за последние 30 дней
Так себе отель.
Ездил с женой и друзьями в марте. Приехали в отель в 10-00, разместили сразу. Зашли в номер (Standart) и офигели. Плитка в ванной вся в грязи, ковер в комнате в дырах (такое чувство что с самого открытия отеля его не меняли). Кондиционер работал только на максимуме (вызывали мастера 3 раза, так и не пришел).
Теперь по питание. Каждый день одно и тоже. Добавки не дают. Вечером стоишь в очереди перед рестораном минут по 15.
Чтобы забронировать ресторан А Ля Карт, нужно в 12 ночи приходит к терминалу регистрации ( на некоторые номера отеля ресторан не бронируется!!!) Больше в этот отель не поедем!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за Ваше мнение. Позвольте, пользуясь случаем, прокомментировать некоторые моменты Вашего отзыва. Что касается недостатков в номере, то Вам следовало обратиться в службу Guest Relation в холле отеля, наши сотрудники обязательно постарались бы помочь Вам, сделав отдых более приятным и комфортным. Правила бронирования ресторанов А ля Карте указаны в памятке, располагающейся непосредственно рядом с терминалами для резервации. Изначально задумка разработчиков электронной системы резервации заключалась в том, что гости могут делать резерврацию в любое удобное для себя время, однако они не могли предположить, что гости будут выстраиваться в очередь перед электронным терминалом ко времени начала открытия резервации с наступлением новых суток, разбирая все места и лишая остальных гостей возможности посетить рестораны А ля Карте. Что касается меню, то мы предлагаем качественное питание, исходя из нашего бюджета, и не можем позволить себе каких-либо изысков. Вместимость нашего главного ресторана ограничена, однако заполняемость отеля в период Вашего отдыха была крайне высокой, этим и объясняется необходимость подождать некоторое время посадки в ресторан на ужин. Мы приносим Вам свои извинения за все доставленные неудобства и рады, что на фоне общего негатива Вы
отметили быстрое заселение в номер.
С уважением,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.