняли. вобщем все как положено, хорошо, без нареканий. НО! ресепшн заслуживает отдельных комментариев! это вторая ложка дегтя! люди, там работающие не отличались приветливостью и доброжелательностью. причем это было не только мое замечание, но и многих других гостей. ну так вот, какая у нас история была. девочки из гест релешн (желая как лучше) предложили нам перед вылетом услугу: в указанное время нас должны будут разбудить. рассчитывая на это, я сделала глупость (в первый раз в жизни понадеялась на других!!!) и не поставила будильник. т.к. дети маленькие, я очень чутко сплю и это нас спасло. смотрю по рассвету, что пора бы вставать, а нас не будят.... решила посмортеть время и обалдела.... автобус от туроператора уже проспали. вобщем галоппом по европам стали собираться. вываливаемся на ресепшн и я конечно спрашиваю: вы чего? а они типа: хз, наверно у вас телефон не работает. и с таким хладнокровным безразличным видом... и дальше занимается своими делами. я в шоке стою.думаю, а как же представители туроператора? неужели они не поинтересовались куда делась семья из 4-х человек с двумя маленькими детьми? почему автобус уехал без нас? и был ли он вообще? звоню представителю, тот заспаным голоом мне отвечает: сами дураки, надо будильник ставить, ждать вас никто не обязан. может он, конечно, и прав. но я не первый раз езжу и всегда туристов проверяют перед выездам по головам и разыскивают пропавших. это мне показалось странным.... к сожелнию, я не помню за давностью времени, какой был туроператор. вобщем взяли такси, на самолет успели, но настроение и впечатление были испорчены наглухо.

Но вот прошло столько времени и все же я с удовольствием вспоминаю этот отдых в этом замечательном отеле! С удовольствием бы вернулась туда еще!

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • большая ухоженная территория
  • отличный детский клуб и детская анимация
  • в главном корпусе номера без ремонта
Добавлено: 07.04.2015 14:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 912 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 866) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Алла Палилова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.08.2012
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 652
  • Фото: 6
0 Благодарностей