АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
247 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в январе 2014
31.12.13 - 05.01.14
- Не рекомендую отель
2.8
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Красивая оболочка, а внутри...

Останавливались в отеле на Новый год, выбрав его по отзывам, рейтингам и т.п.

Начнем с плюсов: расположение отличное, в нескольких шагах от метро, торговых центров, в общем, в центре города. Сам отель радует глаз, несомненно. И когда заходишь в вестибюль, это ощущение сохраняется, ну это же Рэдиссон, так и должно быть. И цена у него как у Рэдиссона )

А теперь то, чего в Рэдиссоне мы никак не ожидали повстречать:

- Размещение: мы были с мужем и маленькой дочкой, забронировали номер с двуспальной кроватью и доп. местом. Нас поселили в номер с 2 односпальными кроватями, хотя в нашей брони это было четко указано. Пришлось идти на ресепшен менять. Поменяли на угловой номер, да, там была двухспальная кровать, НО! Протертые паласы, пошарпаные шкафы и прочие радости, которые ну никак не сочетались с общим обликом и стоимостью номеров в этом отеле.

- Уборка: это вообще что-то. такого я не встречала нигде, даже в самых дешевых отелях. Мы уходили с утра на завтрак, оставляя табличку на двери, чтобы убрали, потом гуляли по городу, обедали, приходили вечером, ничего не убрано! Часов в 9 вечера начинают стучать уборщики, мы естественно их уже не пускаем, говорим, чтобы приходили утром. Утром никто не приходит и история повторяется, когда это происходит и на 3-й день, они уже требуют их пустить и начинают быстро бегать по номеру, забирают мусор, меняют полотенца и все! Это вся уборка, что мы видели в крутом отеле Рэдиссон.

- Ресепшен: Хоть половина города свободно говорит по-русски, тут нет. Только одна девушка это умеет делать, но зато! Под Новый год приезжал в отель русский Дед Мороз со Снегуркой! Вот это было неожиданно, они порадовали детей, это плюс. Но все же создало контраст с ресепшен, смутно имеющим представление о том, что у них весь отель в русских. Один раз пришли на завтрак, как всегда, в 10, рано вставать не любим, по приезду обрадовались, что завтрак до 11, как нас проинформировали на ресепшен. Приходим, а там все закрыто уже и уносят на кухню последние тарелки. На вопрос - почему? Ответ ресепшен: у нас завтрак до 10. - Как до 10? Два дня был до 11! А это было на праздники. Классно, а как мы должны были узнать? Нам ваш сотрудник при въезде сказал, что до 11. ОТВЕТ: В ЛИФТЕ ВИСИТ ОБЪЯВЛЕНИЕ ОБ ЭТОМ.

На вопрос, что делать, если у меня нет привычки обчитывать всю рекламу в лифте, а кушать хочется, мне ответили - "В холле есть автомат с кофе за 5евро, можете воспользоваться. Вот так. И весь разговор.

В общем, не рекомендую. За эти деньги выбор отелей есть.

P.S. Оценки низкие не потому, что отель плохой, а потому что многое не соответствует именно марке Рэдиссон.

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
5.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
3.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • красивый фасад
  • холл
  • в центре очень близко к метро и всем благам цивилизации
  • номера
  • уборка
  • сервис
  • парковка
Добавлено: 04.04.2015 21:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 620 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Скажите,а дед мороз приезжал именно в Новогоднюю ночь?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (18) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.03.2015
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 5 810
  • Фото: 8
0 Благодарностей