АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1862 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала С друзьями в марте 2015
01.03.15 - 31.03.15
- Воздержалась
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Твёрдая 3-ка

Прилетели рано утром. До отеля добрались быстро (30 минут). В отеле встретили отвратительно. Наглым образом предложили платно заселиться (на выбор 40$;60$). Мы с подругой отказались. В следствии чего просидели 4 часа в холл. Браслеты нам так же не дали. До вечера мы были голодные. Предложили только чай попить. Так прошёл наш первый день. Весь на нервах. Настроение было на 0.

Отель расположен в жилом районе. Не разгуляешься. Немного магазинчиков рядом. До центра не далеко. Мы на такси ездили туда. На территории расположены два отеля. Площадь маленькая для двух. В ресторанах и пляжах вечно не хватало места. Еда однообразная. Каждый день одно и тоже. Но есть можно. Правда к концу уже и не хотелось этого всего. Анимация слабая. В Хургаде второй раз. Есть сравнения.

Бассейны без подогрева. Холодные. Аквапарк одно название-две горки.

В принципе отпуск провели хорошо. Море тёплое. Заход в море отличный. Главное море,солнце. Остальное мелочи.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.4 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • всегда есть горячая вода
  • бесплатный wi-fi на всей территории
  • персонал на ресепшн отвратительный
Добавлено: 02.04.2015 23:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 953 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Оксана, очень печально, что негативные нюансы при заселении наложили отпечаток на Ваш отпуск и впечатление об отеле в целом. Но давайте, все же сохранять объективность в предоставлении информации, ведь она очень понадобится следующим туристам )))
В аквапарке горок не 2, а 5(!) и я лично опробовала все.
Места в ресторанах, действительно, хватало не всегда, но это только если придти прямо к началу трапезы. Если подойти минут через 30, то с посадочными местами проблем уже нет, а блюда всегда пополнялись. Т.е. уважаемые туристы, вы можете совершенно не переживать, что если задержитесь ненадолго, то все самое вкусное уже съедят. НЕ съедят!
А что касается однообразия блюд - побойтесь Бога ))) За 10 дней я, клянусь, не съела ни одного повторяющегося блюда (кроме пангасиуса, т.к.очень его люблю)! Но скажу откровенно, очень бы хотела, чтобы некоторые из них повторялись почаще, например кальмары с овощами и курочка в сливочном соусе.
Шезлонги на пляже я никогда не занимала спозаранку, приходила часам к 8 (по МСК это 9), всегда было место и всегда наблюдала еще свободные.
Хорошо, что солнце и прекрасное море не испортить никаким человеческим фактором и вы все же получили удовольствие от отдыха!
Это лично моё мнение. У меня есть сравнения. За такую цену можно было и получше отель взять. Поэтому и написала всё как было. Чтобы люди читали и думали стоит ехать или нет.
Что то Вы сударыня немного врёте. Пляж ТУКА метров 25-30 и шириной 20 )))) Вот и посчитайте на 400 человек - ЭТО 1,5 м2 )))))). Если чуть больше половину заселение , особенно, а во время каникул, то и ходить негде. ГОРКИ ??? Горки есть но не аквапарк))) Про еду и обслугу пишут правильно.. Оксана написала ещё очень мягко , на самом деле в такой Жо... и за такие деньги -ЭТО ОТСТОЙ..)))
ВЫ правы это отстой а не отель ,для отдыха.. Туда даже местные АРАБЫ НЕ ХОТЯТ ИДТИ .. ( Им сейчас на халяву 4 или пять дней дают отдых в любом ближайшем отеле по системе FB/))
Здравствуйте! Собираемся с мужем отдыхать, выбирали этот отель. Хотели бы у Вас узнать как там вход в море долго нужно идти до глубины с берега? Бывают ли на берегу этого отеля отливы, приливы? И есть ли там понтон?
Я бы не советовала туда ехать. Можно лучше выбрать отель. За эти деньги можно было бы в Шарм лететь. Единственное дней поменьше было бы
Полезный отзыв
Какой все таки там вход в море? Долго идти с берега до глубины? Ото читаем в некоторых отелей до глубины нужно идти очень долго...
3 захода в море: 1 - с берега до глубины, идти прилично,лагуна, 2-ой- каменистый вход -сразу глубоко, можно плавать с маской, 3-понтон. Отливы и приливы бывают
17:30 15.04.15
Уважаемая Оксана,

Прежде всего, позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Вас за потраченное время, для написания вашего комментария, поскольку Ваши комментарии позволяют нам улучшить сервис в нашем отеле. Однако, позвольте мне выразить свои чувства разочарования и печали, которые мы получили после отзыва негативного характера и рекомендаций о наших отелях.
Однако, позвольте мне заметить, что в нашем отеле все гости по прибытии получают браслеты по системе "Все включенно" и могут пользоваться всеми барами и ресторанами в отеле. Время заселения в отеле 14.00, при наличии свободных номеров в отеле, мы заселяем гостей раньше. Что же касаемо услуги предоставления номера другой категории, то данная услуга официальна и осуществляется только по желанию гостей. В Аква парке имеется 4 большие и 2 маленькие горки, бассейны в Аква парке подогреваются. Наш отель распологается в 5 минутах езды от нового центра Хургады и в 5 минутах от старого центра. В отеле работает ресторан Клеопатра по системе: завтрак, обед и ужин, так же ресторан на пляже открыт на обед. На ужин работают два ресторана, один Клеопатра и ресторан A-La Carte, который Вы могли бы посещать без ограничения. Во всех ресторанах разнообразное меню.
Наконец, я еще раз хотел бы выразить глубокое разочарование, что мне не удалось встретиться с вами лично, и я считаю несправдливым, что вы не дали нам ни единого шанса исправить недостатки и удовлетворить ваши потребности. Тем не менее, я полагаюсь на вашу сознательность и ответственность по отношению к нашим отелям , так как не все отзывы и комментарии отрицательные.

Спасибо и наилучшии пожелания
Mohamed El-Sharkawy
FRO менеджер
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 495) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Оксана Квашнина
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.02.2015
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 184
  • Фото: 0
0 Благодарностей