за последние 30 дней
Добрый день! Отдыхали семьей с ребенком 10 лет в период...
Добрый день! Отдыхали семьей с ребенком 10 лет в период с 27 марта по 3 апреля 2015 г. в этом отеле. В целом все понравилось, по приезду засели сразу, номер комнаты 711. Отель достаточно чистый, но не новый, номера достаточно уютные, проблема только с застиранными полотенцами. Думаю, что администрации отеля стоит закупиться новыми, т.к. проблема с полотенцами обсуждалась уже во многих отзывах. Завтраки неплохие, но "скудноватые" (мы брали только завтраки), однообразные, но голодными не оставались. Уборка номеров удовлетворительная, убирались каждый день, но на мой взгляд напольные покрытия номера не пылесосили и не пополняли холодильник обещанной бесплатной водой в бутылках. Для нас конечно это не являлось особой проблемой, ведь напротив отеля есть спаситель супермаркет, но ведь сервис должен оставаться сервисом?! Самая большая проблема, с 23 марта 2015 года отменили бесплатный трансверт на пляжи из-за отсутствия лицензии, вот это конечно не есть "гуд", ведь поездка на такси до пляжа Аль Мамзар только в одну сторону составляет около 25 дирхам (как никак 400 русский рублей). Вот и посчитайте на неделю туда и обратно - около 6000 рублей (примерно 100 баксов). Замечательно! Но, мы же приехали отдыхать, так что все остальное - просто мелочи! Настроение вернуться в этот отель есть, но все же администрации надо поработать над ошибочками, ведь именно на основании отзывов туристов и других останавливающихся можно думать о своем пиаре!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?