АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1086 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С друзьями в марте 2015
23.03.15 - 31.03.15
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Кошмар и ужас!

Отдыхали с семьей и друзьями(нас было 8 чел) с 23 марта по 1 апреля 2015 года. Люди не надо ехать в этот отель! Единственным плюсом там является море, а все остальное полный кошмар! Приехали в отель в 13.00, правда заселили быстро, в течение часа, привели в номер. Номера очень старые, постели и полотенца коричневого цвета, шторы очень очень пыльные и грязные, то же самое с полом и коврикам , ну это ладно мы же приехали на море( при заселение нам дали 16 маленьких бутылок воды, но никто нам не сказал, что это на весь отдых, тоесть на 10 дней, естественно, что через 3 дня вода закончилась и началось..... Нигде, представляете нигде не дают налить воды в маленькую бутылку ни на пляже, ни в ресторане везде орут и гоняют, кошмар! Только в пластиковой стаканчик можно, Пришлось покупать у уборщиков по 5 евро в день по несколько штук, так как я например и дети пьют только чистую воду!!! Про бары, что могу сказать, пиво действительно заканчивалось через 2 часа после открытия, давали по 2 пластиковых стаканчика в одни руки. Вина не было никакого и нигде, только вечером пару раз видела, что кто то пил красное в ресторане, а так мужчины пили их местное бренди и ром, говорят, что сойдет. В ресторане на завтраке и обеде куча народу, места никогда найти невозможно, выбор еды так себе, но голодными конечно не останетесь, что нибудь да найдете! Мы , что бы каждый раз не бегать в поисках места, подкормили одного мальчика официанта, который нам занимал место на завтрак, обед и ужин, давали каждый день по 5 евро, вообщем платили за все, за воду, за место и так далее , что бы хоть чуть чуть облегчить себе комфортный отдых! Про пляж, что могу сказать. Если не успеете занять до 7 утра место на пляже, то его просто не будет! Все лежаки заняты, завязаны, привязаны , вообще нет и все! Поэтому мы стали ходить По 2 чел на пляж, утром в 6.30 и занимать лежаки ,, как все,,! Море действительное хорошее,

Заход в море песок, и глубина сразу нормальная не надо идти километр что б поплавать. А так, вообщем смотрите сами ехать туда или не ! Лично я и вся наша большая компания туда ни ногой!!!!)

  • море
  • все остальное
Добавлено: 03.04.2015 07:31
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 097 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Все что написано правда, подтверждаю в полном объеме. Отдыхали там с семьей с 22.03 по 02.04.15
в Сензо-Молл на $50 можно купить здоровую телегу воды и соков. Ездим с детьми не первый раз- сразу по прилету в Сензо и нет никаких проблем. А в ресторан надо просто пораньше приходить :)))
Согласен, также всегда поступаем) В Сензо вообще все можно купить, проблем нет никаких.
14:31 23.04.15
Здравствуйте!
Благодарим Вас за Ваше мнение. Нам искренне жаль, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались. Позвольте прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Вся информация о нашем отеле, а также фото номеров, в том числе фото гостей, представлены на официальном сайте. Мы ни от кого не скрываем информации о том, что нашему отелю 14 лет, и он относится к бюджетной категории. Хотим Вас проинформировать о том, что в памятке, выдаваемой с ключом от номера на ресепшен при заселении представлена вся необходимая информация о системе "Всё включено" с указанием правил заполнения мини-бара. Кроме того, отельные гиды вседа обращают внимание гостей на данный момент на информационном коктейле. Наливать воду из кулеров в бутылки запрещено из соображений санитарно-гигиенической безопасности. На территории комплекса Голден 5 имеется достаточное количество баров, предлагающих разнообразные напитки. Удивлены Вашим комментарием о продаже Вам воды сотрудниками отдела по уборке. Ещё более странно, что Вы сразу не обратились к русскоговорящим Guest Relation отеля с данным вопросом, которые доступны ежедневно с 9 до 21 в холле отеля. Очень просим Вас связаться с нами по адресу i.kovaleva@princessagypthotoels.com для уточнения некоторых деталей, поскольку подобное поведение сотрудников недопустимо. Что касается алкогольных напитков, то мы приносим Вам извинения за форс-мажорную ситуацию, когда мы столкнулись с проблемой задержки в поставке алкоголя. В настоящее время данный вопрос урегулирован. Позволим себе не согласиться с Вашим комментарием по поводу отсутствия свободных мест в главном ресторане на завтрак и обед, поскольку в нашем комплексе действует единая система, и гости из других отелей могут посещать наш главный ресторан только в последний рабочий час, что дает возможность гостям своего отеля в течение двух первых часов спокойно первыми насладиться тем или иным приёмом пищи. Наш ресторан достаточно вместительный, поэтому гости всегда без труда могут найти свободное место. Что касается бронирования лежаков на пляже, то согласно правилам комплекса Голден 5, гости могут занимать шезлонг и отсутствовать на нём не более 30 минут. Мы контролируем данную ситуацию, но, к сожалению, не все гости следуют установленным правилам. Благодарим Вас за то, что обозначили и положительные моменты своего отдыха: быстрое заселение, протяженный пляж с прекрасными заходами в море. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем Ваш отдых будет всегда проходить ярко и на позитиве.
С уважением,
Команда Golden 5 Al Mas Resort 5*.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.06.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 101
  • Фото: 0
0 Благодарностей