АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
753 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в марте 2015
01.03.15 - 31.03.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых на "Троечку!!!"

Были в отеле в марте 2015 года, с детьми. Впечатления об отдыхе остались неприятные. Море красивое - и все!!! Территория не ухоженная, разбитые корпуса, фонтаны, дорожки (после 20.00 можно ноги переломать, ни одного целого фонаря). Питание скромное, очень скромное. Дешевая картошка и макароны. Вместо алкоголя тебе наливают "Сурогат" из пластиковых бутылок, имитация известных марок. Постельное белье, полотенца - отдельная песня , все серого цвета с непонятными пятнами, детей страшно укладывать, да и самим не приятно. Персонал не приветливый. Впечатление что домой к ним пришли. А то что они без денег Россиян с году умерли бы не учитывается. В общем отель не для отдыха с детьми - точно. Может молодежь без особых заморочек, чтобы от мамы подальше и покуралесить тогда и сгодиться.

  • море
  • питание
  • номера
  • обслуживание
  • досуг
Добавлено: 03.04.2015 12:22
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 798 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Для Анны: С вашего разрешения поспорю ! Такое впечатление, что вы не были в Топазе и отзыв , написан намеренно, испортить впечатление об отеле. Все , что вы написали гнусная ложь. Как в народе говорят ОТЗЫВ-ЗАКАЗ. Территорию моют, стригут , подметают, обрабатывают и т. д. А если питание для вас скудно , чем же вы интересно питаетесь дома? Я работник ресторана с 30-м стажем, и обилие еды меня очень радовало!!!
14:04 06.04.15
Здравствуйте, Анна!
Благодарим Вас за размещённый отзыв. Мы очень сожалеем, что отель произвёл на Вас подобное впечатление, и не все Ваши ожидания от отдыха оправдались. Нам бы хотелось прокомментировать некоторые моменты. Вы отмечаете, что территория комплекса не ухожена. Однако Вы никак не комментируете территорию именно нашего отеля, о котором ведете повествование. Вследствие такого комментария без ремарок, к какой именно территории он относится, у гостей может сложиться изначально неверное впечатление об отеле. Что же касается территории комплекса, расположенного на первой линии, через дорогу от нашего отеля Топаз, то, несомненно, территория нуждается в реновации, чего мы никогда не скрывали. Можете быть уверенными в том, что, как только у нас появится возможность реновации общей территории, мы обязательно этим займемся. Тем не менее, у нас не было ни одного прецедента, чтобы кто-то из наших уважаемых гостей переломал ноги. Мы бы никогда этого не допустили. Кроме этого, мы призываем гостей ходить именно по специальным дорожкам и отведенным для этого местам. Вынуждены не согласиться с Вашим утверждением о фонарях. Наша территория достаточно освещается, и логично предположить, что она освещается фонарями, следовательно они находятся в рабочем состоянии. Что касается питания в нашем отеле, не будем повторяться, мы уже комментировали эту тему множество раз. Питание сбалансированное и более чем подходящее для отеля нашей категории. Более того, хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что некоторые гости считают питание в нашем отеле одним из лучших на всей территории комплекса и делают на этом акцент в том числе и в названии отзыва. Мы крайне признательны гостям за высокую оценку нашего сервиса. Качество же алкогольных напитков практически во всех отелях Египта одинаковое, ведь Египет никогда не славился традициями виноделия в силу религиозного уклада страны. Спешим сообщить, что наш отель произвёл замену большей части комплектов постельного белья и полотенец, закупил партию новых лежаков, ведь мы очень заинтересованы в повышении качества предоставляемых услуг. Надеемся, Вы можете сделать вывод о том, что менеджмент действительно заботится о своих гостях и их комфорте. Полагаем, Ваш общий негативный настрой связан с тем, что денежная сумма, которую Вы заплатили туроператору или агенту, показалась Вам слишком высокой и неоправдывающей качество предлагаемых услуг. Мы уже несколько раз комментировали и эту тему, объясняя гостям, что большая часть суммы, оплаченной туристом, уходит на оплату перелета, трансфера, медицинской страховки и услуг гида. Пожалуйста, сами предположите, какую часть от общей суммы получает отель. Полагаем, после этих вычислений и заключения, к которому Вы придете, практически все Ваши претензии отпадут сами собой. Хотим сделать акцент на том, что большую часть доходов Египта составляет вовсе не туризм. Это к Вашему комментарию о том, что граждане АРЕ умерли