за последние 30 дней
Сервис обслуживания в отеле все впечатления испортил о нем
Ездили отдыхать в марте 2015, когда заехали в номер, то обнаружили использованные бутыльки из под гелей для душа за место новых, грязную ванну т.е. номер к нашему приезду не подготовили до конца. При уборке в номере никогда не клали шампуни постоянно нужно было ходить и просить. Еда однообразная не вкусная, за место свежих фруктов давали консервированные. Вблизи отеля есть один продуктовый магазин в котором дорого все, приходилось ходить в другой достаточно далеко, пешком минут 30. Бассейн маленький, работал по часам с 8 утра до 8 вечера, тоже было не удобно, днем ты на экскурсиях либо на пляже, а вечером перед сном бы поплавать а бассейн уже закрыт.Один плюс у отеля это то что пляж от него находится через дорогу ни куда не надо было ездить. Пляж там был платный и бесплатный, мы ходили на бесплатный но на нем нет ничего ни душа, ни даже туалета который в принципе бы там не помешал!!!Вот в принципе и все!!!
Отдельное спасибо сотруднику Марианне за то что всегда помогала нам.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за отзыв , приносим Вам свои извинения, обещаем исправить некоторые недочёты, которые были Вами замечены. По поводу бассейна ,к сожалению, такое правило устанавливается не нами.
Спасибо за моё спасибо, мы старались.
Всего Вам хорошего. Приезжайте к нам ещё и пишите нам заранее о своём приезде, мы Вам улучшим Ваше проживание.
С уважением, Марианна
Вы действительно хотите удалить комментарий?