АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1154 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в марте 2015
01.03.15 - 31.03.15
- Рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом неплохо

Мотивом для написания этого отзыва послужило то, что я перед поездкой прочитала много отзывов, в которых нашла массу несоответствий, да и просто неадекватной информации. Отдыхали в районе Дубай Марина - отель Marina Byblos Hotel.

Отель в целом не плохой. Очень много ресторанов и баров внизу, так что если вы не любитель ночных гуляний, берите номер повыше этажом,

1. Депозит, который могут попросить перед заездом в отель, платить совсем не обязательно, вы можете легко отказаться. Можно отказаться от бара и международных звонков, и депозит вам даже не предложат оставить. При этом вода, кофе и чай остаются бесплатно.

2. В отеле отвратительный завтрак. Американский хлеб для тостов и все, больше никакого выбора. Чай Липтон в пакетах (только черный) заваривают в общем чайнике и разливают прямо вам в чашки, даже нет возможности разбавить кипятком эту жуткую жидкость. Кофе (растворимый) - ситуация обстоит также. Фрукты, колбасы, сыры (арабские) есть всегда. Столовые приборы кладутся в единственном экземпляре на весь набор блюд для одного человека. Дополнительно есть только ложки для каши и йогуртов.

Сдобная выпечка присутствует, но каждый день одно и то же.

3. Девочки в отеле (guest relationship) действительно очень хорошо помогают, и все вопросы можно вполне задать им. Получите ценный совет. Экскурсии также лучше купить у них.

4. Чего не скажешь о работниках reception. Такое впечатление, что они следуют основной инструкции "старайтесь вежливо отправить клиента куда подальше". Мне в течение часа работницы reception объявляли неправильный пароль к wi fi, при этом мною неоднократно предпринимались попытки связаться с технической поддержкой, естественно это возможно сделать только через них, и получала в ответ все тот же неправильный пароль. Никаких извинений после того, как выяснилась их ошибка, не последовало. Вообще в отеле, да и везде в ОАЭ проблемы с wi fi. Скорость низкая, связь постоянно прерывается, в лобби, в единственном месте возле дивана, где есть эта интернет-точка, место вы можете и не найти. Совет: если вдруг утром вы не можете войти в сеть, и на reception вам рассказывают, что просто вы не там стоите или не то вводите, смело требуйте новый пароль, четко и внятно. Пароль меняют часто, а основную инструкцию для работников reception вы уже читали.

По любому другому вопросу последует имитация бурной деятельности, но это не означает, что ваш вопрос будет решен.

5. Пляж чистый, ухоженный. Зонтики лучше взять из дома так как цены на лежаки и зонты очень высоки. Море чистое. Идти до пляжа лучше пешком, так как автобус ходит один раз в день и нет смысла ждать. Wi fi на пляже есть, но работает очень плохо. Максимум вы сможете принять почту.

6. В номере чисто, но добиться например, еще одно одеяло невозможно, а кондиционер работает круглосуточно.

7. Из отеля ходит трансфер в Дейру за шубами и кожаными изделиями, но я не советую туда ездить, так как это договоренность с одной компанией, которая находится на отшибе, ассортимент на очень средний уровень, и цены выше, чем везде. Если вы не купите у них, они дадут вам провожатого, целью которого будет выжать из вас все, что можно, и не забудьте, что если вы захотите купить в другом магазине, он получит комиссию с вашей покупки, а вы лишитесь возможности торговаться. А цены очень высокие. Я из Москвы, но для Москвы очень дорого, может для каких то стран это и дешевые цены, но не уверена. В той же Италии брала подобные шубы на 30/40% дешевле, чем в Дубае. Есть ли смысл вообще покупать греческие шубы с наценкой дороже, чем итальянские? Или те же греческие шубы из российского меха? Не стоит этот бесплатный трансфер до Дейры такого прессинга и нет никакой выгоды. Поверьте с вас сдерут в 10 раз больше, чем стоит такой трансфер даже на такси. Поэтому берите серебряную карту метро и путешествуйте по Дубаю куда хотите. В Дейре станция метро очень удобно расположена прямо на площади Насер сквер и рядом все лучшие меховые шопинг центры.

