за последние 30 дней
Спокойный отель
Отзыв:
Отзыв свой начну с прибытия в Египет.
В аэропорту бардак - миллион человек, дают анкеты для визы, заполнить негде, всего 4 поста паспортного контроля на всю толпу.
Сразу перед выходом из терминала - киоски сотовой связи, где можно приобрести сим карты для звонков и интернета. Сим карта для звонков - 3$ с нулевым балансом. Звонки сами стоят 1$ за 2 минуты.
Для интернета (без звонков) есть карты разного номинала, я купила 3 Гб за 15$. Работало все прекрасно. Фотки, viber, whatsapp.
Далее "прекрасная" встреча.
Я путешествовала одна с двумя маленькими детьми (один из которых еще ходить не умеет). Подхожу к автобусу, складываю коляску одной рукой, как могу. Затем водитель хотел взять за бампер коляску что бы погрузить ее (в то время как бампер не рассчитан, на то что коляску будут переносить за него). Я ему говорю - здесь не надо браться - и показала, где можно взять - на что водитель сказал мне - грузи сама! Милашка такой. Чемодан помогли загрузить другие отдыхающие, за что им огромное спасибо. Будет далее и еще один милашка от библиоглобус)
До отеля доехали быстро.
В отеле все оформили быстро и сразу заселили (приехали в 16 часов).
В это время можно было покушать в баре у бассейна (пица, паста, салаты, напитки).
Отель хороший, территория достаточно большая, прогуляться есть где. Территория общая с соседним отелем Аквамарин.
Бассейнов очень много.
Еда - в целом нормально для Египта. Есть диетический стол (отварной рис, курица, говядина, смесь кабачков, моркови и горошка).
На обед 2 вида супа (суп пюре из кукурузы, свекольный, овощной).
Брынза нескольких видов, сыры, яйца, омлет, картошка фри, овощи.
Из фруктов - бананы, апельсины, мандарины, дыня, финики.
Море холоднова-то. И песок на пляже для малышей крупноват.
В детских бассейнах температура воды градусов 38. Глубина 30, 50 см. Очень удобно. Есть навес, обеспечивающий тень над детским бассейном.
Много горок для взрослых и детей. Анимация средняя.
Персонал очень внимательный, постоянно спрашивают все ли устраивает отдыхающих.
Поселили сначала около детских горок, я попросила переселись куда-нибудь где потише - переселили без проблем.
В марте все-таки ветрено в Египте, из воды вылезать не всегда комфортно. Вечером прохладно, ходили в кофтах и джинсах.
Самое неприятное от отеля впечатление - забыли у бассейна 2 раза детские купальники. И они пропали! Сами искали - не нашли. Никто их не вернул в комнату забытых вещей. Вроде бы отель не дешевый, вряд ли другие туристы себе присвоили ... Увы, но купальников у нас больше нет ((
Теперь еще об одном сотруднике принимающей стороны.
На следующий день после прилета была назначена встреча с гидом в 9:30.
Все собрались. Гид Ахмед начал с анкеты, которую необходимо заполнить и отправить в полицию.
Потом перешел к впариванию экскурсий. В 10 часов мой ребенок уже хотел спать и начал капризничать (соответственно мешать и гиду и отдыхающим).
Через 15 мин криков я попросила у гида анкету, он сказал, что даст через пару минут.
Я подождала 10 мин и подошла к другому гиду (Мухаммед по-моему) , он сказал, что я должна обратиться к своему гиду. Я еще подождала 5 мин и снова обратилась к Ахмеду, на этот раз он меня просто проигнорировал.
Ну и теперь отъезд: накануне в 8 часов вечера приехал гид и всем рассказал кого во сколько заберет автобус, предложил альтернативный вариант - индивидуальный трансфер за 15$ и на 1 ч 15 мин позже автобуса, так же сообщив что в аэропорту встретит сотрудник фирмы.
Будучи одна с детьми решила, что индивидуальный трансфер для меня гораздо более удобный вариант. Согласовала с гидом, что прихожу на ресепшн не в 11:15 к автобусу, а в 12:30 к такси.
На следующий день в 12:00 сдали номер, и к 12:30 пришли на ресепшн. Водитель уже ждал. Какой-то человек принес какое-то письмо накарябанное на ломанном русском от гида, из которого я поняла только что я не явилась к автобусу. Что там было еще я не знаю.
Водитель погрузил вещи в машину и повез в аэропорт. В аэропорту вытащил вещи и показал куда идти. Обещанного человека в аэропорту не появилось.
До вылета оставалось 1 ч 10 мин, я захожу в аэропорт, вижу очереди длинной в 100 человек каждая на регистрацию и понимаю, что я благодаря такси не успеваю на свой рейс.
Далее я пыталась узнать в этой толпе среди кричащих туристов и арабов как мне все-таки успеть, нашла сотрудника Аламид, который сказал, что сейчас все сделает, сделал, но потом начал требовать денег за оказанную помощь... Так что стоит подумать брать ли такси. Нужно заплатить за такси, чтобы потом заплатить за то, что бы успеть на рейс!!
В общем, принимающая сторона проявила себя во всем, чем могла. Больше нет желания пользоваться их услугами!
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}