АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1025 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в марте 2015
21.03.15 - 31.03.15
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Клоповник

Решили провести медовый месяц в этом отеле и очень пожалели после первого дня проживания. По приезду все было красиво, нам как молодоженам дали номер с видом на бассейн, корзинку фруктов( которая тут же пошла в мусорник) недельной давности. Так вот проснулись на утро покусанные в усмерть, сначало подумали что это местные египетскии комары) но не тут то было чем дальше тем хуже. На третий день стали следить за комарами, летают жужат( средство было от них) но отбится не вышло. Случайно заметили букашку на постеле. Пригляделись клоп. Стали всю постель переворачивать нашли еще штук 15. Перевернули матрас а там жуть, гнездо клопов. 6 корпус второй этаж. Рекомендую перед тем как лечь спать проверить постель. P.S. Надо отдать должное русским менеджерам отеля в частности Марине за старание сгладить ситуацию, но на просьбу встретиться с руководством отеля получили отказ. Толи руководство ненашло 5 минут для встречи за 2 суток, толи русскии недостойны,незнаю)

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • красивая территория
  • много бассейнов
  • соседство с отелем савой много баров обслуживание для сиеры бесплатно
  • сохо сквер просто красота
  • клопы убили весь отдых
  • обслуживание так себе. не тянет даже на 4 звезды
  • номера с видом на бассейн очень шумно. аниматоры стараются на славу)
  • еда однообразна на 6 день уже нелезла
  • фрукты несвежии. кофе с утра лучше готовить в номере самому в ресторане 2 ложки на литр воды
Добавлено: 06.04.2015 19:40
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 963 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
13:34 15.04.15
Уважаемый Гость,
От имени сети отелей Savoy Group прежде всего выражаем Вам свою благодарность за то, что Вы выбрали отель Sierra Resort для своего отдыха, а также благодарим Вас за то, что поделились своими комментариями.
Искренне сожалеем о неудобствах, с которыми Вы столкнулись в нашем отеле.
Sierra Resort, а также рестораны на площади Сохо, успешно сертифицированы Cristal Health and Safety Company. Наш отдел, ответственный за здоровье и безопасность гостей, регулярно проверяет все бары и рестораны на предмет гигены. Также хотелось бы отметить, что за всеми этапами приготовления/подачи пищи следит соответсвующий отдел (OSHA), чтобы не было допущено ни единой ошибки, поэтому корзина фруктов, которая была доставлена Вам в номер, соответствовала всем необходимым стандартам.
Что касается Вашего заявления, что в номере были клопы, то мы обязаны опровергнуть данный факт, так как после Вашего обращения на рецепшн была создана спецкомиссия, которая не выявила следов возникновения клопов в номере, а только были обнаружены следы инфестации. Скорее всего вышеупомянутые паразиты были привезены Вами из аэропорта либо другого места, так как не были соблюдены все правили и меры гигиены. Помимо этого хочется обратить внимание, что в нашем отеле никогда не возникало вышеупомянутых случаев.
Также хотелось бы подчеркнуть, что Вы отказывались от уборки комнаты на протяжении трех дней, что препядствовало отделу по уборке номеров выполнять свои прямые обязанности (в частности убедиться, что Ваша комната идеально чистая).
Более того, хотелось бы подчеркнуть, что Вы общались с менеджарами высшего звена (Guest Relations Manager и Assistant Executive Manager), которых Вы проинфорировали, что Вы вернетесь в отель Sierra Resort в октябре месяце данного года, и уехали с позитивными эмоциями.

С уважением,
Администрация отеля Sierra Resort
Олег, Вам дали номер в самом плохом корпусе) Номера в 6 корпусе дают стандартно всем русским. Тот факт, что вы молодожены, увы, вам не помог) Хотя не сомневаюсь, что при заселении вам сказали, что номер специально для вас и он супер-пупер) Хороших корпусов только три: первый, второй, третий. 6-это самая жесть и самый клоповник как в прямом смысле, так и в переносном. Очень жаль, конечно, что в отеле такое отношение к русским. На будущее: всегда сразу проверяйте кровати, куда бы вы не поехали. Хотя проверка кроватей может ничего не дать. Вот в одном отеле Парижа матрас был прекрасный, а клопы нас съели)
Что касается Сиерры, была там три раза, сталкивалась только с муравьями и только на первом этаже. Но я всегда читаю отзывы и списываюсь непосредственно с отелем, так что 6 корпус обхожу на километр. И еще совет: всегда лучше бронировать Family Room, такие комнаты на порядок лучше.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 070) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Олег
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.04.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 025
  • Фото: 2
0 Благодарностей