АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1086 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С семьей в январе 2015
31.12.14 - 08.01.15
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

это не 5*!

Ещё раз пишу свой отзыв, т.к. первый опубликован не был. На сей раз подкрепляю свой отзыв фотографиями. Итак, это не 5 и это факт!

31.12. 2014 был большой заезд, на ресепшнене обслуживал только один сотрудник отеля, второй на нашу просьбу заселить в номер никак не отреагировал, хотя ничем занят не был, пришлось стоять в очереди.

Ревизорро от нашего 505 номера была бы не в восторге, т.к. в номере не было горячей воды (тёплая появилась только после коллективной жалобы отдыхающих представителю Анекса), плохо уходила вода в умывальнике и рваные полотенца, что никак недопустимо для отеля 5*.

В коридорах отеля грязные полы, в пролетах немытые окна и весьма подозрительный лифт, т.к. работал через раз, двери в нем открывались наполовину и то с посторонней помощью.

Еда -это отдельная история! Есть там нечего, ну как вы себе представляете 5 -ку, где на обед подают пиццу из остатков завтрака, а единственным видом мяса является сухая курица? Вот и я считаю, что такого в 5* быть не должно! На завтраке фрукты представлены ввиде салата, плавающего в жиже, овощи ненарезаны, а на просьбу порезать по мельче лук или перец, повар что-то недовольно болтал себе под нос.

Территория, пожалуй, единственный плюс этого отеля, т.к. довольно большая и ухоженная, но лежаки на пляже напоминают полодискотека х инвалидов, обещанного подогреваемого бассейна не было, в барах ВСЕ напитки подаются в пластмассовых стаканах (даже чай и кофе), на детском клубе явно экономят.

Вобщем вывод такой: это не 5, семьям с детьми там скучно, а молодежь отрывается, т.к. наливают там бодро и диска есть на пляже.

Очень хотелось бы, чтобы рассказ был опубликован, хотя, судя по отзывам, публикуются только положительные описания, что весьма печально! Потребителя как всегда обманывают, жизнь плоха, если в ней нет нас с вами, дорогие туристы! Всем удачи и приятного отдыха!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 03.04.2015 16:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 860 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:43 07.04.15
Уважаемая Татьяна!
Спасибо за уделенное время для написания отзыва о Вашем пребывании в нашем отеле! Мы высоко ценим мнение наших гостей, которое помогает нам улучшить уровень нашего обслуживания.
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление пляжных полотенец и шезлонгов. Для Вашей безопастности в баре на пляже предусмотрена только пластиковая посуда.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и шеф-повару, приняты во внимание!
Если Вы хотите более детально обсудить ситуацию в отеле, мы будем рады, если Вы свяжитесь с Менеджером Guest Service Center: slam.Shehata@festival-resorts.com.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 788) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
татьяна
Россия
Брянск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.03.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 3 006