АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
434 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал Парой в феврале 2015
18.02.15 - 25.02.15
- Не рекомендую отель
2.5
  • 5- размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель плохой. Сравнивать есть с чем.

Всем привет. Пока находилась в этом отеле, мечтала написать отзыв, наконец добралась. Отдыхали мы вдвоем недельку в феврале 2015 года в даймонде. Сразу пишу, сравнивать есть с чем, путешествовать любим, были много где, мы НЕпривередливые, приходилось даже в бараках ночевать) В Египте были 3 раз ВНЕ сезона. Оказался этот отдых дороже и хуже всех остальных внесезонных в Египте. нам очень не повезло с погодой, возможно это сильно повлияло на впечатление об отдыхе. В ПОДРОБНОСТЯХ:

ужасный сервис, ниразу с таким не сталкивалась. персонал не замечает просьбы, смотрит на тебя, как будто г. объелся. извините за выражения. никакого уважения! в баре обслуживание никакое! постоянно все кончается, напитков нет (они их прячут). Посуда в ресторанах грязная! на чашках налеты. не понимаю, за что они так нас ненавидят? я конечно знаю, что многие русские любят похамить, но тут оказалось наоборот, они первые начинают. неуважение, хамство, безразличие....

Питание. я мечтала приехать домой и покушать нормально. на завтраке не было сосисок - первый раз с таким встречаюсь. одни бобы в 10 видах, рис. разнообразие гарнира-да, горячего почти не было. рыба только норм на обед пару раз. курица - какие-то остатки, прожилки от нее. извиняюсь, ЖРАТЬ НЕЧЕГО. как-то подходим мы за полчаса до закрытия к повору, который при нас готовит еду на сковородке, и что он нам говорит?- НЕТУ, закончилось! пришла тетенька с нами, поскандалила, принесли. были в русском и немецком ресторане на ужине- хоть поели за все дни нормального мяса. ААА больше всего мы в шоке от того, что все блюда выдают по порциям!!! не больше половинки порции на одно лицо! бедные дети, даже им не хватало. ЛИМИТ НА ЕДУ. АТАС. на пляже пиццу по пол кусочка выдают, и то, когда есть! работают как хотят - то готовят, то нет, то есть пицца, то ее нет. как-то я всю территорию обошла в поисках пиццы днем-бесполезно. то, что написано на брошюре (время еды и тд) - ЛОЖЬ. РАБОТАЮТ КАК ХОТЯТ. территория большая, но во многих местах идет какая-то стройка, разруха.

АНИМАЦИЯ норм, мне их жалко, я бы тоже ходила унылой в таком-то отеле. они сказали, что отель изменился в худшую сторону. в клубы не езжайте - там делать нечего, бесплатный алкоголь - это вода со льдом. музыка там отстой.

ОТЕЛИ. мне кажется лучше всего в этом комплексе 4 * через дорогу- там поприятней персонал, еда вкусная. также 4* клаб ничего, там номера новые. в главном и в даймонде номера старые. ресторанов много, мы были почти везде, в итоге кушали в 4 через дорогу и в главном корпусе (palace). в ресторане для даймонда страшно)

В общем писать я могу вечно... не понимаю людей, которые отдыхают по 10 раз в этом отеле, слетайте в другое место, хоть сравните. для тех кто подбирает отели, могу посоветовать джаз бельведере (сеть отелей джаз), особенно хорошо там с детишками, для молодежи - sea magic resort and spa... вроде так называется, там весело (отель дешевый). если будут вопросы - пишите! с радостью отвечу :)

