АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5323 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Garden Resort Bergamot Hotel, New Garden Resort (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхала Парой в июне 2014
21.06.14 - 28.06.14
- Воздержалась
3.8
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впечатление неоднозначное

Прежде всего хочу сказать собирающимся на отдых в этот отель, что рейтинг отеля, на мой взгляд несколько завышен. Всегда выбираю отель по рейтингу и отзывам на этом сайте и считаю что в данном случае оценки не соответствуют действительности. В Турции на момент поездки отдыхала уже в четвертый раз и все время в 4*, поэтому есть с чем сравнить.

Номера: для отеля 4* очень маленькие, а если размещение на мансардном этаже (наш случай), то за счет скошенного потолка жизненного пространства почти нет. Звукоизоляция плохая, слышен шум ночью как с территории, так и из коридора. Мебель в номере и ремонт в принципе устроил, к ванной комнате тоже нет претензий. Уборка номеров, как везде, с переменным успехом.

Территория отеля: очень зеленая, ухоженная, много цветов. Прекрасный вид открывается на горы. То что она поделена на части мне не очень понравилось. Получается, что основная часть, где находятся корпуса отеля очень небольшая. Релакс-зона, это необычно конечно, но мы были там один раз и с моей точки зрения она не доработана (например можно было бы поставить скамеечки под апельсиновыми деревьями).

Пляж: находится слишком далеко от отеля, пешком 20-25 минут. Автобус ходит конечно исправно, претензий нет. Но привязка к автобусу со временем напрягает и жарко там. Пляж чистый, убирают хорошо, вода в море тоже чистая, прозрачная.

Анимация: мы были от нее в легком шоке, правда через три дня весь состав поменяли (видимо в шоке были не только мы)! Новый состав был получше.

Расположение отеля удобное, в центре, есть где погулять, что посмотреть.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • хороший вид
  • чистый пляж
  • вкусная еда
  • маленькие номера и территория
  • пляж очень далеко
  • плохая звукоизоляция
Добавлено: 06.04.2015 14:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 559 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Не хочется конечно портить настроение перед началом сезона. Люди готовятся, стараются сделать отель ещё лучше, а тут такой вот запоздалый отзыв....
Отзыв конечно показательный. Очень хорошо характеризует автора. Ко всем, кто собирается в Гарден Ресорт Бергамот- почитайте информацию о пляже. Удивительно, что для многих откровением становится его удаленность от отеля. Эта информация открыта для всех,про автобус до пляжа написано ВЕЗДЕ. И эти 3-4 минуты в автобусе компенсируются тем, что это лучший пляж во всём Кемере.
Лавочки в релакс-зоне есть. Другую галиматью из этого отзыва даже комментировать не буду.
Всем хорошего настроения и отличного отдыха в новом сезоне в Гарден Ресорт Бергамот!
Полностью согласен с Александром!
Александр,полностью с вами согласна!!!
На мой взгляд это лучший отель,вернее второй дом:-) :-) :-) :-)
Полезный отзыв
Зачем так отрицательно реагировать на отзывы ?!!!! Все имеют право на своё мнение !!!! Может в чём то и повторяется, но есть и новички, кто первый раз заходит посмотреть описание отеля ... и не у всех есть время просматривать сотни предыдущих комментариев. Для кого то и этот отзыв будет полезен.
16:04 10.04.15
Добрый день уважаемые настоящие и будущие гости отеля,
Для начало хотим поблагодарить всех, кто делится своими отзывами, а также всех кто присоединяется к их комментированию.
Конечно, читать отзывы с высокими оценками всегда доставляет удовольствие. Но когда приходят отрицательные отзывы, это нас, поверьте, очень огорчает и сразу задаемся вопросом "Почему же гости не поделились своими неудобствами, будучи в отеле?". Ещё раз хочу отметить, что мнение гостей для нас очень важно, я думаю незря у нас такой высокий рейтинг рекомендаций здесь на сайте. Мы не скрываем информацию по инфраструктуре отеля ни здесь, ни на других сайтах. Ведь у нас всегда есть возможность исправить что-то пока турист находится в отпуске, чтобы его отдых прошел на все 100%, и для этого нужно немного - всего лишь поделиться с кем-то из нам.
Мы всегда стараемся дать полную и достоверную информацию. Заполняемость профиля отеля здесь 100%, мы ничего не скрываем. Это также касается нашим поставщиков по всех продуктам и услугам в отеле.
Поэтому, у меня убедительная просьба к гостям, которые планируют у нас отдых: Пожалуйста, обращайтесь ко мне всегда, особенно если что-то доставляет Вам неудобство. Даже если меня нет на месте, я всегда есть в телефоне и могу моментально это решить.

Благодарю за понимание,
Спасибо всем,
С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями
Полезный отзыв
Вы в Турции не первый раз и должны знать, что такая звукоизоляция во всех отелях, независимо от звездности. Мы были в этом отеле в прошлом году и нам очень понравилось. Мне тоже есть с чем сравнивать. Этот отель ничуть не хуже 5*. А Мария очень внимательный и отзывчивый руководитель отдела по работе с гостями.
Полезный отзыв
Маленькие номера?..
например в Сапфире4 Алания мне вообще не понравилось. Дикая населённость 2500 человек и номера были малюсенькие.
А удаленность от моря 900 метром в ОтиумЭкоКлабСиде5 только радовала - прогулка, река, а номера радовали простором.
Как выбрать?
13:36 19.04.15
Laura, не совсем поняла, что именно Вы хотите выбрать.
У нас подробная информация по отелю есть в описании, если интересуют какие-то детали, всегда рада ответить в личном сообщении.

С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями
Бред полный
Полезный отзыв
В отелях Турции разная шумоизоляция номеров))). Здания строятся из разных по цене и качеству материалов и имеют разную толщину стен и перекрытий, также ковровые покрытия приглушают звуки, например, из коридора.
P.S. в Турции была 9 раз, проблемы с шумоизоляцией были всего в 1 отеле - в Иберотель Серра Палас (по крайней мере раньше он так назывался) - стены просто картонные в бунгало.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 186) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
nfnmzyrf
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.05.2011
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 7 638
  • Фото: 21
0 Благодарностей