АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.11.10
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 20
Фото: 0
10
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Creative Mexicana Sharm Resort (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхала в
ноябре 2008
01.11.08 - 15.11.08
- Воздержался

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В “Creative Mexicana” ездили в ноябре (по очень горящей...

В “Creative Mexicana” ездили в ноябре (по очень горящей путевке, поэтому времени на подробное изучение отзывов и выбор достойного отеля не было), должна сказать, что своих 4* она никак не оправдывает! Да, конечно, там замечательное море (для тех, кто может держаться на воде, так как вход только с понтона), приятный пляж (на который надо ехать с первым автобусом, иначе свободных лежаков не будет). Территория достаточно зеленая и хорошо спланированная. Все. На этом достоинства заканчиваются.

Здесь многие писали о том, что в Мексикане не очень хорошо и разнообразно кормят. Это так. Голодными Вы, конечно, не останетесь, необходимый минимум неизбалованного туриста имеется всегда, но удовольствия от еды Вы не получите. Рыба отсутствует как класс, горячие напитки (чай и кофе ) на обед и ужин тоже.

Горячей воды у нас практически не было, шла еле теплая, согласитесь, в ноябре, когда уже холодновато, это минус.

С 17.00 до 18.00 территорию опрыскивают какой-то гадостью из специальной пушки-шланга, на территории в это время находиться невозможно (это как раз время возвращения последнего автобуса с пляжа), едкий запах проникает даже сквозь закрытые окна.

В автобус на пляж и в Нааму часто пыталось набиться много людей, но водитель лишних пассажиров не брал.

Самый главный недостаток- в Мексикане разводят людей. Мы въехали в номер, осмотрелись, все нормально работало. В середине нашего “отдыха” уборщик сломал крепление крышки от унитаза и сам же вечером предъявил нам счет-претензию, которую мы должны были подписать. Мы, конечно, подписывать отказались, оставив все до гида. Гидом был некий Сэм из Мострэвела. Он вечером перед отъездом сунул нам эту бумажку и сказал, что надо оплатить. Он же вместе с ресепшионистом поднялся к нам в номер, посмотрел повреждение и сказал, что оно “очень серьезное”. Пришлось платить (решили не связываться- не так много денег, но все дело в принципе- почему мы должны платить за проступок какого-то недоразвитого уборщика- египтянина?), так как гид никакой помощи нам не оказал и ничего даже не посоветовал.

Вот и решайте сами, стоит ли Вам туда ехать и портить себе отпуск. В прошлом году отдыхали в Sharm Reef 3* в этом же районе, там намного лучше, по крайней мере, что касается сервиса и питания. (Развлечения отсутствовали и там, и здесь).

Добавлено 01.12.08 13:51 (2 313 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lana (2)