  • большая территория
  • сервис
  • питание
Добавлено: 04.04.2015 14:35
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 956 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Весь текст о ЖРАТВЕ, в каждой строчке...мало ЖРАТЬ, не вкусно ЖРАТЬ, не дают ЖРАТЬ!!!Кроме еды, ни слова ни о чём...", КУРИЦУ ВАМ В РОТ!)
Это точно((((
Полезный отзыв
В этом отеле ни ЖРАТЬ, ни КУШАТЬ, ни ЕСТЬ, как Вам удобно! Поддерживаю Автора!!! Отель мерзкий!
Ну тогда Вам надо ехать в Европу,но у Вас денег не хватит))))Даже летом в Турцию когда сезон.Цены посмотрите!!!!!хииии
Скоро появится еще один отзыв негативный от Марины,я там все подробно написал.Отличный отель в эти деньги))))))))))
Вот Вы люди включите свой разум что бы выставлять свои претензии этому отелю в этой ценовой категории и еще что то требовать крутого.У нас путевка была на 4 х на 15 дней 147 тыс.Теперь делим на человека в день - это выходит 2450 руб,включая хоть простое но питание,проживание и перелет.У Вас в городе уверяю,снять простой номер в гостинице стоит от 2500 тыс минимум,я просто свадебный бизнес давно.Есть у нас в городе номера от 11 тыс сутки,просто не о чем.Ну что вы хотите еще?Возьмите путевки на Кипр,Мальдивы,Кубу!!!И то не факт что там как в раю будите,но цена извините.Даже Турция по ценам в этом году просто пипец)))Выводы делать только Вам когда пишите нелесные отзывы не думав сколько вы заплатили.Глупо искать халявы и обижаться.
И возьмите отдых у нас в Сочи,Крым и любимую Абхазию.Более и менее номера от 2000 тыс сутки,плюс перелет,отдельное питание.И вам отдых в Египте даже в самых страшных номерах и как вы пишите ресторанах,покажутся полным раем т.к там номера 3 на 3 метра в той же Абхазии считаются высшим люксом от 2200 тыс но на самом деле вот где ужасный сервис(((И скататься на наши юга гораздо дороже.Так что не летайте в облаках когда приезжаете в Египет!Отличная цена за эти деньги.Просто в той же Абхазии и Сочи пользуются тем,что людям нравится климат и природа,а вот поднять сервис не хотят,а если и поднимают местами то за бешаные деньги.
Дмитрий Зимин, не пробывали побывать в других отелях Египта? Если были, то в каких?
Думаю данный отель, вам должен доплатить, за такой очень хороший пиар или старания!)))))))))))
Если Вы знаете в какой отель в этом году можно съездить так бюджетно,подскажите)))Друзья хотят скататься.Будем очень благодарны!
Был 12 раз.Этот отель понравился по цене и качеству.В основном был в Шарм Эль Шейхе.В Хуркаде дважды.Ответ простой.
16:29 10.04.15
Добрый день, Екатерина!
Благодарим Вас за Ваше мнение. Позвольте нам, пользуясь случаем, прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Полагаем, что Ваше основное разочарование связано с тем, что та сумма, которую Вы заплатили за пакетный тур туроператору, показалась Вам несколько завышенной. Обращаем Ваше внимание на то, что в стоимость пакетного тура входит не только проживание в отеле и питание по системе "Всё включено", но и авиаперелёт, на который приходится большая часть стоимости тура, медицинскую страховку, услуги туроператора. Поинтересуйтесь, сколько стоит билет в Хургаду и обратно, и все претензии самоликвидируются. Не стоит также забывать про обвал рубля и связанный с этим рост цен на туры, а также повышение цен на авиаперевозку. Что же касается отельеров, то они не только не повышали цены на проживание в отеле, а наоборот, снизили, предлагая всевозможные спецакции. В связи с этим Ваше сравнение опытов отдыха в Египте в разные годы несколько неверно. Что касается сервиса в отеле, то крайне удивлены Вашим заявлением о том, что бармены прячут напитки. Признаём, что в период Вашего отдыха мы столкнулись с задержкой в поставке алкогольных напитков по причине форс-мажорных обстоятельств. Мы приносим свои извинения за данный момент. В главном ресторане нашего отеля предлагается качественное и сбалансированное меню, соответствующее нашему бюджету. Нужно принять во внимание, что наш отель предлагает вариант экономичного отдыха, который не подразумевает каких-либо изысков в меню. На обед и ужин ежедневно предлагается как минимум 3 вида горячих блюд как на лотках, так и на станции живого приготовления, где еда выдаётся порционно, однако подходить и получать новые порции можно неограниченное количество раз, а наши повара с радостью предоставят Вам добавку по Вашему желанию. Кроме того, к услугам гостей все главные рестораны соседних отелей сети Голден 5, рестораны А ля Карте, поэтому каждый может найти что-то подходящее по своему вкусу, также ведется постоянная работа над улучшением меню. Памятка по отелю регулярно обновляется и проверяется, пицца действительно доступна в баре на пляже с 11:00. Вероятно, очередная партия пиццы просто не была готова, когда Вы подошли в бар. Благоустройство территории комплекса идёт в рабочем порядке и не доставляет никакого дискомфорта нашим гостям, а строительство нового Аква парка уже входит в завершающую стадию. Мы приносим Вам свои извинения за все доставленные неудобства и искренне надеемся, что Вы нашли и позитивные моменты в своем отдыхе и отметили питание в отеле Топаз, меню Немецкого и Русского ресторанов, оценили старания анимационной команды.
С уважением,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (807) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.01.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 5 065
  • Фото: 0
0 Благодарностей