за последние 30 дней
Отдых с детьми в Regnum
Отдыхали семьей с маленькими детками в конце сентября 2014г. Заехали в отель днем, нас радушно встретили, предложили розовое шампанское и довольно быстро разместили в номере. Не буду оригинальна в оценке интерьеров отеля - все очень современно и стильно! Номер нам достался стандартный и с учетом доп. кроваток для дочек, довольно тесноватый. В номере была и ванна, и душ. Максимальный комплект гигиенических принадлежностей (набор для бритья, зуб щетки и паста, зуб нить, расческа, мочалка, пилка для ногтей, шампуни, бальзамы, гели для взрослых и детей и пр). Конечно же халаты и тапочки ( для деток тоже). Младшая дочь спала в стандартной кровати-манеже. Подушки, матрацы, одеяла заслуживают особой похвалы!!! Шкаф был небольшой, утюг и гладильная доска были в наличии. Чайник и набор для чая, мини-бар, сейф все это, конечно же, было в номере. Несколько странно было видеть в новом отеле класса люкс наспех заделанные огрехи строителей. Жаль фотку удалила уже.
Ресторан и детское питание. Ресторан не большой. Детские стульчики, фартучки для кормления, столики и стульчики для дошкольников в наличии. Есть маленький детский ресторанчик. Мы там никогда не ели, показался неудобным. В наличии многокомпонентные пюрешки, блендер, микроволновка. Детские йогурты, детские соки, каши - вот пожалуй и все отличия от взрослого меню. Детский фаст-фуд в наличии - фри, сосиски и пр. Вообще отмечу, что организация питания и обслуживания в ресторане стала для нашей семьи и нашей многочисленной компании, с кот мы отдыхали, пожалуй самым главным раздражителем!!! Пример: есть 2 блендера, но они либо грязные, либо заняты. Еще: в детском ресторане никогда не было чайных ложек! Огромной столовой ложкой малышке сложно есть кашу, а чайную ложку нужно брать в др конце ресторана. Официанты вообще там "теплые" ( не без исключений, конечно). Видит, что стою с ребенком на руках, жду когда он уберет мусор со стола, что бы присесть за столик, а он ножи натирает и весело болтает с коллегой. Просишь одно принести, несет другое и тд. После разговора моей подруги с менеджером отеля этот официант, разве что ноги нам не целовал. Хотя просили просто внимательнее относиться к своим обязанностям.
Очень приятна была чуткость представителей отеля к нашим просьбам и замечаниям. Особенно помогла доставка лекарств в номер!
Большая, ухоженная, зеленая территория делала отель еще привлекательнее. Отмечу, что удаленность пляжа от отеля для нас была только плюсом. Белый песочек, приятный на ощупь, не обжигающий ножек -- мммм, прелесть! Полотенца всегда и всюду в наличии (выдаются, конечно же, без этой жуткой карточной системы). Пирс с баром очень хорош. Жаль, с маленькими детками там не позагораешь. Коктейли в отеле делали ужасные.
Прекрасный детский клуб и детские аниматоры!!! Из минусов-разве что отсутствие тени на детской площадке. В день рождения ребенка дарят тортик, детское шампанское, сувенирчики. Каждому ребенку дарят фирменный рюкзак, бейсболку. После каждого мини-диско раздаются деткам приятные пустячки ( то светящееся кольцо, то кружку и тд). Игровая площадка интересно оснащена- дети всех возрастов в восторге!
Развлекательные программы на хорошем уровне, но, кажется, как будто ты все это уже много раз видела.
В мой день рождения от отеля получила комплимент в виде маленького тортика. Было приятно!
В отеле выдаются коляски на прокат- можете с собой не везти. Подгузники продаются в магазинчике при отеле. Ближайший маркет в центре Белека.
Отель достаточно тихий, там много мест для уединения.
Мини аква-парк не оставляет равнодушными деток до 10-12 лет. Детям старше там будет не очень интересно, на мой взгляд.
Надеюсь, информация окажется полезной!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
В первую очередь мы хотим поблагодарить Вас за положительный отзыв о службах отеля.
Ваши отзывы важны для нас, и для того чтобы конечно же стремиться к лучшему.
По поводу службы обслуживания гостей, а также пожеланий туристов, служба по приему гостей старается всегда угодить всем пожеланиям.
В свою очередь мы надеемся увидеть Вас еще раз в нашем отеле,
С уважением Светлана Алпакгир