АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1520 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Club Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Семьей с детьми в марте 2015
20.03.15 - 01.04.15
- Рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Небольшой уютный отель

Перелет с Метроджет без задержек все нормально.

Принимающая сторона.

"Coral Travel" вот здесь большой минус отельному гиду очень хамоватый тип, вопросы и просьбы туристов его не волнуют. Его самая главная и единственная задача впарить побольше экскурсий. Мы отказались от экскурсий так как с ребенком не собирались никуда ехать и провести весь отдых в отеле. На что гид мне сказал если не берете экскурсии то документы(ваучер и т.д.) я у вас возьму у самых последних в 11.00 на тот момент время было 9.30. и включил полный игнор занимаясь только оформлением экскурсий. Я повторно пришла к нему в 10.55 все туристы которые купили экскурсии уже сдали документы, когда я стала отдавать ему документы он стал издеваться и говорить , что время сдачи документов еще не подошло. Таких как я было еще две пары.

Заселение и номер.

В отель приехали в 15.00 номер дали сразу учли все пожелания и дали тот номер какой мы хотели в корпусе G за заселение оценка отлично. В номере было чисто и все работало из ванных принадлежностей только жидкое мыло в дозаторах, но это нас не напрягает всегда вожу свое к чему привыкло тело. Минибар ежедневно пополняют 1 бутылка 1.5 литра на человека питьевой воды, 1 бутылка 0.5 литра спрайта, 1 бутылка 0.5 литра кола. Так же есть чайник кофе, чай, сахар, сливки пополнялись ежедневно. Постель меняли через день, полотенца ежедневно. Телевизор плазма приличная более 5 российских каналов. В номерах нет приспособлений для сушки белья так что берите с собой веревку и прищепки.мало пакетированных соков, При выселении позвонили на рецепшен что бы насильщик забрал наши чемоданы, оставили свои чемоданы за дверью как положено и ушли на рецепшен сдавать номер вторично сказав про чемоданы. Прошло 20 минут чемоданов нет еще раз подошли напомнили про чемоданы на рецепшен. Через 10 минут приехал за нами автобус в аэропорт надо уезжать, а чемоданов нет. Уже гид с автобуса пошел выяснять про наши чемоданы ждали еще 15 минут. Таких как мы было еще 2 пары из разных номеров. В итоге привезли наши чемоданы на одном было с корнем вырвано колесо такое ощущение будто наш чемодан скинули с 5 этажа. Разбираться было некогда уже опаздывали в аэропорт, но нехороший осадок остался. Так что лучше самим привозить свои чемоданы целей будут.

Территория.

Все распологается очень близко до любой точки (море, ресторан, рецепшен) две минуты ходьбы. Море чистое заход плавный песок. Спец обувь не нужна. Можно брать маски, ласты, трубки, катамараны, велосипеды, байдарки, водные лыжи с парусом бесплатно. С лежаками проблемы если не занять в 6 утра то места не найдешь. Мы большую часть времени от завтрака до ужина проводили на море, но были и такие товарищи займут лежак с утра и до вечера на них так и не лежат и лежаки простаивают впустую этот факт немного подбешивал сам не ам и другим не дам. Так же можно ходить на территорию соседних отелей никто не выгоняет. Если на пляже встать спиной к морю то с права будет Роял озур потом Стелла между ними будет проход там еще много квадриков стоит идете по нему почти до конца и с правой стороны увидите много магазинчиков они находятся на территории Стеллы охрана пропускает без проблем скажете что вам нужен базар там есть много всего в том числе фрукты и соки когда мы были клубника была по 2 доллара за килограмм мы всегда покупали фрукты в магазине №31 у Миши всегда свежее и все дешевле и не обманывает.

Питание.

Нормальное без изысков однообразно, но голодными не были. Диетического стола там нет макароны все с подливками мясо тоже в томате или жареное. пицца, картошка фри, рис, курица тушеная или гриль, рыба жареная,отварные овощи в основном капуста. отравлений не было. В начале где то час очереди за едой, но если пойти завтракать, обедать и ужинать через час назначенного времени очередей нет если не считать очередью 5-6 человек за омлетом или шашлыками и шаурмой. Питание такое же все что заканчивается подносят заново по несколько раз на протяжении времени приема пищи. У отеля другая проблема не хватает тарелок, вилок, чашек и на обеде одноразовые стаканчики в которых невозможно нести чай или кофе очень горячо. Гости со второй линии обедают в ресторане Клаб Азур никакого дополнительного ресторана нет. избушку на пляже с напитками сколотили для Макади Гарден, но мы тоже там брали напитки без проблем. В отеле фрукты были все резаные чередовались бананы, дыня, апельсины, грейпфруты, финики. Соки в пакетах только в баре на рецепшен гуава,манго, ананас. В остальных барах разведенные юппи, фанта, спрайт, кола, содовая. У бассейна мороженное с 12.00 до 17.00

Анимация.

Вот здесь ребята молодцы выкладываются полностью оценка отлично. Вечерние шоу силами аниматоров.

Заканчивая свой отзыв могу сказать отель отрабатывает свои деньги если не придираться и быть на позитиве в отель можно ехать, а минусы есть даже в навороченных пятерках. Хотите большего берите отели классом выше и дороже. Я бы еще приехала в отель

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
2.9 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • море
  • шаговая доступность
  • веселые аниматоры
  • не хватка посуды
  • мало пакетированных соков
  • нет своего пирса
Добавлено: 05.04.2015 16:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 948 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

питание -3 сервис -3 . а так все хорошо . я бы еще приехала бы в этот отедь . вы вообще думаете когда пишете ? или абы что отпиарить бездумно ?
оценка 3 это удовлетворительно пиара никакого нет. Каждый для себя решает где и как ему отдыхать все что лучше то дороже, а за эти деньги можно приехать.Наш юг еще хуже и дороже.
Я тоже обратила на это внимание. Все на троечку, но человек рекомендует. Странно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (971) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Olga
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.03.2012
  • Страны, города: 4 / 10
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 215
  • Читательский охват: 10 076
  • Фото: 45
0 Благодарностей