АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1501 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в апреле 2015
28.03.15 - 04.04.15
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Неплохо, но никак не премиум!

Отдых с 28.03 по 04.04.

В целом не плохо - на 4 ну или 4+, т.е. отель не соответствует заявленному уровню и цене. На мой взгляд самый большой минус отеля это персонал - не здоровается, слегка небрежный, слегка грубый и т.д., не все конечно, но большинство. В каком то отзыве ранее упоминалось про садовых работников со "взглядом волчат", так вот когда читал до поездки то резануло и показалось грубовато, а теперь кажется вполне образно описан общий настрой персонала. Большинство персонала во времен Ритца сменилось - случилось пообщаться с сотрудницей которая ранее несколько лет работала в Ритце! А новый персонал ведет себя с клиентами как из под палки и это на совести руководства. Ну и как следствие та же небрежность и в уборке территории, чистке бассейна, пляжа ... Советую администрации нырнуть с маской в подогреваемый бассейн, а постояльцам этого не делать :). Все тот же болтающийся понтон не предназначенный для пожилых и детей и весьма колоритный подход к нему с запчастями. Питание неплохое, но однообразное - к концу недели уже приелось. Фруктов минимум!

  • большая но не совсем ухоженная территория
  • большие приличные номера
  • отношение персонала
  • плохая звукоизоляция номеров
Добавлено: 05.04.2015 22:19
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 080 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

19:06 07.04.15
Уважаемый Игорь!
Мы благодарим Вас за детальный отзыв об отдыхе в Монте Карло. Мы ценим комментарии и замечания наших гостей, ведь именно они помогают нам совершенствоваться.
Со своей стороны хотели бы отметить, что персонал отеля регулярно проходит повышение квалификации, в том числе и по стандартам обслуживания. Тем не менее мы просим наших гостей в случае возникновения каких-либо недоразумений обращаться к гест релейшен или к сотрудникам ресепшен.
Понтон находится в рабочем состоянии. Все бассейны отеля чистяться на ежедневной основе.
В главном ресторане гостям предлагаюся блюда из мяса, рыбы и курицы с разнообразными гарнирами и салатами. Также всегда есть сезонные фрукты и десерты.

Надеемся снова встретить Вас в Монте Карло!

С уважением,
Администрация
Полезный отзыв
Игорь, а это правда, что при выселении срезают браслеты?
Мы продлили номер заранее (накануне вечером) на 4 часа и приехали с браслетами домой. По отношению к персоналу -знание 10 арабских слов, улыбка и "Аленка" творят чудеса. Ведь они тоже люди, как вы к ним, так и они к вам.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (468) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Игорь
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.04.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 501