за последние 30 дней
Явно не 5 звезд
Были в отеле в конце марта - начале апреля. Впечатления, в целом, не самые лучшие. Отель явно не тянет на 5 звезд. Это бюджетные 3 звезды, в качестве плюса могу указать "свежесть" отеля (2013 год) и красивую территорию.
Минусов много:
1) основные параметры удачного отпуска для россиянина - наличие солнца и моря или хотя бы бассейна с теплой водой. Так вот, Нубия не имеет нормального захода в море. В турагентстве, которое продал нам отель, сказали, что море долго мелкое, что мне понравилось - на мелководье вода теплее, хорошо загорать прямо в воде. Долго мелко - не совсем корректное описание действительности. Большая грязная лужа, протяжении стою метров 50, с заболоченным дном, на котором еще и валяется строительный мусор, с мертвым огороженным коралловым рифом посередине - такое описание точнее.
В общем, заход в море реален только с длинного моста, по деревянным ступенькам. Не понятно, как там вообще должны расходится гости при полной загрузке отеля.
В отеле заявлен 1 подогреваемый бассейн. Это ложь. Подогрев за время нашего пребывания включили только на 3 дня. Итог: большинство гостей не купались вообще.
2) В отеле нет бесплатного wi-fi, так же как и бесплатного фитнеса, которые заявлены отелем и на которые многие рассчитывают, выбирая отель. День подключения к сети стоит 5 долларов, час занятий в спортзале стоит также 5 долларов. При этом тренажеров не много.
3) грязь просто необыкновенная. В ресторане Панорама в основном здании в баре официанты споласкивают руками. Не моют, а именно споласкивают, так что они просто черные. На требование хотя бы отмыть слюну и кофе от предыдущего туриста начинают огрызаться, вращать глазами и бурно махать руками.
Грязные тарелки, грязные банные стойки, грязные номера, полотенца - все грязное, просто черное.
4) В номерах нет шампуня. Вместо него - дешевое мыло в настенном диспенсере. Маленький Пантин в Фармаси у входа в отель - 5 долларов.
5) Еда чудовищная. Такой колбасы и сыра я еще нигде не видела. Полностью искусственный продукт, пугающего цвета. Мяса или нет вообще, или оно не съедобно. Фруктов нет, только какая-то местная пакость, которую в рот не взять, вялые апельсины, моменте финики и дыня в салате. В Барбекю Корнер делают печень на гриле. Гадость редкая. Жгут ее безжалостно, в наглую кладут горелки на тарелки туристов. В общем, еда противная. Три звезды едва - едва. В рестораны а ля кард лучше не ходить вообще. Тем более что русские тетки, которые в них записывают, демонстрируют совершенно "советское" отношение к туристам - "вас тут много, а я одна. У меня много работы, приходите завтра с 14 до 15".
6) по приезду обнаружили, что в номере не работает душ, сломан шкаф и невозможно пользоваться сейфом. Просто добиться нормальных условий проживания было сложно. По каким-то причинам больше засел крыло отеля, окна одной стороны которой выходит на стройку и пекарню. Шум начинается с раннего утра и продолжается до поздней ночи.
7) гиды Корал Тревел заставляют покупать экскурсии. После заезда туристов собирают на собрание, на котором начинают длительную рекламу экскурсий, заставляют заполнять какие-то анкеты. Если заявляешь, что экскурсии не нужны просят прийти с анкетой позже и ведут себя злобно. Такое ощущение, что если не могут выполнить деньги, то хоть времени у туристов хотят украсть. На просьбы прекратить рекламу экскурсий и перейти к разговору по существу ставят тебя на место в грубой форме и продолжают навязчивой рекламу, тратя время тех, кому поездки не нужны. Анкеты нужно заполнять якобы для активации страховки (вообще чушь собачья), а также для полиции (чтобы те знали, кто и куда едет в связи с напряженной ситуацией. Второе утверждение как-то тоже внушает сомнение. По - моему просто вынуждают указывать жевательные для туриста экскурсии и одновременно запугивают, чтобы покупали только у них. Твои проблемы с банальным проживанием, холодными бассейнами и прочим обманом, с которым сталкивается в Нубии, их вообще не волнуют. Их они списывают не некую загадочную "систему" отеля. Однако, это не система, а наглый обман.
8) с тех, кто летит вечерним рейсами, вымогают 5 долларов за возможность пообедать. При этом, возмущение и раздражение туристов, которые заехали вечером и выезжают вечером и у которых, по сути, воруют день, никого не волнует. Совершенно нагло препираются и унижают, рассказывая, что вы мол сами знаете, куда едете, и продают вам только ночи, а не дни. Но проблема в том, что не знаем. Теперь знаем и больше не поедем. И вам не советуем. Даже если будут скидки.
