АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.02.15
Страны, города: 14 / 25
Отзывов: 13
Комментариев: 21
Читательский охват:
Фото: 71
Отдыхал С семьей в
марте 2015
23.03.15 - 31.03.15
- Рекомендую отель

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Соотношение цены и качества отдыха почти устроили

Отдыхал в этом отеле в период 23-31 марта 2015 года по системе «Ультра всё включено», поэтому отзыв оставляю как пользователь именно этой системы питания. Номер очень понравился. Согласно моей системе питания сразу же получил бесплатный свежевыжатый сок и приветственную тарелку с фруктами. Холодильник был заполнен бесплатными напитками и ежедневно пополнялся водой и шоколадом. Порадовал 30-минутный профессиональный массаж – тоже бесплатный по моей системе. Полагался также 1 час бесплатного интернета, но я им не воспользовался. Большим минусом считаю отсутствие в номерах табличек для дверей (Door Hangerс) с просьбой не беспокоить. Сложилось впечатление, что их нет специально, для выкачивания чаевых уборщикам.

До пляжа идти минут 10, причём по достаточно крутому спуску. Это выматывало, особенно на обратном пути. Построенный лифт находится в стороне и ведёт не к пляжу, поэтому толку от него нет. Бесплатный транспорт "Таф-таф" всегда ждать очень долго, поскольку он постоянно "тусуется" у второго отеля на этой территории.

Теперь о питании. Если на обед и ужин всегда можно было найти себе что-то мясное или рыбное по вкусу, то завтраки в этом смысле просто отвратительные. Единственное «мясное» - это соевые мерзкие сосиски, и всё. И так каждый день. Второй огромный минус в местном питании – это так называемые снэк-бары. Про нормальную перекуску можно вообще забыть. В одном предлагают только безвкусные и непропечённые блины, в другом только хот-доги с соевой колбасой и картошкой-фри. Нормально поесть хоть где-нибудь после полуночи вообще невозможно! Мне предложили белый хлеб с картошкой-фри! Форменное издевательство.

Теперь об алкоголе. Система «Ультра всё включено» позволяет совершенно не заморачиваться на эту тему и пить в своё удовольствие. Помимо алкоголя местного производства, можно также круглосуточно употреблять алкоголь хорошего качества: вино, виски, джин, чинзано. Система «Всё включено» этого не предусматривает.

О территории и отеле в целом. На данной территории находятся сразу два отеля. Браслет «Ультра всё включено» позволял питаться сразу в обоих отелях, хоть какое-то разнообразие. Но хочу отметить, что в другом отеле, который называется “Dreams Beach”, отношение персонала и барменов разительно отличается (в лучшую сторону) от отношения персонала в “Dreams Vacation”. В баре “Dreams Vacation” бармены всё наливают с таким выражением лица, как будто делают тебе одолжение! Уйти за импортной выпивкой и вообще не вернуться к заказчику здесь тоже, видимо, в порядке вещей. В ресторане “Dreams Vacation” постоянно пытаются «впарить» платные бонусы (свежевыжатый сок или суши). В “Dreams Beach” всего этого негатива нет! Очень доброжелательное отношение и в ресторане, и в баре. И до пляжа идти в два раза ближе.

Теперь поделюсь информацией, которая вроде бы прямого отношения к отелю не имеет, но на самом деле имеет. Несмотря на то, что моим тур-оператором был “Coral Travel”, встречающей стороной в Шарме почему-то была компания “Odeon Tours”. Именно её представляют так называемые «отельные гиды» Самир и Мустафа, с которыми, увы, придётся столкнуться каждому туристу. Это два египтянина, великолепно владеющие русским языком. Хамы и разводилы. Я практически ежедневно наблюдал за их скотским поведением и отношением к туристам. Хочу обратить внимание администрации отеля, что эти моральные уроды портят вашу репутацию, причём очень сильно. Главная задача этих «отельных гидов» - разводить всех туристов на экскурсии по ценам в два раза выше их реальной стоимости! Поэтому позволю себе дать пару советов всем туристам, которые собираются в этот отель.

1. Сразу же по приезду отельные гиды потребуют (именно потребуют, а не попросят), чтоб на утро следующего дня вы с полным пакетом документов пришли на общую встречу с ними. Официальный предлог – вас, мол, будут регистрировать на обратный рейс, иначе зачем-то придётся самостоятельно ехать в аэропорт. Короче, бред для лохов. Никакой регистрации, разумеется, быть не может, ибо она происходит за 2 часа до вылета уже в аэропорту. И документы им ваши не нужны. Всё это лишь предлог собрать всех вместе и впарить экскурсии по завышенным ценам. Поэтому первый совет – полностью игнорируйте эту встречу! Она не нужна никому, кроме самих отельных гидов. И я не советую вступать с ними в споры, ибо это просто приведёт к традиционному для них хамству и испортит вам настроение.

2. Для тех, кто интересуется экскурсиями, объясняю. По всему Шарму разбросаны официальные и легальные экскурсионные бюро с нормальными ценами! Если выйти с территории отеля и повернуть налево, то через 15-20 минут попадёте в торгово-развлекательный квартал IL MERCATO, где этих бюро полно. Второй вариант, доехать на маршрутке или автобусе до центральной части города под названием Наама Бей, там этих бюро вообще пруд пруди. Лично я пользовался услугами бюро “Sharm Station Tours” в IL MERCATO. Брал две экскурсии: в монастырь Св. Екатерины и однодневную в Израиль. Для примера – мне экскурсия в Израиль обошлась в 65 долларов, а у отельных гидов это стоит 150 долларов на человека. Нехилая разница, верно?

И ещё информация для интересующихся. В монастыре Св. Екатерины доступ к мощам теперь возможен всего 4 раза в год! Поэтому имейте это в виду, если задались целью попасть именно к мощам, это вряд ли удастся, а в экскурсионных бюро этого либо не знают, либо скрывают. Полноценная служба в монастыре происходит ежедневно в 4 утра. К «Неопалимой Купине» подойти вплотную нельзя, она ограждена. И будьте готовы, что на каждой экскурсии вас будут завозить в те или иные магазинчики и разводить на покупки. Относитесь к этому спокойно и терпеливо, для Египта это в порядке вещей, а насильно что-то покупать никто не заставляет.

Если есть какие-то вопросы, обращайтесь в личку.

Если мой отзыв был полезен, не ленитесь ставить лайки.

Всем приятного отдыха и море позитива!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Приветственная бесплатная тарелка фруктов по системе "Ультра всё включено"

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Круглосуточный лобби-бар отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бесплатный транспорт "Таф-таф", который курсирует по территории отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Лифт якобы к пляжу. Достаточно бесполезный для проживающих в "Dreams Vacation"

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Снэк-бар на пляже, где в перерывах между основным питанием, из еды предлагаются только безвкусные непропечённые блины.

Показать еще
Плюсы отеля
хорошие номера круглосуточный алкоголь русские телеканалы
Минусы отеля
далеко и неудобно от моря неприятный персонал в лобби-баре ужасные снэк-бары в плане еды ужасные завтраки
Добавлено 03.04.15 17:00 (5 878 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:55 06.04.15

Уважаемый Василий!

Приветствуем Вас из отеля Dreams Vacation Resort!
Благодарим Вас за посещение отеля и за время, потраченное на написание отзыва.

Хотелось бы отметить, что во всех номерах отеля есть таблички с просьбой не беспокоить, они имеют необычную форму мешочков и висят на ручке входной двери. По территории отеля курсирует таф-таф для удобства наших гостей, он довозит гостей Dreams Vacation Resort до лифта, чтобы спуститься к морю. Есть также еще несколько путей спуска - 3 лестницы и пологий спуск, для того, чтобы гости выбрали наиболее удобный для них. Мы приносим свои извинения за негативные моменты, с которыми Вы столкнулись за время Вашего пребывания в отеле, все Ваши комментарии были доведены до руководства отеля. Мы будем рады снова приветствовать Вас в отеле в качестве ВИП гостей.

Еще раз благодарим Вас за внимание к отелю Dreams Vacation и желаем Вам дальнейших приятных и интересных путешествий.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Ирина.

20:48 13.04.15

Cовершено согласна с вашим мнением на счёт гидов, так как сама с ними столкнулась лично. Когда я пришла сдавать заполненную анкету, к столику санмара в фойе(которую мне выдал гид, Мустафа вроде его звали) я была в шоке...За столиком сидел некий представитель от Санмара и увидев на анкете в разделе желаемых экскурсий надпись - "без экскурсий", сообщил мне агрессивно - что мой ваучер будет действовать ТОЛЬКО НА ТЕРРИТОРИИ ОТЕЛЯ!! После чего я задала уточняющий вопрос, так как думала, возможно он неправильно выразился: я спросила - " т.е. я не имею права выходить за пределы отеля, если например, захочу съездить в Наама-Бэй погулять?", на что он мне ответил -ДА. Тогда я задала третий вопрос - т.е. выходить из отеля по вачеру на котором вы написали "Без экскурсий"(в графе дополнительных сведений) мне нельзя? - его ответ был дословно таким:" Вы можете находиться в только отеле и рядом с ним". Я снова спросила - " А как мне узнать где закончится территория за которую мне разрешено выходить по моему ваучеру?" - он очень зло ответил - ХАДАБА!

22:45 17.04.15

А мы, когда отдыхали в ноябре 2013 года ( если конечно это был тот же Мустафа), нам очень понравился. Ничего не навязывал, просто мы по 2 раза в год ездим в Египет, на яхте 2 раза плавали, к тому же в результате автоаварии у меня была серьезная травма позвоночника, я очень боюсь ездить с кем либо кроме мужа (даже с ним иногда-)))), поэтому мой отдых - не экскурсионный-))). Для меня долететь и приехать в отель - уже подвиг!-)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация