за последние 30 дней
Неприятный осадок
Пошёл второй месяц, как я пытаюсь вернуть свои 5000 руб, которые оплачивала в качестве брони за путёвку в этот "санаторий". Работа отдела бронирования и бухгалтерии не налажена вообще, два отдела между собой никак не взаимодействуют. Только переводят друг на друга ответственность.. 2 марта отправила заявление и скан паспорта на электронную почту. После этого меня попросили всё это выслать в оригинале письмом на почтовый адрес, при этом письменно заверили, что деньги мне вернутся в течение 10 календарных дней с момента получения моего оригинального заявления. 25 марта письмо было получено санаторием. Сегодня 5 апреля, денег до сих пор нет, до бухгалтерии дозвониться невозможно, потому что Ольга Михайловна, которая занимается платежами, постоянно отсутствует (создаётся впечатление, что это мифический персонаж). Отдел бронирования вообще в этом вопросе помочь не может, а сроки перечисления денег они, оказывается, пишут всем стандартные.. При этом отвечать за свои слова не могут, либо не хотят. Всё сваливают на бухгалтерию. Я уже объяснила, что отказалась от путёвки в связи со смертью моего папы. Результат - никакой. Я написала свой отзыв на сайте санатория, в течение суток его быстренько удалили. Так что, уважаемые гости, если Вам когда - то придётся отменить бронирование, общение с санаторием будет продолжаться ещё очень долго. А это говорит о их статусе и не очень хорошей работе. Всем желаю приятного отдыха в более приятном отеле или санатории.. И, главное, крепкого здоровья!!
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?