АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2949 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в январе 2015
27.12.14 - 06.01.15
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вполне приемлимо

В Гоа были первый раз, летели по горящей путевке на Новый год, выбор отелей был очень ограничен, да и не хотелось платить за Новогодний ужин порядка 7 тысяч рублей, для Индии это уж слишком дорого.

Прилетели рано утром, хотелось быстрее уже попасть в отель и немного поспать, но не тут то было. С недавнего времени Индия ввела электронные визы, вся процедура прохождения занимает много времени, плюс большой поток отдыхающих на праздники и пришлось торчать нам в аэропорту больше 4-х часов, ждать "электронников".

После долгих ожиданий, мы в отеле, точнее в гест хаусе. Заселили нас сразу, дали номер на первом этаже с террасой. Вполне нормальный, как мне кажется, номер для Индии, без изысков конечно, но все необходимое имелось. В номере были: сдвоенная кровать (матрасы очень жесткие, но по мне лучше такие, чем когда пружины втыкаются), железный шкаф с полками, небольшой штангой и сейфом, которым мы не пользовались, столик, холодильник, телевизор "пузатый", небольшой набор посуды. Есть вентилятор на потолке, кондиционер не включали, жарко не было. Умывальник, туалет и душ в одной комнате без перегородок. Еще в номере у нас был чайник, но вы не обольщайтесь, нам просто очень повезло, его видимо кто то оставил, ни у кого больше не было такой роскоши). Гест не предоставляет питания, поэтому чайник был очень кстати. Не выбрасывайте фрукты в ведро,которое в ванной комнате, в конце отдыха к нам приползли огромные муравьи. Но как говориться, сами виноваты. В отеле есть бесплатный Wi-Fi, в номере не ловил, сигнал есть на ресепшн, если его так можно назвать)

На втором этаже номера лучше, в фиолетовых тонах, но мне кажется они сдают их приезжим, которые приезжают "дикарем". Хотели изначально попросить, чтобы нам поменяли номер, но потом передумали из за террасы. Очень приятно сидеть там вечерами, пить ромчик, есть фрукты, знакомиться с новыми людьми.

Хозяева очень добродушные люди, всегда готовы помочь. И такси вызовут, деньги у них же можно поменять, что мы сразу не сделали, хотели найти более выгодный курс, но он оказался везде одинаковый, так и меняли потом у них. Брали на прокат у них байк на день, по приемлемой цене.

Рядом есть гест Da Orange House, тоже их, очень даже неплохой, недавно построенный, новый ремонт, мебель. Через дорогу есть хорошее кафе, вроде бы тибетская кухня, цены недорогие, блюда не острые, рекомендую. На пляже, естественно дороже питаться, но как приятно вечером сидеть на берегу океана, слушать шум прибоя, о чем то мечтать.

Гест находится в районе Анджуна, до пляжа далековато, минут 20 пешком идти, но нам там не понравилось, камни, купались два раза всего. Ходили на пляж Вагатор, пешком минут 40. Понравился шейк Кумарус, хорошая кухня, приятная музыка. Ездили на автобусе в Арамболь, жили там 3 дня в палатке на берегу моря.

Вообще в целом остались всем довольны!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.6 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.6 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.9 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • небольшая уютная зеленая территория
  • домашняя обстановка
  • далеко до пляжа
Добавлено: 04.04.2015 12:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 853 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Алина, подскажите, как я понимаю в гостевом доме нет кондиционера. Это не создаёт неудобств?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (22) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алина Ганиева
Россия
Альметьевск
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 18.03.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 949
  • Фото: 6
0 Благодарностей