8. Шопинг в торговых центрах очень даже достойный, но больше всего мне понравился Дубай Молл.

9. Продукты, еда очень дорогие . В хваленой "Золотой вилке" подали три креветки, с картофелем фри и овощами (все из заморозки) и это стоит от 10$. Не вкусно. Я и раньше туда не ходила, и сейчас никакого удовольствия от посещения этого заведения.

Были в арабском ресторане "барбекю". Звучало заманчиво, но арабская кухня никогда не отличалась особыми вкусовыми качествами. Ешь креветки, морепродукты, рыбу и все одного непонятного острого вкуса. Многие кухни мира используют острые приправы, но арабская кухня, наверное, самая бездарная из всех. Мы питались в узбекском ресторане UZBEGIM. Обстановка внутри очень скромная, но прекрасно готовили все от салата до сложных блюд. Очень вкусно, хотя и многие блюда были острые.

10. Метро - отдельная тема. Конечно, передвигаться по городу очень удобно, но правила разделения вагонов на мужские и женские с детьми не работают. Вне зависимости от загруженности вагонов в женских вагонах полно мужчин, которые не только там присутствуют, но и занимают места для беременных совершенно не смущаясь стоящей перед ним женщины с животом. Места вообще не принято уступать, так что позаботьтесь о себе сами. Азиаты могут шмыгнуть на место, которое вы присмотрели за доли секунды. Штрафы, указанные в каждом вагоне ни разу не видела, чтобы кто-то заплатил, поэтому нарушения на каждом шагу.

Вообще, делая выводы о поездке, могу сказать следующее. Страна не дружелюбная, не туристическая. Это вы почувствуете прямо в аэропорту. Мы стояли в огромной очереди более 1.5 часов, при этом арабы на контроле демонстративно не торопились, делали параллельно свои дела, мило переговаривались, еще раз подчеркивая свое пренебрежение к многометровой очереди. В общем, с нашего самолета мы встали в очередь первые, а вышли к трансферу последние. То же самое на улицах в городе. Арабки будто не видят идущего человека, а хотят пройти сквозь него. Арабы просто вас не замечают, если вы стоите в очереди или общаетесь где-то в магазине или ресторане. То есть вас - туристов не существует. То, что построено, создано, реализовано - это не для вас. Это для них. А вы имеете право наблюдать или пользоваться чем-то только после них. Даже бесплатный wi fi в торговых центрах только для владельцев местных мобильных номеров. В последний раз мы были в ОАЭ 15 лет назад, но увидели, что кроме грандиозных построек ничто не изменилось.

Также был инцидент на пляже. Рядом с нами отдыхали подростки-арабы, которые домогались до окружающих, то водички попить, то прикурить. Многие просто поменяли место, но мы почему-то остались. Было воскресенье, секьюрити на пляже в этот день не было, и мы не знаем, почему эти подонки чувствовали свою безнаказанность. Наверное, если бы даже секьюрити подошел, то не факт, что нас не обвинили бы в том, что это мы причина их гадкого поведения. В общем, когда мой муж с дочерью пошли купаться, а я осталась одна, один араб одел сандалии моего мужа и начал танцевать перед моим лицом. Кожаные сандалии умудрился порвать и бросил их рядом. Честно говоря в стране, где действуют законы шариата не знаешь, как себя вести. Ранее читала о подобных случаях, но столкнулись с этим вот таким образом.

В общем, не советую вам вообще посещать эту страну, тем более статистика говорит о том, что с настоящее время страна живет за счёт туризма. Есть более благодарные туристам страны, бюджет которых стоит пополнять.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • Спокойный
4.9 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.9 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • пляж
  • метро и рестораны рядом
  • чистота в комнатах и в целом неплохое местоположение
  • очень плохое питание и обслуживание в отеле.
Добавлено: 04.04.2015 08:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 443 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (178) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.04.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 522
  • Фото: 0
0 Благодарностей