АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1281 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала В одиночку в марте 2015
20.03.15 - 30.03.15
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых удался

Всем доброго времени суток. Отдыхала в четвертый раз в этом отеле, поэтому у меня был особый браслет и особое обслуживание.

Наша группа прилетела в отель в 6 утра. Всех только что прибывших буквально в течение получаса расселили. Номер, как всегда, обычный. Ремонт требуется, но не смертельно.

Питание сократилось в плане количества, но я это связываю с тем, что отель в феврале был закрыт и не рассчитывали на большой поток гостей. Меню по сравнению с прошлыми годами изменилось, появились новые блюда, все красиво оформлено. К концу моего отдыха количество еды увеличилось. К сожалению, сейчас нет повара, который при тебе тут же нарезал овощи в салат. Уж очень мне нравилось это. Но понимаю, как тяжело было тому повару, да и оптимизация обслуживания не так уж плоха.

Изменения на пляже - в этом году были огорождены буйками кораллы, что порадовало. Наши русские туристы очень неприятно поразили: в 8 утра не было свободных лежаков. Видимо кто-то уже ночью "метили" лежаки своими платочками, полотенцами и прочими аксессуарами одежды. Просто дикость, очень злило. Хотелось пройтись и сорвать все эти "метки". С этим надо что-то делать.

Анимация в этом году меня не впечатлила. Были пара-тройка девчонок и парней, которые из-за всех сил старались расшевелить наш вялый народ.

Особенно хочу выделить одно положительное изменение - кола, фанта и спрайт стали бутылочные!!! Спасибо большое руководству отеля! Напомню, что в прошлые года все эти напитки разливались из автомата, и качество их было не очень.

Подведу итог. Как человек, который в этом отеле не в первый раз и кто может сравнить, скажу - изменения на лицо и большинство в лучшую сторону. Хочу пожелать процветание своему любимому отелю и побольше туристов (желательно адекватных).

Море - самое лучшее, солнце, греющее душу, отдых замечательный!

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 04.04.2015 12:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 834 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
16:08 10.04.15
Здравствуйте, Александра!
Искренне рады, что Вы получили удовольствие от поездки, отдых был хорошим, интересным, и Вы не пожалели, что приехали в четвертый раз именно к нам. Нам очень приятно, что Вы оценили старания поваров, которые всегда пытаются разнообразить меню и угодить различным вкусам наших туристов, не оставили без внимания наш пляж . К сожалению повлиять на поведение гостей и их привычку занимать лежаки с вечера мы не можем даже учитывая тот факт, что правилами отеля запрещено оставлять персональные вещи на лежаке без присмотра более чем на 30 минут, но все- таки надеемся, что данный факт не сильно Вас огорчал. Также мы рады сообщить Вам , что с недавнего времени повар в главном ресторане вновь радует наших гостей приготовлением свежих салатов в их присутствии. Мы надеемся, что, посетив отель в пятый раз, Вы заметите перемены к лучшему в работе нашей анимационной команды, ведь менеджмент отеля очень внимательно относится к любым замечаниям, тем более к замечаниям наших постоянных гостей.
С добрыми светлыми пожеланиями,
Команда Golden 5 the Club Hotel 4*
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 464) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Александра Волкова
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.03.2012
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 14 175
  • Фото: 148
0 Благодарностей