АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.04.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 770
Фото: 0
770
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Sol Sharm (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал Парой в
марте 2015
28.03.15 - 04.04.15
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Самый большой минус - отсутствие красивого рифа

Всем добрый день!

В Египте мы в 4-й раз, до этого отдыхали как в 5*, так в 3*.

Если говорить об этом отеле - он тянет на 3 звезды.

Минусы:

1). Пляж небольшой, мало зонтиков, если придти к 9 часам утра, то места вы можете не найти вообще, не представляю, что творится в сезон. Грустное впечатление производят ободранные зонтики и ломанные лежаки.

Нет кораллового рифа, точнее есть, но он мертвый, несмотря на близость к острову Тиран. Рыбки есть, но очень мало, видимо приплывают с Тирана. Не верьте восторженным отзывам, которым поверили мы, если для вас важна возможность просто понырять с маской никуда не выезжая из отеля. Есть красивый риф на Бароне, но там есть смотритель, который не пускает посторонних.

2). Нет бесплатного трансфера от отеля в город, что явно не на уровне 4*! Даже в 3* был трансфер.

На ресепшене отправляют в службу такси, менеджером которого является русскоговорящий мужчина. Сразу скажу, что автобус ходит крайне неудобно - с 16-19, то есть в то время, когда можно еще полежать на пляже. Поэтому мы выбрали такси для двоих до Наама бей туда-обратно 15$. Каково же было наше удивление, что такси для двоих, это такси на 4-х человек, то есть почти маршрутка, об это естественно не предупреждали не нас, не попутчиков. На вопрос почему -? в хамской форме было сказано - не хотите - не едьте! Но самое главное, что на обратном пути таксист нас "забыл" в городе. Схема такая - водитель( типа плохо говорящий на английском) передает пассажиров своему человеку, говорит, что бы после прогулки вы подошли к нему в магазин , он в свою очередь позвонит таксисту и так мы встретимся. В назначенное время, мы приходим, но этот человек говорит, что телефон водителя не абонент и предлагает свои услуги такси, " деньги в отеле заберете". Ситуация после небольших разборок разрешилась в нашу пользу. Попутчики наши, подтвердили, что водитель уже ехали в сторону отеля и ему пришлось развернуться. Русскоговорящий менеджер, на вопрос знает ли он о " не добросовестных водителях", просто нас проигнорировал, даже не смотрел в нашу сторону, а просто сидел молча. Высшая степень хамства. Будьте аккуратны, не платите туда-обратно, даже имея квитанцию потом ничего не докажешь. Не рассчитывайте, что менеджер славянской внешности будет на вашей стороне, если вас кинут в городе.

Уважающий себя отель не должен допускать такой сервис.

3) Ужасные пластиковые стаканчики, очень маленькие около 150 мл. Я не против пластика, учитывая, что тарелки в столовой не всегда были чистые, но объем очень маленький.

Плюсы:

1) Близость к морю - до пляжа 5 минут, песчаный заход.

2) Много бассейнов, можно пользоваться бассейнами соседнего отеля, правда у бассейна вас никто не развлекает, даже музыка не всегда играла.

3) Неплохие магазинчики при отеле, цены такие же как в центре. Отличные магазин масел.

4) Питание - немного однообразно, но все очень вкусно.

5) Хорошая команда анимации , деткам скучно не будет, но в нашем отеле часто забывали анонсировать программу и вообще на территории этого отеля анимато ров не было видно. Так что если едете за весельем, то лучше в соседний отель.

6) Ухоженная территория, номера убирают хорошо.

7). Ездили на остров Тиран через тур.агентство рядом с пляжем, дешевле в 2 раза.

Добавлено 06.04.15 23:54 (3 278 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы tatiana pasichenko (1)