за последние 30 дней
Не смотрите на хороший рейтинг!
Прилетели мы в аэропорт Шарджи с отличной авиакомпанией airarabia, половина свободного самолета, питание бесплатное в виде сендвича, шоколадки маленькой и кофе/чая- порадовали! далее кофе покупали за 1,5 доллара. дают один раз только бесплатно, все остальное за плату. в общем, перелет отличный! в аэропрту встретил гид на выходе уже из самого аэропорта. подошел водитель и повели нас к машине, повезли индивидуально, а не на групповом автобусе, что тоже впечатлило и порадовало, так как индивидуальный трансфер мы не заказывали. и вот мы одушевленные приятным отдыхом приезжаем в отель... нас высадил водитель возле дверей, и мы зашли на ресепшен. были вдвоем с мужем. на ресепшене мы отдали нужные документы и нам выдали карточки от номера 232 и указали на лифт. самостоятельно поднялись, нашли номер, с первого раза карточка не сработала (так было постоянно), повторно, и еще раз попробовали карточку, наконец то открыли дверь номера! первое в номере холод! кондер работал на всю катушку, выключили его. далее осмотрели номер: все как обычно: стандарт, маленькая площадь номера, кровать двуспальная, 2 тумбочки, кресло, столик с пепельницей, сушилка для белья,зеркало, рабочий стол, шкаф, набор для чая и кофе, сейф, окно!!! которое НЕ открывается с видом на стену в 5ти метрах!!! огорчило, и вообще у отеля нет балконов, окна ни у кого не открывались, потом разговаривали с парой, которая так же как и мы попала в этот отель начитавшись положительных отзывов, они сказали, что силой выдергивали окно, у них получилось... а почему нам так сильно не хватало открытого окна, об этом позже. приехали мы в 7-8 вечера где то было, решили пойти на улицу, осмотреться. и тут самое интересное... вышли, а куда идти?!?! справа и слева пустырь, видимо предусмотрены под строительство такого же отеля.прямо перед отелем скоростная трасса (иначе никак ее не назовешь), постоянно движение на ней. чтобы перейти на противоположную сторону, нужно очень быстро перебегать, пешеходов там явно не любят. Итак, если вы вышли из отели и пойдете направо через пустыри и помойку с жутким запахом, дойдете до соседнего отеля, в котором располагается ресторан "Казан" там можно покушать, достаточно вкусно, салат+горячее+чай на двоих уходило 2000-2500 руб. там же есть и единственный светофор, который благополучно поможет вам перебраться без перебежек на противоположную сторону дороги, где расположены другие отели (1 линия). там и пляж бесплатный, не оборудованный, расстилаете коврик, полотенце и загораете! море-океан чистые, иногда волны, иногда нет. тут все отлично! если из отеля пойдете налево, то перейдя через пустырь попадете в мини магазинчики с продуктами, и там есть рыбный ресторан. если перебежать через дорогу сразу из отеля и пойти налево, то дойдете до второго бесплатного пляжа, но там мы ни разу не загорали, не купались, просто посмотрели и ушли. Есть платный пляж в отеле Карлтон, напротив Лордса, он оборудован, чистый, хороший.
За отелем частный сектор, живут местные. походили мы туда-сюда, идти некуда, так как еще местности не знали, расстроились и вернулись в номер. и там нас ждал отвратительный, затхлый запах номера (мы же кондиционер выключили, когда приехали), видимо система вентиляции вместе с ним вырубилась тоже, вот это был аромат... видимо так как номер для курящих, там на столько все провоняло, что ооочень хотелось открыть окно, вдохнуть свежий воздух! но... окно намертво закрыто! мы были в ноябре, в номере было холоднее, чем на улице, пробовали поставить на обогрев, но один раз только получилось, потом, как ни старались, на обогрев не включался кондиционер, и стояла эта вонь... Кстати, общались с другими людьми из отеля, они номер обогревали включенной горячей водой в душе, теплый пар попадал в комнату, так и грелись.
Питание в отеле отдельная тема! мы брали завтраки и хорошо! потому что те, кто брали завтрак-ужин жаловались, что каждый день все одно и то же, и плюс напитки платные. итак, завтрак: стандарный набор, яйца, омлет,картофель, тефтели, огурцы, помидоры и все ингредиенты, чтобы сделать полноценный салат "Греческий", сухой завтрак, молоко, чай, кофе, сок пакетированный. из фруктов, видели пару раз арбуз и консервированные ананасы и персики. ВСЕ!!! это для 4*? каждый раз одно и то же.
Про обслуживание в отеле поставила хорошо, так как к нам не приставали и мы никого не трогали, пару вопросов задали Гест Релейшен и все.
В общем мы первый день пребывали в шоке, потому что не ожидали такого от 4* с хорошим рейтингом и отзывами. Поэтому мы из 6ти дней, что отдыхали там, на 4 дня загрузились экскурсиями, чтобы приезжать поздно в отель, падать и засыпать.
Еще по общей информации, интернет платный в отеле в ресторане Казан бесплатный вай фай, такси из отеля до Дубай Молл 70-80 дирхам, примерно 1000 руб.ну и обратно так же.
Решили, что в следующий раз поедем только в Дубай, пусть до моря возят на автобусе, а не пешком, как в этом отеле, зато можно будет куда выйти погулять.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Если бы пошли налево (минут 15 ходьбы) дошли бы до канала где парк аттракционов, различные кафешки, колесо обозрения.