АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
264 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в апреле 2015
01.04.15 - 05.04.15
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель с красивой территорией для спокойного отдыха

Отдыхала в отеле с подругой с 29.04.15 по 04.04.15 . Чего хотелось при выборе отеля? Моря, солнца, доброжелательного отношения персонала отеля и отсутствия проблем со здоровьем во время отдыха. Перед отъездом очень переживала, что буду покусана клопами)))) Вернулась без единого укуса. Правда, у подруги на ногах были красные точки, похожие на укусы, но у нее аллергия на солнце, поэтому я бы не стала однозначно говорить, что это укусы. Скорее всего аллергия.

В целом отдых получился положительный! По пустякам мы не расстраивались))) Поселили нас в номер 305, никаких доплат не давали на рецепции. Сначала в номер провожает сопровождающий, показывает как всё в номере работает и если вас все устраивает, то потом вам привозят в номер чемоданы. Египет - страна чаевых и тем, кто едет туда на отдых это надо знать. И там принято и носильщикам, и сопровождающим давать чаевые. Причем, в том размере, в котором можете себе позволить. Номерной фонд старый, мы к этому были готовы)))) В туалете не было ершика для унитаза, расстраиваться опять же не стали - не туалет же чистить мы сюда приехали))) В первый день в обед посетили ресторан Sharm в главном корпусе и были очень разочарованы питанием. На ужин отправились в ресторан Riff. Там мы и стали в дальнейшем питаться. Выбор еды не особо большой, но что меня очень сильно порадовало - у меня не было ни одного признака отравления. Огромный плюс отелю за это. На обед, ужин напитки приносят официанты. Мы пили на ужин вино, вина в бокал наливают 1/3, что для нашей русской души оказалось катастрофически мало))) Приходилось официанта просить принести вино не по одному разу. Официант подходил не быстро. Но мы решили эту проблему просто - нашли зону в ресторане, которую обслуживал очень дружелюбный официант, ужинали каждый вечер в этой зоне и давали официанту по 1 доллару чаевых. В результате, мы еще только заходили в ресторан, а он уже нес нам напитки. Посуда в ресторане действительно бывает отколота, иногда не промыта.....Мы просто не пользовались такой посудой, брали чистую и не разбитую.

По проблемам в номере. Нам не приносили раза два туалетную бумагу и бумажные салфетки. По территории отеля ходят девушки в белых блузках и темных юбках. Они принимают жалобы от отдыхающих. Реагируют на жалобы очень быстро, проверила)))) Пожаловалась на периодическое отстутствие туалетной бумаги в номере и сразу же после нашего возвращения с пляжа к нам в номер пришел сотрудник, который убирал нашу комнату с тремя рулонами туалетной бумаги))) Минут через десят пришли два менеджера отеля и проверили устранены ли недостатки у нас в номере. Была приятно удивлена. Это ещё плюс отелю, что быстро реагируют на жалобы отдыхающих.

Территория отеля красивая, лежаков везде в принципе хватает. Конечно, есть такие отдыхающие, которые с утра могут кинуть на лежак полотенце и придти к обеду. Не вижу в этом смысла.

На мой взгляд большой минус отелю - практически отсутствует дневная анимация. Про зарядки, волейбол писали - да, есть. Но! Как-то всё вялотекущее. Поэтому из активной жизни для меня было только - море.

В целом отель соответствует соотношению цена=качество. Желаю всем приятного отдыха! И улыбайтесь! Улыбчивым людям всегда идут навстречу))))

  • красивая зеленая территория
  • вкусная выпечка
  • быстро реагируют на жалобы отдыхающих
  • плохая анимация
Добавлено: 05.04.2015 10:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 232 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:11 05.05.15
Здравствуйте.

Мы рады Вас приветствовать от имени Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о чудесных днях, проведенных с нами.
Мы ценим своих гостей и делаем все, что в наших силах для удовлетворения любых потребностей и прекрасного отдыха наших туристов. Поэтому, тем более приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству.

Надеемся встретиться с Вами в нашем отеле еще не один раз, чтобы Вы могли и в дальнейшем наслаждаться атмосферой гостеприимства Grand Hotel.

С уважением,
Ирина Изофатенко
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 622) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Nata
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.03.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 264
  • Фото: 0
0 Благодарностей