Отзыв об отеле Bin Majid Beach Hotel (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхал Семьей с детьми в
апреле 2015
- Не рекомендую отель
27.03.15 - 05.04.15
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Уставший отель
Отдыхали с мужем и ребенком (1 год) с 27.03.2015-05.04.2015). Перелет прошел хорошо, летели флайдубай, лукостер, без питания. Приехали в отель поздно, ужин не предложили. Комплимент от отеля по приезду две бутылки воды. Номер 203: мебель старая, в ванной плиточка советская, краской сверху покрашена, но мы были готовы и роскоши не ждали, единственное, что было не приятно - очень старый ковролин в номере, и неприятный запах, так что окно было открыто всегда. Шум нам не мешал, муж спал в берушах, окна выходили на дорогу дальняя сторона от мечети. Кровать для ребенка манеж бесплатная, для детей по старше 35 дирхам в сутки. В ванной все принадлежности присутствовали, пастельное и полотенца новые.
Питание: выбор небольшой, нам хватало, брали завтрак-ужин, на завтраки была каша всегда, ребенок ел, йогурт яица и тд, стандартный набор. на ужин три вида гарнира, мясо-баранина, рыба курица, овощи. Фруктов мало: дыня арбуз и грейпфрут. Все включено лучше не брать, те кто взял были не довольны. Обедать мы ходили в афганский ресторан, мясо вкусное, рыба не понравилась, креветки хорошие, стоимость обеда 20 дирхам плюс напиток, соки свежевыжатые 10 дирхам. Внешне выглядит не рестораном, но чисто, мы ни разу не отравились. К слову, в отели знакомые отравились салатом, я никогда их не беру, у нас таких проблем не было.
Пляж - на мой взгляд единственное, за что можно поставить 5 этому отелю.
Уборка номера: все хорошо, можно отказаться от смены полотенец и белья, 1 день - ваучер 40 дирхам, им можно рассчитаться в барах и ресторане отеля.
Персонал в целом дружелюбный за исключением ресепшена, у нас конфликтов не было, Наталья, ощущение, что она русских тихо ненавидит, или устала от нас. ( это сугубо личное мнение).
Экскурсии: в этот приезд мы не брали, так как ребенок, но в отеле скучно, так что лучше выезжать куда-нибудь. Мы гуляли вокруг клумбы и парковки)))) для колясок территория не приспособлена: по дороге на пляж минимум три лестницы без пандусов. Езделили в дубай на шопинг, не от отеля, от знакомого, он возит и экскурсии, кому интересно пишите в личку, без рекламы.
Молы: самый ближний 6 дирхам на такси в одно сторону сафи мол, там супермаркет, можно купить фрукты и продукты. От отеля по вторника, четвергам и воскресеньям возят в рак мол, он больше, можно побродить по магазинам, если сами на такси 13 дирхам в одну сторону.
Интернет: он платный 20 дирхам за час или 50 за сутки, читала в отзыве что при покупке в лобби давали пароль и потом можно было словить, дак вот видимо кто-то с ресепшена учел эту инфо и больше в лобби инета нет, только через ресепшен, спасибо доброй Наталье;)
Для нас важно было наличие фитнес зала и сауны. Зал был сносный, сауна заявлена как платная услуга, ее на территории нет, рядом есть спа салон, и сауна идет только в пакете с массажем(
Уезжали мы рано утром в 4, завтрак с собой не дали, предложили за две минуты поесть у них, мы спустились за 15 мин до выезда, долго выносили хлеб, помидор, сыр и яица, мы отказались. Такие мелочи характеризует отель(
Наталья оценил сервисы
2.0 Качество сервисов и обслуживания
2.7 Подходит для отдыха
4.9 Пляж
1.7 Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
3.3 Номера
3.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
пляж
вежливые официанты и уборк номера
Минусы отеля
удаленность от развлечений
номера
шум
персонал ресепшена
не очень разнообразные питание
Добавлено
06.04.15
09:07
(3 024 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:08 09.04.15
Лобби, это что за лобби бар? Если смотреть на лифты, то который бар давал пароль, он справа. Где туалеты. Неуч то сволочи халяву обрубили? Вот гады.
Добавить комментарий
Добавить комментарий