бы с голоду. Стоит подчеркнуть, что все жители страны очень позитивно и дружелюбно настроены по отношению к русским людям, и не только гостям. Египтяне в целом достаточно добрый и дружелюбный народ. Нам крайне неприятны Ваши комментарии в адрес наших сотрудников и страны в целом. Однако оставим этот комментарий на Вашей совести и отметим, что мы одинаково хорошо относимся ко всем национальностям. Практически в каждом отзыве Вы найдете комментарии о замечательном отношении персонала к гостям. Секрет заключается в том числе и в почтительном отношении гостей к самим сотрудникам, которые никогда не откажут в той или иной просьбе, если она произнесена с улыбкой. Поверьте, что даже несмотря на наличие определённого языкового барьера, персонал отеля очень тонко чувствует настрой гостей, который может спровоцировать негативную реакцию. Откровенно удивляет Ваш комментарий о том, что наш отель не подходит для отдыха с детьми, ведь Вы не даёте никаких пояснений своему высказыванию, в то время, как мы предоставляем все условия для комфортного пребывания именно семей с детьми: отличный номерной фонд, представленный в основном семейными сьютами, уголок с детскими блюдами в главном ресторане (по запросу также можно организивать особое питание для юных гостей), хороший детский клуб на территории отеля, детская секция в бассейне. Если же говорить об общей территории комплекса, то мы предлагаем нашим маленьким гостям 7 больших детских площадок, в том числе у бассейнов, в аква парке, в садах и на пляже, что очень удобно для маленьких и взрослых гостей. В комплексе расположены 2 детских клуба. Ежедневно проводится детская дискотека и еженедельно детская вечеринка с приглашенными артистами. Наши маленькие гости очень любят кататься на паровозике Таф-Таф и кушать в ресторанах в специальных детских уголках с маленькими стульчиками и столиками. Очень странно, что Вы не заметили всего этого разнообразия. При выборе гостями для отдыха отеля бюджетной категории хотелось бы адекватной оценки предлагаемых сервисов, и питания в том числе. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Надеемся, что Вы никогда более не будете разочарованы своим выбором места для отдыха.
С глубоким уважением,
Команда Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*.
Какая-то ложь,что не соответсвует действительности.Интересно где Вы по темноте с детьми гуляли и что-бы там не было освещения?И почему вам кроме дешёвой картошки и макарон есть нечего было?У Вас со зрением плохо??Да в Топазе самое вкусное питание из всего комплекса,даже рестораны а-ля-карт отстают.А уж ,что касается персонала,то там работают самые приветливые и добрые люди.ВЫ уверены ,что были в этом отеле-Golden 5 Topaz Suites Hotel de luxe 4* это в Хургаде!может Вы не там были?
Полностью согласна с Еленой и Натальей. Мне Топаз посоветовали коллеги, они отдыхали в декабре 5 человек, шеф повар нашего ресторана и ее подчиненные. По приезду наперебой рассказывали, какая шикарная территория и отношение, анимация и номера. А про ресторан до сих пор вспоминают. Я сегодня им рассказывала, как было все супер!!! И мы поедем только в этот отель!!! Качество всего спиртного оценить не могу, потому что пили пиво . Коньяк(бренди) тоже пробовали,как во всем Египте. Отдыхающие хвалили текилу. Вообщем мне даже неловко за Анну.
У вас Анна что то видимо пошло не так и вы написали все наоборот. Кстати море красивое, но было холодное и прогревалось только к вечеру. А с 17 марта по 21 вообще купались только те, кто под шафе, вода для меня лично была ледяная, и ветер, спасибо ширмачкам укрыли . А я еще похвалюсь, что у нас были полотенца новые, как будто только этикетки сняли.
Автор отзыва написала о своих впечатлениях. Чего накинулись? Поздравляю, если ваш отдых в данном отеле прошел отлично и не было никаких перебоев в снабжении. В мой заезд с питанием дело обстояло именно так как пишет Анна. И если бы таких отзывов было побольше, то я бы не поехала бы в этот отель. И была бы этому очень рада, т.к. считаю неадекватным сочетание цены и качества. Вам фото скинуть?
Единственное в чем не соглашусь с Автором отзыва так это с высказыванием о неухожености территории отеля. В наш отдых все было чисто и культурно, урны регулярно убирали, тротуары даже мыли (!), газоны поливали и стригли, никакого мусора.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 167) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Анна Коробкина
Россия
Кисловодск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.04.2015
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 622
  • Фото: 0
0 Благодарностей