АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
996 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Bin Majid Beach Hotel (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхал Семьей с детьми в апреле 2015
27.03.15 - 05.04.15
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Уставший отель

Отдыхали с мужем и ребенком (1 год) с 27.03.2015-05.04.2015). Перелет прошел хорошо, летели флайдубай, лукостер, без питания. Приехали в отель поздно, ужин не предложили. Комплимент от отеля по приезду две бутылки воды. Номер 203: мебель старая, в ванной плиточка советская, краской сверху покрашена, но мы были готовы и роскоши не ждали, единственное, что было не приятно - очень старый ковролин в номере, и неприятный запах, так что окно было открыто всегда. Шум нам не мешал, муж спал в берушах, окна выходили на дорогу дальняя сторона от мечети. Кровать для ребенка манеж бесплатная, для детей по старше 35 дирхам в сутки. В ванной все принадлежности присутствовали, пастельное и полотенца новые.

Питание: выбор небольшой, нам хватало, брали завтрак-ужин, на завтраки была каша всегда, ребенок ел, йогурт яица и тд, стандартный набор. на ужин три вида гарнира, мясо-баранина, рыба курица, овощи. Фруктов мало: дыня арбуз и грейпфрут. Все включено лучше не брать, те кто взял были не довольны. Обедать мы ходили в афганский ресторан, мясо вкусное, рыба не понравилась, креветки хорошие, стоимость обеда 20 дирхам плюс напиток, соки свежевыжатые 10 дирхам. Внешне выглядит не рестораном, но чисто, мы ни разу не отравились. К слову, в отели знакомые отравились салатом, я никогда их не беру, у нас таких проблем не было.

Пляж - на мой взгляд единственное, за что можно поставить 5 этому отелю.

Уборка номера: все хорошо, можно отказаться от смены полотенец и белья, 1 день - ваучер 40 дирхам, им можно рассчитаться в барах и ресторане отеля.

Персонал в целом дружелюбный за исключением ресепшена, у нас конфликтов не было, Наталья, ощущение, что она русских тихо ненавидит, или устала от нас. ( это сугубо личное мнение).

Экскурсии: в этот приезд мы не брали, так как ребенок, но в отеле скучно, так что лучше выезжать куда-нибудь. Мы гуляли вокруг клумбы и парковки)))) для колясок территория не приспособлена: по дороге на пляж минимум три лестницы без пандусов. Езделили в дубай на шопинг, не от отеля, от знакомого, он возит и экскурсии, кому интересно пишите в личку, без рекламы.

Молы: самый ближний 6 дирхам на такси в одно сторону сафи мол, там супермаркет, можно купить фрукты и продукты. От отеля по вторника, четвергам и воскресеньям возят в рак мол, он больше, можно побродить по магазинам, если сами на такси 13 дирхам в одну сторону.

Интернет: он платный 20 дирхам за час или 50 за сутки, читала в отзыве что при покупке в лобби давали пароль и потом можно было словить, дак вот видимо кто-то с ресепшена учел эту инфо и больше в лобби инета нет, только через ресепшен, спасибо доброй Наталье;)

Для нас важно было наличие фитнес зала и сауны. Зал был сносный, сауна заявлена как платная услуга, ее на территории нет, рядом есть спа салон, и сауна идет только в пакете с массажем(

Уезжали мы рано утром в 4, завтрак с собой не дали, предложили за две минуты поесть у них, мы спустились за 15 мин до выезда, долго выносили хлеб, помидор, сыр и яица, мы отказались. Такие мелочи характеризует отель(

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • вежливые официанты и уборк номера
  • удаленность от развлечений
  • номера
  • шум
  • персонал ресепшена
  • не очень разнообразные питание
Добавлено: 06.04.2015 09:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 024 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Лобби, это что за лобби бар? Если смотреть на лифты, то который бар давал пароль, он справа. Где туалеты. Неуч то сволочи халяву обрубили? Вот гады.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (387) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.11.2011
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 6 842