АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
532 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в ноябре 2014
01.11.14 - 30.11.14
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Просто УЖАС!

Отдыхали в ноябре 2014 года.

1. Вся мебель - просто старье неимоверное. Для супружеской пары отдельные кровати..... и сдвинуть нельзя

2. Уборка в номере на -1. Грязно. Полотенца аж серые. Простыни в дырах.

3. Шезлонгов не хватает. Работники пляжа, за деньги занимают их с самого утра, развешивая простыни. И гоняя посетителей. Лично мы загарали с 9 до 12 и так на эти занятые места никто не пришел.

4. Питьевую воду надо выпрашивать. Дают со скрипом. (и это пять звезд все включено).

5. В столовой алкоголь как от сердца отрывают. Хочешь пообедать на улице орут. только вечером можно. Обслуживающий персонал - грубияны. Мороженое только детям (хотя было написано всем). Анимация тоже не ахти... все платно, все дискотеки платно. Чтоб попасть в столовую своего отеля надо ждать на входе очередь..... Вообщем сервис на 0.

Еда отвратительная (кроме выпечки и сладостей).

Когда ехали обратно было очень жаль денег которые отдали.

Добавлено: 07.04.2015 07:03
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 935 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:34 16.04.15
Здравствуйте, Оксана!
Нам очень неприятно, что Вам не понравился отдых в нашем отеле, но мы всегда рады получить любые комментарии от наших гостей, поскольку они помогают нам самосовершенствоваться. Позвольте прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Мы не устаем повторять о том, что вся информация о нашем отеле, а также фото номеров, в том числе и фото гостей нашего отеля выложены на официальном сайте. Мы ни от кого не скрываем информации о том, что нашему отелю 14 лет, и наш отель относится к категории бюджетных отелей. Также хотелось бы отметить, что в стоимость пакетного тура, как Вы понимаете, входит не только проживание и питание в отеле, но и авиаперелёт, на долю которого приходится большая часть суммы пакетного тура, а также медицинскую страховку и услуги туроператора. Возможно, стоимость тура показалась Вам несколько завышенной, однако если Вы ознакомитесь с ценами на авиабилеты в Хургаду из Вашего региона, то полагаем, что все вопросы отпадут сами собой.
Что касается бронирования лежаков на пляже, то согласно правилам отеля гости могут занимать шезлонг и отсутствовать не более 30 минут. Мы контролируем данную ситуацию, но, к сожалению, не все гости следуют установленным правилам. Если Вы лично наблюдали ситуацию бронирования лежаков сотрудниками за деньги, Вам нужно было сразу обратиться к русскоговорящим Guest Relation, которые ежедневно с 9 до 21 в холле отеля всегда рады помочь нашим гостям в решении любых вопросов. То же самое касается и вопросов уборки номера, отношения обслуживающего персонала. Нам непонятна Ваша жалоба по поводу питьевой воды, которую, как Вы сказали, нужно выпрашивать. В день заезда нашим гостям в номер предоставляется бесплатно полный мини-бар на весь период пребывания в отеле, согласно системе Все включено: по 1 бутылке 0,5 воды в день на взрослого человека и на ребенка по 1 пакетику сока. Вода в мини-баре предназначается для экстренного использования. Стоит обратить внимание читателя, что многие отели вообще не предлагают бесплатный мини-бар в концепции Всё включено. В нашей памятке во время Вашего пребывания в отеле, а также на официальном сайте было указано, что мороженое предлагается только для детей, как и информация о том, что пляжная и пенная вечеринки проводятся за дополнительную плату. Дискотека же проводится абсолютно бесплатно, в то время, как бар на дискотеке предлагается за дополнительную плату. Хотим Вам сообщить, что наша активная анимационная команда проводит ежедневные развлечения на пляже, в Аква парке, у бассейна и в барах всех отелей. В холле каждого отеля висит расписание всех программ. Во всем комплексе Голден 5 действует единая система, разработанная для комфорта всех наших гостей: в течение первых двух часов гости нашего отеля могут наслаждаться приемом пищи, а в последний рабочий час в ресторан могут заходить гости из других отелей. Однако если главный ресторан переполнен, то гостей могут попросить немного подождать. Нам странно слышать о том, что Вам не понравилось питание в нашем отеле, поскольку мы предлагаем сбалансированное и качественное питание, а таким разнообразием ресторанов врядли сможет похвастаться какой-либо другой отель Хургады. В заключении мы хотим принести Вам свои извинения за все доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем Ваш отдых будет всегда проходить ярко и на позитиве.
С уважением,
Команда Golden 5 Al Mas Resort 5*.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Оксана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.04.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 532
  • Фото: 0
0 Благодарностей