9) основная сцена расположена перед главным корпусом по центру двора. У нас окна выходили на нее. Целый день практически грохочет музыка. Вечером уснуть невозможно. Считаю, что такое расположение - серьезный дефект планировки.
10) на номер на день дают 2 бутылки воды. Независимо от количества проживающих. Потом мамочки ходят и в столовке, ах, простите, в ресторане набирают воду из кулаков в бутылки. Это даже комментирует не буду.
11) персонал профессионально побирается. Все остальное делает не так профессионально. Носильщику пока не дашь денег, не выйдет из номера. Уборщик без 5 долларов не доливает мыло в диспенсеры. И постоянно ноют про бедную жизнь. Хотя их з/по вполне сопоставимы с реальными з/п в нашей провинции. А вот зимняя одежда им не нужна, за жкх платят копейки. Противно смотреть и противно слушать этих побирушек.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Короче, уважаемые туристы, не тратьте на отель свои деньги и время. И посылайте куда подальше тех, кто вам Нубию будет рекомендовал или продавать. Пусть египтяне сами там отдыхают.
Точно такие же эмоции испытывали мы при посещении этого отеля в ноябре 2014 г. Все 7 дней, которые провели там, хотелось кричать во весь голос тем, кто собирается там отдохнуть: "Ни в коем случае не выбирайте этот отель! За эти деньги вы можете отдохнуть значительно лучше в других отелях!". После возвращения мною тоже был оставлен отзыв. Надеюсь, кто-то послушался. Но люди принимают решение сами. Здесь, после отрицательных отзывов, идет шквал положительных, что влияет на рейтинг данного отеля. Очевидно, система налажена. А что касается наших Туроператоров, то это бизнес, и здесь главное получить бонус. К нашему большому сожалению.
Мы благодарим вас за ваш отзыв о нашем отеле. Мы рады, что вам понравилась новизна отеля и благоустройство нашей территории.
По поводу ваших комментариев хотим сообщить вам следующее:
На нашем официальном сайте мы заявляем только о наличие одного подогреваемого бассейна, который подогревается в зимнее время, при переходе на летний сезон, подогрев в бассейне прекращается. Наш пирс имеет 170 метров в длину и 4 метра в ширину, с двумя лестницами в различных зонах плавания, что является достаточным для того, чтобы большое количество гостей имели возможность использовать наш пирс.
Мы не заявляем на нашем официальном сайте наличие бесплатного интернета и фитнесс центра. Кроме этого в нашем отеле мы предлагаем нашим гостям услуги подключения к интернету по ценам ниже, чем в других отелях.
Все время во время завтрака, обеда и ужина в главном ресторане в зале присутствует менеджер по ресторану, который осуществляет контроль качества. Любое своевременное замечание гостя по поводу качества еды или сервиса не остается без внимания.
По поводу качества колбасы или сыра, можем сообщить, что все продукты местного производства и их вкус безусловно отличается от вкуса тех же продуктов у вас дома. Мы всегда предлагаем нашим гостям на обед и ужин несколько видов мясных продуктов, плюс одно блюдо, приготовленное на гриле.
Посещение ресторанов аля-карте производится по предварительной записи на стойке guest relation от 10 до 11 часов, и от 14 до 15 часов, что указано в системе все включено, а также дублируется представителем туроператора на ознакомительной встрече с гостями.
Перед заселением все наши номера обязательно проверяются супервайзерами и менеджером по хозяйственной части. Однако если гости сталкиваются с какой-либо проблемой относительно номера достаточно просто сообщить об этом любому представителю руководства для того, чтобы мы немедленно приняли соответствующие меры по их исправлению.
В отпечатанной системе все включено, которую все гости получают при заселении указывается, что в последний день эта система действует только до полудня. После этого у гостей есть возможность продлить браслет и пользование системой без продления номера и без алкоголя за 5$ долларов США, причем дети до 12 лет, при покупке родителями этой системы могут пользоваться этой системой бесплатно.
Музыкальное сопровождение начинается с 9 утра, во время полудня есть перерыв на тихий час, и затем возле бассейнов музыка работает до закрытия бассейнов и баров до 17:00. После этого музыкальное сопровождение есть в баре на террасе, который расположен возле основного здания,в котором нет жилых номеров.Ровно в полночь музыка выключается.
Мы поставляем в номер две бутылки воды ежедневно для пользования в номере. В остальное время вы можете пользоваться водой из кулеров на всей территории отеля в неограниченном количестве по всей территории отеля двадцать четыре часа в сутки.
Процедура оставления чаевых младшему обслуживающему персоналу, практикуется по всему миру и зависит только исключительно от желания гостя.
В заключение мы хотели бы принести вам свои извинения за те неудобства, с которыми вы столкнулись во время пребывания в нашем отеле. Однако мы надеемся, что вы дадите нас шанс и посетите нас снова. Для наших постоянных гостей у нас работает специальная бонусная программа.
С уважением
Отдел по работе с гостями