АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.04.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 918
Фото: 0
Отдыхала Парой в
феврале 2015
06.02.15 - 20.02.15
- Воздержался

3.5

3 размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на четверку

Отдыхали с мужем в феврале 2015 года. Начитавшись отличных отзывов ожидали что отель будет им соответствовать.

До этого я была в Египте один раз аж 2006 году, в отели Барон Ресорт 5, там мне не очень понравилось обслуживание, но номера были чистыми, а еда вкусной. Но в отели Сива все оказалось не так, номера старые без ремонта, потрескавшаяся плитка в ванной, зеркало в черных пятнах, замызганные и прожженные занавески....всего этого мы не ожидали. На второй день у нас потекла раковина, вызывали мастера, на третий потек бочек от унитаза (с этим справились сами).

По поводу еды..я слышала как люди говорили как вкусно кормят, но лично мне еда не очень нравилась, часто пережаренная, намешанная со всем подряд, а иногда просто не вкусная (это моё мнение)

Обслуживание хорошее, персонал не грубит, все делают быстро, за этим следят русскоговорящие девочки которые сидят рядом с ресепшен. Меня как и в первый раз прибывания в Египте поразило раболепия которое обслуживающий персонал испытывает к иностранцам (в большинстве своем англичане), они прям бросаются к ним при входе в ресторан, стразу несут им вино, чай и т.д., иногда даже заранее накрывают для них стол. Я сначала думала что они им дают чаевые, но понаблюдав заметила что это не так, они конечно дают чаевые но не чаще чем все остальные. Наверно они испытывают к ним чувства поклонения, как обслуга к своему хозяину...

Мы были в отели две недели, не могу сказать что я полностью разочарована, но по приезду разочарование конечно было. Поэтому если едите в этот отель и ожидаете увидеть заявленные 5 звезд, этого не будет, отель возможно и был пятизвездочным несколько лет назад, когда все было новым и свежим, сейчас уже все не то.

Добавлено 02.04.15 09:57 (1 700 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:21 02.04.15

Про чувство поклонения позабавили ))

17:10 04.04.15

а дальше )))) ..... "как обслуга к своему хозяину" я знаю британцев !больше они на чай дают поверьте мне ,у нас столько чаевых на экскурсии припасено )))

09:41 07.04.15

Иностранцы берут как правило или полупансион, или завтрак. Все остальное идет в отдельный чек и чем он больше, тем больше чаевых. Вот официанты и стараются.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация