АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.04.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 341
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
марте 2015
23.03.15 - 01.04.15
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Нужно быть готовым к...

Приехали в этот отель второй раз на 10 дней в марте 2015, прежде отдыхали в этот же период годом раннее. Из минусов знакомых нам уже, были - старый номерной фонд (что в целом не так критично, если ехать загорать и купаться в море, учитывая приемлемую стоимость поездки), слабая анимационная программа (что нам вообще не требуется). Сейчас, в марте 2015, мы столкнулись с огромными изменениями в худшую сторону.

1.Очень грубый обслуживающий персонал.

2.Кухня скудная. Те виды блюд, которые готовятся на мангале, в печи, выдаются по 1 кусочку в одни руки. Учитывая огромный наплыв туристов, приходилось стоять большие очереди за одним кусочком или рыбы, или мяса, или пиццы. Из фруктов подавали апельсины, мандарины, яблоки, редко - дыни и гуаву, дыни и гуава также выдавались в ограниченном количестве в одни руки. Соков не было, вместо соков - разводимые порошки.

3. Персонал на ресепшене выражает спокойное безразличие к любым просьбам и пожеланиям. По условиям отеля, если гости приезжают ни первый раз в отель, гостям положена тарелка фруктов за лояльность к выбранному отелю. За 10 дней мы спросили об этом 3 раза, и каждый раз разговор с теми же людьми начинался как впервые, были обещания, но никаких результатов они не принесли.

4. Пляж. Спуск в море осуществлялся с двух понтонов, один из которых был практически сломан, и никто не торопился его делать. По правилам, установленным отелем, занимать лежаки заранее нельзя. Так как было огромное количество туристов, приходилось все-таки с 6.30 утра заботиться о своем месте на пляже, а для тех, кто не успел, персонал на пляже нелегально продавал места, занятые ими же в ранние часы.

5. Море прекрасное. Чистейшее. Коралловые рифы расположены у берега, что позволяет увидеть богатую фауну, не выезжая на морские экскурсии. Несколько раз приплывал дельфин.

6. Работа менеджеров по связям с клиентами (Guest relations managers) не всегда исправна. Если вы едите в тур на свой День рождения, нужно накануне сообщить менеджерам, что у вас День рождения, тогда Вам будет предоставлен бесплатный торт в номер (хотя все данные о датах рождения у них есть в системе, поздравляют не всех).

7. Из плюсов отеля - первая береговая линия.

8. Хорошая уборка номеров.

Ольга оценил сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

2.3 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

2.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
первая береговая линия
Минусы отеля
очень грубый обслуживающий персонал кухня скудная персонал на ресепшене безразличен к любым просьбам
Добавлено 05.04.15 15:25 (2 237 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:36 07.04.15

Да у этого отеля явно беда с персоналом..

14:22 09.04.15

Абсолютно согласна про персонал и все минусы! Везде чувствуешь себя попрошайкой - такой недовольный вид у всех арабов. После 15 посещений Египта поняла, что хочу поменять страну отдыха!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)