Oтель оставил неоднозначные впечатления. Постараюсь написать...
Oтель оставил неоднозначные впечатления. Постараюсь написать все объективно.
Плюсы:
1) Питание: Обед и ужин - ассортимент небольшой, но все блюда приготовлены хорошо, без всяких местных приправ, очень вкусная рыба (тунец) и мясо на гриле, всегда есть курица и рыба, через день вареная говядина (мягкая). Из фруктов - всегда апельсины и финики, иногда были мандарины и гуава, один раз давали дыню.
2) Дружелюбный и приветливый персонал (есть исключения), практически всегда помогут и все объяснят (при небольшом знании английского).
3) Бесплатный Wi-Fi на ресепшене. Про скорость работы не говорю - грузится медленно, но был практически всегда, за исключением случаев, когда половина отеля сидели в интернете на ресепшене.
4) Удачное расположение - все магазинчики и лавки Наама-Бей в шаговой доступности ( 7-10 минут ходьбы).
Минусы:
1) Ужасное отношение менеджмента отеля к туристам. После 12 часов у Вас срезают браслеты и ВСЕ - ВЫ УЖЕ НЕ НУЖНЫ ЭТОМУ ОТЕЛЮ. У нас был самолет в 19 часов, соответственно выезд из отеля в районе 16 часов. С тем, что обед только платный (примерно 4 $) - мы смирились, но в баре возле бассейна нам отказались наливать не только пиво и другие напитки, но и не дали просто попить воды из кулера, притом у нас было трое детей (от 6 до 11 лет), а температура воздуха была + 35.ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ САМИ. После 12 часов - ВСЕ только за деньги и по жлобским ценам. А ведь у нас был ALL-Inclusive. ТАКОГО ОТНОШЕНИЯ к туристам в этой стране я еще никогда не встречал, хотя мы были в Египте уже в 6-ой раз.
2) Отсутствие питьевой воды в номера - это просто жадность хозяина отеля, ведь мы платили за номер порядка 100 $ в сутки ( за 2-х взрослых и ребенка).В ближайшем магазинчике 1,5 литровая бутылка воды стоит 2 фунта (15 рублей) или 0,25 $.
3) Поездки на пляж. В первый день мы поехали на коралловый (дальний) пляж. При поездке обратно в отель ( на обед) собралась толпа народа, который штурмовал автобус ( вспомнил Совдепию), в итоге половина из нас этим автобусом не смогла уехать и ждали следующий (приехал только через 30 минут) на жаре. Остались "прекрасные" впечатления. На обоих пляжах все платно: пиво 3-4 $, бургеры, cендвичи и пицца от 6 до 10 $. Так что на обед практически все туристы уезжали в отель. Коралловый пляж далеко - пешком не дойти, такси - 7 $.
4) В баре у бассейна нет салфеток - иногда нет пива, в номерах нет шампуня; чашки, тарелки и бокалы в столовой вечно грязные и заляпаннные - тотальная экономия на всем на чем можно экономить: на мелочах, на персонале (получают - 70 $ за месяц работы) - отсюда и потребительское отношение к туристам. А путевки в этот отель совсем не дешевые - есть более экономичные четверки.
Выводы: ХОЗЯИН ОТЕЛЯ -ЖЛОБ. ЛЮДИ - НЕ ЕЗДИТЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ, УВАЖАЙТЕ СЕБЯ, ВЕДЬ МЫ ПЛАТИМ ДЕНЬГИ ЗА ОТДЫХ И ЗАСЛУЖИВАЕМ КАК МИНИМУМ НОРМАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К СЕБЕ. А ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ - ЭТО ПРОСТО НЕУВАЖЕНИЕ К ТУРИСТАМ, КОТОРЫЕ ФАКТИЧЕСКИ СОДЕРЖАТ И ФИНАНСИРУЮТ ЭТОТ ОТЕЛЬ.
Если будут вопросы - пишите - отвечу на все вопросы.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Очень неприятно, что в 12-00 срезают браслеты и действительно..вы уже "чужой на этом празднике жизни" (первый такое встречаем).
Кстати, ббед нам предложили из расчета 10$ на человека..видимо это зависит от "аппетита" сотрудника на ресепшене (((
Минусов хватает конечно, но есть и плюс..ради которого мы приезжаем (это море и солнце).
