АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
852 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Sharjah Grand Hotel (отель был переименован 01.12.18)
Отдыхала Семьей с детьми в марте 2015
18.03.15 - 31.03.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель для отдыха с детьми

отличный отель для отдыха с детьми в ОАЭ. Про отель писали много повторяться не буду , толко внесу уточнения, то, что не нашла в других отзывах. Итак кто-то писал, что на пляж с едой нельзя- информация не актуально, очень даже можно, никто ни разу слова не сказал, причем едят все и везде, даже можно заказывать еду на пляж и к бассейну. Даже несколько раз видела людей с пив...., главное не привлекать к себе внимание:) Мы так и обедали прямо на лежаках:))). Следующий момент-это взрослый бассейн , он очень глубокий, встать взрослому человеку можно только с одной стороны, т. е. Ребенку нигде, толко нарукавники или другие плав средства. Что не очень удобно ближайший магазинчик минут 10-15 от отеля, а так как воду покупали сами, тяжеловато было её тащить такое расстояние. Вообщем отель рекомендую. И сами если еще соберемся в ОАЭ приедем в этот отель. Персонал русскоговорящий есть, очень отзывчивый и внимательный. Приятное ощущение , что тебе здесь рады не покидало нас все время пребывания. PS : бесплатный wifi в номерах:)))

  • пляж
  • отношение персонала
  • бесплатный wifi в номерах
  • глубокий бассейн
  • расстояние до ближайшего магазина
Добавлено: 02.04.2015 09:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 038 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

07:51 06.04.15
Дорогая Натлья,

Вас приветствует Отель Шарджа Гранд!

От имени Администрации Отеля и всего Персонала, благодарим вас за ваш отзыв на сайте TopHotels.ru
Приятно знать что вам понравился сервис и обслуга предлогаемая нами вам нашим дорогим Гостям. Конечно, как и во всем, имеются свои недочеты и неостатки, но мы постараемся с вашей помощью их постепенно исправлять.
Еще раз блаодарим вас за положительный отзыв и конечно же ждем вас в нашем Отеле в скором будущем со своим очередным отпуском.

С уважением,
Мистер Эли Томи
Директор Продаж и Маркетинга.
Добрый день, Наталья! Извините за беспокойство, но я увидела что вы в марте 15 года, бронировали отель Grand в Шардже на 2-х взрослых и ребенка 6 лет.! У меня вопрос на букинге вам стоимость на ваш состав умножалась на 2? Просто мы таким же составом хотим забронировать на ноябрь и у меня из-за ребенка стоимость удваивается! Можно узнать по итогу как вы бронировали и были ли проблемы при заселении, брали ли доп.плату за ребенка! Буду благодарна за ответ, спасибо!
И еще вопросик, есть ли рядом кафе и рестораны с русской едой?
Здравствуйте Елена! Сначала собирались бронировать через букинг, но потом связались напрямую с отелем по каким то вопросам и нам предложили оплатить отелю напрямую (залог-1сутки, а по приезду оставшуюся сумму) . На тот момент это было даже выгодней чем через букинг. Мы так и сделали. Переписка велась через этот сайт через представителя отеля. Все вопросы и пожелания вы можете у них напрямую уточнить. Все наши пожелания были учтены и даже комплимент ввиде тарелки с фруктами:) рядом есть ресторанчик слева с татарской-Русской кухней, направо пойдёте кафе и ресторанчики, там же и магазин первой необходимости. Идти мин 10, спросите или увидите людей с пакетами он там один рядом:) Приятного отдыха:)
Спасибо за помощь! А вы заплатили все-таки просто за двухместный номер? Какие доплаты на ребенка с вас взяли? Я так понимаю, если берешь двухместных номер, то и питание только для двоих человек, в таком случае за питание ребенка надо доплачивать?
Мы брали номер с одной очень большой кроватью, без доп места. Питание завтраки за 3 человек. Вы с ними спишитесь они вам предложат выгоднее для вас варианты размещения. Мы сначала собирались брать дом кровать на месте, а там передумали, решили поместимся. Посмотрели номер, затем оплатили. Питание тоже оплачиваете на месте . Можете не брать. Не привязано к количеству человек в номере. Но подробней у их менеджера спросите, отвечают оперативно
Спасибо за помощь! Надеюсь все получится
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (493) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Наталья Романенко
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.02.2015
  • Страны, города: 9 / 10
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 852
  • Фото: 0
0 Благодарностей