АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
259 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в марте 2015
22.03.15 - 01.04.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Так себе отель.

Ездил с женой и друзьями в марте. Приехали в отель в 10-00, разместили сразу. Зашли в номер (Standart) и офигели. Плитка в ванной вся в грязи, ковер в комнате в дырах (такое чувство что с самого открытия отеля его не меняли). Кондиционер работал только на максимуме (вызывали мастера 3 раза, так и не пришел).

Теперь по питание. Каждый день одно и тоже. Добавки не дают. Вечером стоишь в очереди перед рестораном минут по 15.

Чтобы забронировать ресторан А Ля Карт, нужно в 12 ночи приходит к терминалу регистрации ( на некоторые номера отеля ресторан не бронируется!!!) Больше в этот отель не поедем!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 06.04.2015 15:45
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 606 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
15:43 16.04.15
Добрый день, Сергей!
Благодарим Вас за Ваше мнение. Позвольте, пользуясь случаем, прокомментировать некоторые моменты Вашего отзыва. Что касается недостатков в номере, то Вам следовало обратиться в службу Guest Relation в холле отеля, наши сотрудники обязательно постарались бы помочь Вам, сделав отдых более приятным и комфортным. Правила бронирования ресторанов А ля Карте указаны в памятке, располагающейся непосредственно рядом с терминалами для резервации. Изначально задумка разработчиков электронной системы резервации заключалась в том, что гости могут делать резерврацию в любое удобное для себя время, однако они не могли предположить, что гости будут выстраиваться в очередь перед электронным терминалом ко времени начала открытия резервации с наступлением новых суток, разбирая все места и лишая остальных гостей возможности посетить рестораны А ля Карте. Что касается меню, то мы предлагаем качественное питание, исходя из нашего бюджета, и не можем позволить себе каких-либо изысков. Вместимость нашего главного ресторана ограничена, однако заполняемость отеля в период Вашего отдыха была крайне высокой, этим и объясняется необходимость подождать некоторое время посадки в ресторан на ужин. Мы приносим Вам свои извинения за все доставленные неудобства и рады, что на фоне общего негатива Вы
отметили быстрое заселение в номер.
С уважением,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (807) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Сергей Савинов
Россия
Снежинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2014
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 470
  • Фото: 0
0 Благодарностей