за последние 30 дней
Красивая оболочка, а внутри...
Останавливались в отеле на Новый год, выбрав его по отзывам, рейтингам и т.п.
Начнем с плюсов: расположение отличное, в нескольких шагах от метро, торговых центров, в общем, в центре города. Сам отель радует глаз, несомненно. И когда заходишь в вестибюль, это ощущение сохраняется, ну это же Рэдиссон, так и должно быть. И цена у него как у Рэдиссона )
А теперь то, чего в Рэдиссоне мы никак не ожидали повстречать:
- Размещение: мы были с мужем и маленькой дочкой, забронировали номер с двуспальной кроватью и доп. местом. Нас поселили в номер с 2 односпальными кроватями, хотя в нашей брони это было четко указано. Пришлось идти на ресепшен менять. Поменяли на угловой номер, да, там была двухспальная кровать, НО! Протертые паласы, пошарпаные шкафы и прочие радости, которые ну никак не сочетались с общим обликом и стоимостью номеров в этом отеле.
- Уборка: это вообще что-то. такого я не встречала нигде, даже в самых дешевых отелях. Мы уходили с утра на завтрак, оставляя табличку на двери, чтобы убрали, потом гуляли по городу, обедали, приходили вечером, ничего не убрано! Часов в 9 вечера начинают стучать уборщики, мы естественно их уже не пускаем, говорим, чтобы приходили утром. Утром никто не приходит и история повторяется, когда это происходит и на 3-й день, они уже требуют их пустить и начинают быстро бегать по номеру, забирают мусор, меняют полотенца и все! Это вся уборка, что мы видели в крутом отеле Рэдиссон.
- Ресепшен: Хоть половина города свободно говорит по-русски, тут нет. Только одна девушка это умеет делать, но зато! Под Новый год приезжал в отель русский Дед Мороз со Снегуркой! Вот это было неожиданно, они порадовали детей, это плюс. Но все же создало контраст с ресепшен, смутно имеющим представление о том, что у них весь отель в русских. Один раз пришли на завтрак, как всегда, в 10, рано вставать не любим, по приезду обрадовались, что завтрак до 11, как нас проинформировали на ресепшен. Приходим, а там все закрыто уже и уносят на кухню последние тарелки. На вопрос - почему? Ответ ресепшен: у нас завтрак до 10. - Как до 10? Два дня был до 11! А это было на праздники. Классно, а как мы должны были узнать? Нам ваш сотрудник при въезде сказал, что до 11. ОТВЕТ: В ЛИФТЕ ВИСИТ ОБЪЯВЛЕНИЕ ОБ ЭТОМ.
На вопрос, что делать, если у меня нет привычки обчитывать всю рекламу в лифте, а кушать хочется, мне ответили - "В холле есть автомат с кофе за 5евро, можете воспользоваться. Вот так. И весь разговор.
В общем, не рекомендую. За эти деньги выбор отелей есть.
P.S. Оценки низкие не потому, что отель плохой, а потому что многое не соответствует именно марке Рэдиссон.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?