АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2446 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
6 комментариев
Отзыв об отеле Iberotel Il Mercato (отель был переименован 03.04.16)
Отдыхал С семьей в марте 2015
22.03.15 - 01.04.15
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 22 марта по 1 апреля. Отель выбирала...

Отдыхали в отеле с 22 марта по 1 апреля. Отель выбирала по отзывам - в основном интересовал пляж ( коралловый по отзывам и по фото очень понравился) и питание. То, что отель городской, и ждать огромной территории с цветами и пальмами не стоит, я знала заранее. К остальному мы оказались не совсем готовы.

Размещение - Всех россиян селят в корпуса В6 и В7. В корпуса ближе к главному корпусу селят англичан и египтян. Получить номер с балконом (их очень мало) невозможно даже за доплату - мы предлагали доплатить 250 долларов, не прокатило. Но поближе к главному корпусу все-таки переселили, так как первый номер, который нам предложили (ошень хароший номер!) оказался маленьким, темным, в номере пахло плесенью, а окно было просто крошечным и выходило на торговую улицу и KFS. Второй номер был в корпусе В4, окно выходило во двор, все чистенько, единственное - плохо работал душ - очень маленький напор, но после ужасного первого номера - это были мелочи, на которые можно не обращать внимание.

Питание - в первый день на обед попали к самому завершению и сначала показалось, что есть просто нечего (сказалось то, что только что вернулись из Мексики, где было такое разнообразие, что просто глаза разбегались))), но потом привыкли - выбор блюд хоть и не очень большой, но все довольно вкусно.

Пляж - самое большое разочарование - с 22 марта у отеля новый пляж - на коралловый больше не возят, мы один раз съездили на новый пляж, нам не понравилось. Все-таки Египет это в первую очередь море с кораллами и рыбками. Ездили сами на коралловый - такси в одну сторону 10 фунтов, вход 30 фунтов с человека.

Сервис - будьте готовы к тому, что отношение к россиянам и британцам очень разное. И дело даже не в чаевых ( мы всегда оставляли по доллару в обед и ужин, и во всех барах). Вам могут сказать, что этот коктейль платный (безалкогольный!), а англичанам сделают бесплатно, или что для выбранного вами коктейля нет какого-то ингредиента и тут же делают этот коктейль другим. Это конечно касается не всех барменов, но осадок остается очень нехороший(((.

Из "плюсов"- в отеле хорошие бассейны на крыше - один только для взрослых, около этого бассейна очень спокойно, тихо, приветливый персонал (Ахмед). ну и SPA салон. Ходила несколько раз на массаж - очень понравилось. Руки у Hand просто золотые.

Добавлено 05.04.2015 01:27 2 317 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Когда бармены требуют за очевидно бесплатный коктейль денег, то понятно, что они просто жульничают и их надо жестко ставить на место. Тогда они моментально приходят в сознание и ведут себя очень адекватно. А поставить их на место очень просто, учитывая нынешнюю безработицу в Египте.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью согласна с sova966.
Владимир, по-моему люди, покупая тур в 5-ти звездочный отель не должны тратить свои нервы и время долгожданного отпуска на обучение и запугивание персонала. Если ты действительно дорожишь своей работой, будь добр ответственно подходить к своим обязанностям.
Осадок действительно остается и таким образом проявляется очевидное неуважение к русским.
Здравствуйте.Прилетели из отеля 18 апреля.У нас был оплачен номер супериор.Прилетели около 12 часов дня. Нас сразу же заселили в главный корпус с балконом без каких либо доплат( шоколадка Аленка, думаю, не считается). Не согласна с тем, что всех россиян селят в корпусах В6и В7 .Случайно встретили пару из нашего города, у них тоже был оплачен супериор, сразу поселили в главном корпусе без доплат за баром.Думаю, что заселение зависит от категории оплаченного номера.
Бармены, постоянно работая с людьми, невольно становятся психологами. Они интуитивно чувствуют - от кого чего ждать. Не нужно тратить время и нервы на воспитание и запугивание персонала, тем более, не надо закатывать истерики и скандалы. Достаточно просто вести себя спокойно и с достоинством, показывая своим видом и поведением, что не позволите собой пренебрегать или, тем более, обманывать себя. Тогда персонал сразу поймет, как с вами обращаться и моментально вспомнит русский язык. Лично я не заметил ни малейшего изъяна в работе барменов и официантов. А что касается 5*, то это понятие расплывчатое. Бывают пятерки эконом класса, а бывают de luxe, где и цены различаются в разы. Я считаю, что соотношение цена-качество в этом отеле очень хорошее. Надо просто, прежде, чем купить тур, внимательно изучить концепцию отеля и отзывы о нем. Тогда и не будет неприятных сюрпризов.
21:13 05.11.15
Уважаемый Гость,
Приветствуем Вас из отеля Iberotel Il Mercato!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель и оставили ваш отзыв. Похоже, что у нас не совсем удалось соответствовать вашим ожиданиям, за что приносим Вам наши извинения от имени всей команды отеля.

Пожалуйста, имейте в виду, что мы принимаем ваши комментарии очень серьезно, и мы намерены действовать по ним без дальнейшего промедления. Через ваши комментарии мы можем улучшить наш сервис и выявить области, требующие дальнейшей модернизации, так как наша основная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда оставались довольны услугами, которые они получают в нашем отеле.

С Уважением,
Mенеджмент отеля и отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (810) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
sova966
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.04.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 446
  • Фото: 0
0 Благодарностей