Спасибо за хороший отзыв, но в конце гостей поняли неправильно "уважение" и "благотворительность"
туристы заплатили за 7 ночей, 7 завтраков, а 7 обедов и 7 ужинов и это нормально везде чтобы получить 8 ???, не так ли?
когда вы идете в магазин в москве покупить хлеб у вас всегда есть сыр и колбасу бесплатно, не так ли?
Так дорогие будущие гости! если вы хотите провести свой отпуск с солнцем, красивый пляж, хорошая еда и приветливый персонал - приходите к нам. Если вы хотите, чтобы рассматриваться в качестве бедных людей, кто хочет все дополнительные бесплатно - выберите другое.
А воду, и даже обед для ребенка ета не проблема ,толко нада попросить а не являтся с претенсями - мы дружелюбные и приятные люде по этому, пожалуйста, все не верят в эту ложь!
поздравления Ирек
В остальном претензия только в том что вас не обслуживали после окончания оплаченного времени... Во всех отелях есть расчётный час... Что удивительного? Хотяяя да... в отелях в Хургаде у нас браслеты не срезали, но не вижу тут чегото плохого.
По воде в номере... в низу полтора литра воды стоит 2.35 фунта т.е. около 20 рублей... мне было совсем не сложно купить несколько бутылок в номер и путь лежит...
На пляжах да... платно.. НО пляж Хадаба разве что не лучший в мире! Где ещё есть такой коралл???
А пицца там стоит всего 25-30 фунтов (250 руб.) причём пиццу даже вдвоем трудно скушать...
Вообщем не согласен, отель отличный!
Я лично акцентрирую внимание на двух аспектах
1) Вообще первый раз встречаю, что после 12-00 срезают браслет. Мне не нужны в баре напитки (я и так им не пользовался), НО когда мне отказали в чае...
Я не говорю, правильно это или нет...мне не понравилось
Кстати, представитель отеля правильно пишет (оплачено завтра-обед-ужин) и приводит магазин в пример. НО я в ответ проговорю следующее..мы отсутствовали в отеле к примеру сутки (экскурсия), так почему нас не накормить обедом "бесплатно"..точнее платно, мы же не питались в отеле в тот период отсутствия? Представитель отеля скажет, нужно было предупредить..так и меня никто не предупреждал, что не накормят обедом полсе 12-00...да и как я докажу, что отсутствовал в отеле.
2) Обед на ресепшене мне прогвоорили 10 $ на человека (причем этот же сотрудник мне предложил номер с видом на бассейн за 20 $..здесь нет вопросов, на усмотрение каждого..я воспользовался предложением). А из отзыва выше, я понимаю что обед 4 $..где истина)))
Про отношение наоборот отмечу (к сожалению не помню как зовут..в углу от ресепшена стол рабочий). Может Ирек!?))) Так очень внимательный и дружелюбный к постояльцам....многим и поучиться такому отношению к людям у него стоит))
А по другому персоналу у нас не было никаких претензий за все время проживания.
Очень удивила фраза про бедных людей - Ваш отель не является самым дешевым в своей категории: в Хургаде мы отдыхали в разных отелях и нигде с таким отношением не сталкивались, браслеты у нас никто не срезал и всеми услугами отеля мы пользовались до отъезда в аэропорт.
P.S. Спиртное никто из нас не просил и не требовал, элементарный чай и какао для детей ("это очень дорогие напитки") нам налить не дали.
С таким же успехом можно сказать, что Вы не сильно бы обеднели, если бы купили пиццу за 4 бакса и покушали всей семьей.
А по такой логике можно еще неделю в отеле прожить бесплатно)))
Теперь про 8-ой день.
Этот самый восьмой день делится на день приезда и день выезда, соответственно в день заезда (с 14.00) завтрак не положен, он переносится на день выезда (до 12.00). А всё остальное (обед, полдник, ужин) уже не оплачено. Вот как то так.
А все остальное - это не потребительское отношение, а просто отель работает согласно нормам международного гостиничного бизнеса и упрекать их за это не стоит. Есть расчетный час - 12.00, после которого заканчивается действия оплаченного "Эллинклюзив" и все товары и услуги должны оплачиваться по прайсу. Если в других отелях было по другому - это их решение. Тут уже от руководства зависит, кто то соблюдает правила, а кто то нет. И зачем называть их жлобами? Все то, что было оплачено они предоставили, ну а то, что воды в номера не предоставляют - это можно было почерпнуть из сотен отзывов.