Неплохой 4* отель
Приветствую читающих отзыв! Отдыхали с мужем с 17 по 29 марта 2015 года в этом отеле. Отель не 5* конечно. По-порядку! Ездили от Cotal Travel впервые, сразу скажу, гораздо хуже работают чем Natalie Tours (3 раза от них ездили в ОАЭ). Встречают на автобусе без багажника, но с тележкой прицепленной (!!!! это для ОАЭ как в России на ослике ехать по улице), гиды из Ближнего Зарубежья очень невнятно говорят по-русски и с таким ленивым видом, как будто я его среди ночи подняла и что-то требую, бесплатно притом. Экскурсии стоят очень прилично, например вечером на лодке 3 часа покататься с ужином - 180$ на человека.
Отель от аэропорта далеко - ехать 1 час, Аджман выглядит как пригород Дубая, где проживают работники. При заселении предложили номер с видом на море за доплату, но мы отказались, т.к. на балконе проводить время не планировали. Поселились с видом на город. Через 2 дня попросили нас переселиться в др. номер (сказали какая-то поломка у нас в номере....мы не поняли только где поломка, вроде всё нормально было). Переселили на др. этаж с видом на море - сразу скажу, что аналогичные номера с видом на море по площади меньше, чем с видом на город. Во время переселения русскоговорящий молодой человек на рецепшене тупил страшно, т.ч. переселение затянулось. Номера конечно не похожи на 2-х летний отель, я бы лет 6-7 дала по истрепанности и недочетам. Интерьер в отеле очень красивый, фитнесс-центр хорошо оборудован и работает с 6 до 21 (хотя при заселении сказала с 9 до 21, а вообще, инструктор ещё сказала, что могут и ночью открывать его по требованию). Кормят вкусно на завтраках, разнообразия особого нет, как и повсеместно, но вкусно и свежее всё. На пляже тоже все чисто, аккуратно и комфортно, бассейны (2 шт.) с подогревом, песок прямо как пыль - с детишками райское место для игр.
Большой минус отеля - консьержи. Несколько русскоговорящих парней говорят совершенно разное по отправлению шатлов, по их количеству и пункту назначения. Из 7 дней в неделе, они ездят 6 дней и каждый день в разные торговые центры. В Дубай Молл 1 раз в неделю ( на такси туда от отеля ехать также час и стоит это 100-120 дирхам в одну сторону), также по разу в неделю Эмирейтс Молл, Сити центр, Фестиваль Сити центр, Аутлет Молл. Количество мест ограничено, надо записываться....могут поменять время выезда, но никто не предупредит.... поэтому надо даже при записи, в день отъезда уточнять.
На рецепшене единственный приличный русскоговорящий менеджер - Анжелика, ей большое спасибо за работу!
Обратный трансфер был на минивене, который забили под завязку и водитель экономил топливо на работе кондиционера, пока мы не возмутились (так то +30 было).
И ещё, если кому интересно, эконом-класс в а/к Emirates ничем не отличается (только питание получше) от наших авиакомпаний, причем при онлайн-регистрации он не дает выбирать место, сам предлагает вариант, а остальные возможные неприемлемы (например нас двое и хотим вместе сидеть - он предложит один вариант совместно сидеть, а остальные свободные места высветит несовместные.... вот и весь выбор). А/к Etihad значительно лучше, сравниваю по личному опыту.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим за найденное время поделиться своими впечатлениями. Мы передали все Ваши замечания менеджмeнту отеля, чтобы над ними работать. Надеемся снова увидеть Вас в нашем отеле, и оправдать Ваши ожидания. С уважением, администрация отеля Ajman Saray, a Luxury Collection Resort.