за последние 30 дней
это не 5*!
Ещё раз пишу свой отзыв, т.к. первый опубликован не был. На сей раз подкрепляю свой отзыв фотографиями. Итак, это не 5 и это факт!
31.12. 2014 был большой заезд, на ресепшнене обслуживал только один сотрудник отеля, второй на нашу просьбу заселить в номер никак не отреагировал, хотя ничем занят не был, пришлось стоять в очереди.
Ревизорро от нашего 505 номера была бы не в восторге, т.к. в номере не было горячей воды (тёплая появилась только после коллективной жалобы отдыхающих представителю Анекса), плохо уходила вода в умывальнике и рваные полотенца, что никак недопустимо для отеля 5*.
В коридорах отеля грязные полы, в пролетах немытые окна и весьма подозрительный лифт, т.к. работал через раз, двери в нем открывались наполовину и то с посторонней помощью.
Еда -это отдельная история! Есть там нечего, ну как вы себе представляете 5 -ку, где на обед подают пиццу из остатков завтрака, а единственным видом мяса является сухая курица? Вот и я считаю, что такого в 5* быть не должно! На завтраке фрукты представлены ввиде салата, плавающего в жиже, овощи ненарезаны, а на просьбу порезать по мельче лук или перец, повар что-то недовольно болтал себе под нос.
Территория, пожалуй, единственный плюс этого отеля, т.к. довольно большая и ухоженная, но лежаки на пляже напоминают полодискотека х инвалидов, обещанного подогреваемого бассейна не было, в барах ВСЕ напитки подаются в пластмассовых стаканах (даже чай и кофе), на детском клубе явно экономят.
Вобщем вывод такой: это не 5, семьям с детьми там скучно, а молодежь отрывается, т.к. наливают там бодро и диска есть на пляже.
Очень хотелось бы, чтобы рассказ был опубликован, хотя, судя по отзывам, публикуются только положительные описания, что весьма печально! Потребителя как всегда обманывают, жизнь плоха, если в ней нет нас с вами, дорогие туристы! Всем удачи и приятного отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо за уделенное время для написания отзыва о Вашем пребывании в нашем отеле! Мы высоко ценим мнение наших гостей, которое помогает нам улучшить уровень нашего обслуживания.
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление пляжных полотенец и шезлонгов. Для Вашей безопастности в баре на пляже предусмотрена только пластиковая посуда.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и шеф-повару, приняты во внимание!
Если Вы хотите более детально обсудить ситуацию в отеле, мы будем рады, если Вы свяжитесь с Менеджером Guest Service Center: slam.Shehata@festival-resorts.com.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort