Четвёрка на "четвёрочку"
Первый раз отдыхали в Hilton Fayrouz ровно 2 года назад. В 2013 показалось отличным соотношением цена/качества, мы были всем довольны. Поэтому планируя отдых в этот раз, впервые за все годы поездок, решили отказаться от правила "каждый раз новый отель" и приехали туда снова. Но, к сожалению, такого же удовольтвия не получили. Не скажу, что отдохнули плохо, но не айс. Туроператор Анекс тур. Туда задержки не было. Перелёт все ок, хороший большой Боинг 747. При погрузке/разгрузке багажа проломили наш чемодан , погнули шахту ручки после чего она перестала выдвигаться вообще. Чемодан на выкид, хотя за много лет он с нами побывал во многих частях света и мы к нему прикипели душой. Жалко. Перелёт обратно с 13:00 перенесли на 8:00. Соответственно, выезд из отеля в 5 утра. Подъем в 4 утра - то еще удовольствие. Кроме того остались остались без оплаченного завтрака и отель не предоставил нам утром положенный "сухой паёк". Это первый в списке и последний по факту косячок Хилтона.
Заселение.
Мы отлично знаем отель, все плюсы и минусы. К сожалению, не связались с гестрелейшен по поводу пожеланий размещения. Очень хотели жить в домиках зоны garden, которая явлется, безусловно, одним из самых больших козырей отеля. Именно зеленая территория Hilton и делает его самом выигрышным на всей территории бухты Наама бей. Увы, нам предложили 600-й номер в зоне большого бассейна с видом на стену соседнего корпуса. Однако жена аппелировала вторым приездом, длительным периодом проживания (приехали на 15 дней) и нам предложили посмотреть номер в саду. Сказали, что это последний свободный номер в отеле, так как он 100 заполнен. Номер оказался чуть хуже по расположению (на солнечную сторону), чем номер прошлого приезда , но, в целом, мы остались довольны.
Номер.
Состояние номеров на 4. Или на 4 с минусом. Чисто, опрятно, но всё имеет следы очень длительной эксплуатации. У нас не работал холодильник и было сломано кресло на балконе. Позвонившей девушке с гестрелейшен мы про это сказали, но ничего не изменилось (хотя, возможно, мы просили не настойчиво). Настойчиво мы просили принести в номер две большие чашки, так как приехали очень простывшие и хотели побольше пить горчего. После 3 безрезультатных звонков в рум-сервис и на ресепшн, нам все-таки принесли одну чашку (и тут с отбитым краем) под личную ответственность девушки из гестрелейшен. Вторая в номере появилась, на минутку, через 10 (десять) дней случайным образом. Кто принёс, когда, зачем - не поянтно. Но Мне кажется, это была уже иннициатива человека убиравшего номер, которому мы оставляли каждый день чаевые. Уборка в номерах без нареканий. Всегда тщательно. Замена белья и полотенец ежедневно. Всё чистое и свежее. Расходные "материалы" в ванной пополнялись каждый раз полностью. Я не связываю качественную работу уборщика с чаевыми. Уборка нас впечатлила в первый приезд и, пожалуй, единственное, что не вызвало никаких вопросов во второй.
Сервис.
С сервисом все не однозначно. Сказать что он плохой, средний - нельзя. Сказать что он отличный - тоже. Отношение к русским постояльцам отеля тактично сдержанное. Возможно, нас испортил расположенный неподалёку Maritim Jolie Ville, где мы отдыхалии когда-то и где на постояльцев все, вплоть до садовников, смотрят с нескрываемой радостью. В Hilton Fayrouz всё решали только личные контакты и небольшие чаевые. Тогда и поговорят и улыбнутся и постараются услужить. А так всё спокойно, тактично, но без особого рвения. Как я понял отель перешёл на систему пансион и это сразу добавило большое количество русскоязычных отдыхающихс детьми. Что не добавило большой радости обслуживающему персоналу. На второй день, на пляже, с бичбой у меня случилось недопонимание из-за полотенец: мне их отказались выдать. Когда мы их накануне возвращали, в пункте возврата парней не было и мы их просто оставили без карточек (в прошлый отдых карточки забирать не нужно было, вообще). В пункте выдачи полотенец служащий не только достаточно категорично отказал выдать полотнце, но и в целом не захотел помочь решить ситуацию. Выручила жена и её хороший английский. Всё решилось мгновенно, но осадочек остался.
Ресторан, питание.
В этот раз мы взяли пансион: трёхразовое питание и бесплатные безалкогольные напитки. Кухня весьма однообразная, но качественная и вкусная. Всегда есть что взять по душе. Завтраки и обеды по ассортименту повторялись 100% каждый день, на ужин всегда была какая-то изюминка. Утром очень радовали свежевыжатые соки (апельсин, манго, гуава, клубника) - редкость даже для пятёрок. Вечером гриль на улице. Все блюда съедобны. Десерты - почти всегда одни сухие бисквиты. Фруктов мало: не считая фруктового салата, который пользовался большим спросом, были только апельсины и финики. Пару раз яблоки. В этот приезд отдыхающих было больше (очевидно из-за введенного пансиона и ориентации на российский рынок). Если вечером опоздал к открытию на 20 минут, то сесть уже было невозможно. Приходилось немного постоять, подождать, когда освободится столик. Лично мне сидеть и есть, когда кто-то рядом стоит и ждёт - не по душе. Старались побыстрее покушать и освободить место. К слову, персонал и официанты очень старались ситуацию решить - работали быстро. Но всё это портило какую-то церемониальность вечернего ужина, который, безусловно, на отдыхе является одним из главных и неспешных развлечений.
Территория, пляж.
Это два козыря Hilton Fayrouz, которые ставят эту чётвёрку в ряд лучших пятёрок на Наама бей. Точнее, ставят его выше. Самая большая и зелёная территория с тремя улицами одноэтажных домиков в благоухающем саду и огромный, широкий пляж, где есть всегда свободные лежаки и возможность полежать в тишине без криков окружающих соседей (пишут что в длину 700 метров, но по карте 300). На пляже есть итальянский ресторан, два бара, волейбольная площадка, детский уголок, прокат оборудования для виндсёрфинга. Анимации практически нет, но для египта это норма. Зато постоянно предлагают массаж. Минус большой - нет туалета. С детьми это очень неудобно. Но его нет нигда на пляжах Наама бей. Ходили либо в номер, либо на ресепшен. Благо рядом.Хороший заход в море, кое-где коралловые островки для желающих попалвать с маской. Рыб немного, но есть. Мы в этом отношении не любители, для нас важнее возможность поплавать. Этот как раз тот отель.
Бассейны.
Большой бассейн у двухэтажных корпусов не подогреваемый. Подогревался небольшой бассейн напротив основного ресторана Il Wadi и два маленьких бассейна у номеров в дальней части отеля.
Ещё два момента, которые мы относим к некоторым минусам отдыха - комары в номере и исключительно платный wi fi в отеле.
По комарам. Мы первый раз столкнулись с этой проблемой так ощутимо. Фумигатор в номере и купленыне пластины нас не спасли. Купленный нами второй фумигатор и включение обоих в номере тоже ничего не изменило: нас просто съедали. Только физическое устранение перед сном и закрытые окна приводили к улучшению ситуаци. Но, учитывая то, что кондей на миимуме работает громко и на ночь его не оставить, одна ночь выдалась адовая.
По wi fi . Он платный на территории всего отеля. Бесплатных зон совсем нет. Есть небольшое, вечно пустое кафе, где при покупке чего-то тебе дают пароль для неограниченного пользования на его территории в течении дня. Так стоимость 1 часа очень приличная, точнее, неприлично большая. По совету одного из отъезжающих постояльцев всё легко решилось покупкой местной симкарты за 50 фунтов с 3 Гбт используемого объёма. Хватило ровно на 2 недели плотной эксплуатации планшета.
Резюме. В силу каких-то новых обстоятельство в отеле, субъективных причин и, возможно, наших настроений, в этот раз мы не получили прежнего восторга. В целом, отдых прошёл неплохо, но мы сюда снова врядли приедем. Советуем ли мы отель для отдыха другим? Наверное, да. Мы знаем наизусть все отели в бухте Наама бей, во многих бывали на прогулке, в некоторых жили и скажем точно: по соотношению цена и качество Hilton Fayrouz, все-таки, вне конкуренции.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Мне да, очень запал в душу Марритим. Там мы были в 2009. Очень хорошее обслуживание, еда уровня отелей премиум-класса. Все приятно, кроме малозелёной территории и вытянутого расположения к берегу моря. Но мне сегодня написали те, кто отдыхал там недавно. Рассказали, что "всё включено" сильно подпортило отель. Очень многое изменилось , в тч контингент отдыхающих. В 8 утра свободных лежаков нет, хотя пляж Мариттима второй после Хилтона по величине. В общем, не знаю. Очень хвалят Мовенпик, но 200 тр за неделю для двоих с ребёнком дорого, конечно.