АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.04.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1501
Фото: 0
Отдыхал Парой в
апреле 2015
28.03.15 - 04.04.15
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Неплохо, но никак не премиум!

Отдых с 28.03 по 04.04.

В целом не плохо - на 4 ну или 4+, т.е. отель не соответствует заявленному уровню и цене. На мой взгляд самый большой минус отеля это персонал - не здоровается, слегка небрежный, слегка грубый и т.д., не все конечно, но большинство. В каком то отзыве ранее упоминалось про садовых работников со "взглядом волчат", так вот когда читал до поездки то резануло и показалось грубовато, а теперь кажется вполне образно описан общий настрой персонала. Большинство персонала во времен Ритца сменилось - случилось пообщаться с сотрудницей которая ранее несколько лет работала в Ритце! А новый персонал ведет себя с клиентами как из под палки и это на совести руководства. Ну и как следствие та же небрежность и в уборке территории, чистке бассейна, пляжа ... Советую администрации нырнуть с маской в подогреваемый бассейн, а постояльцам этого не делать :). Все тот же болтающийся понтон не предназначенный для пожилых и детей и весьма колоритный подход к нему с запчастями. Питание неплохое, но однообразное - к концу недели уже приелось. Фруктов минимум!

Плюсы отеля
большая но не совсем ухоженная территория большие приличные номера
Минусы отеля
отношение персонала плохая звукоизоляция номеров
Добавлено 05.04.15 22:19 (1 080 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:06 07.04.15

Уважаемый Игорь!
Мы благодарим Вас за детальный отзыв об отдыхе в Монте Карло. Мы ценим комментарии и замечания наших гостей, ведь именно они помогают нам совершенствоваться.
Со своей стороны хотели бы отметить, что персонал отеля регулярно проходит повышение квалификации, в том числе и по стандартам обслуживания. Тем не менее мы просим наших гостей в случае возникновения каких-либо недоразумений обращаться к гест релейшен или к сотрудникам ресепшен.
Понтон находится в рабочем состоянии. Все бассейны отеля чистяться на ежедневной основе.
В главном ресторане гостям предлагаюся блюда из мяса, рыбы и курицы с разнообразными гарнирами и салатами. Также всегда есть сезонные фрукты и десерты.

Надеемся снова встретить Вас в Монте Карло!

С уважением,
Администрация

17:47 29.04.15

Игорь, а это правда, что при выселении срезают браслеты?

12:07 30.04.15

Мы продлили номер заранее (накануне вечером) на 4 часа и приехали с браслетами домой. По отношению к персоналу -знание 10 арабских слов, улыбка и "Аленка" творят чудеса. Ведь они тоже люди, как вы к ним, так и они к вам.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь (1)