АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
852 + 0
Читательский охват
Без статуса
7 комментариев
Отзыв об отеле Sharjah Grand Hotel (отель был переименован 01.12.18)
Отдыхала Семьей с детьми в марте 2015
18.03.15 - 31.03.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель для отдыха с детьми

отличный отель для отдыха с детьми в ОАЭ. Про отель писали много повторяться не буду , толко внесу уточнения, то, что не нашла в других отзывах. Итак кто-то писал, что на пляж с едой нельзя- информация не актуально, очень даже можно, никто ни разу слова не сказал, причем едят все и везде, даже можно заказывать еду на пляж и к бассейну. Даже несколько раз видела людей с пив...., главное не привлекать к себе внимание:) Мы так и обедали прямо на лежаках:))). Следующий момент-это взрослый бассейн , он очень глубокий, встать взрослому человеку можно только с одной стороны, т. е. Ребенку нигде, толко нарукавники или другие плав средства. Что не очень удобно ближайший магазинчик минут 10-15 от отеля, а так как воду покупали сами, тяжеловато было её тащить такое расстояние. Вообщем отель рекомендую. И сами если еще соберемся в ОАЭ приедем в этот отель. Персонал русскоговорящий есть, очень отзывчивый и внимательный. Приятное ощущение , что тебе здесь рады не покидало нас все время пребывания. PS : бесплатный wifi в номерах:)))

  • пляж
  • отношение персонала
  • бесплатный wifi в номерах
  • глубокий бассейн
  • расстояние до ближайшего магазина
Добавлено 02.04.2015 09:38 1 038 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

07:51 06.04.15
Дорогая Натлья,

Вас приветствует Отель Шарджа Гранд!

От имени Администрации Отеля и всего Персонала, благодарим вас за ваш отзыв на сайте TopHotels.ru
Приятно знать что вам понравился сервис и обслуга предлогаемая нами вам нашим дорогим Гостям. Конечно, как и во всем, имеются свои недочеты и неостатки, но мы постараемся с вашей помощью их постепенно исправлять.
Еще раз блаодарим вас за положительный отзыв и конечно же ждем вас в нашем Отеле в скором будущем со своим очередным отпуском.

С уважением,
Мистер Эли Томи
Директор Продаж и Маркетинга.
Добрый день, Наталья! Извините за беспокойство, но я увидела что вы в марте 15 года, бронировали отель Grand в Шардже на 2-х взрослых и ребенка 6 лет.! У меня вопрос на букинге вам стоимость на ваш состав умножалась на 2? Просто мы таким же составом хотим забронировать на ноябрь и у меня из-за ребенка стоимость удваивается! Можно узнать по итогу как вы бронировали и были ли проблемы при заселении, брали ли доп.плату за ребенка! Буду благодарна за ответ, спасибо!
И еще вопросик, есть ли рядом кафе и рестораны с русской едой?
Здравствуйте Елена! Сначала собирались бронировать через букинг, но потом связались напрямую с отелем по каким то вопросам и нам предложили оплатить отелю напрямую (залог-1сутки, а по приезду оставшуюся сумму) . На тот момент это было даже выгодней чем через букинг. Мы так и сделали. Переписка велась через этот сайт через представителя отеля. Все вопросы и пожелания вы можете у них напрямую уточнить. Все наши пожелания были учтены и даже комплимент ввиде тарелки с фруктами:) рядом есть ресторанчик слева с татарской-Русской кухней, направо пойдёте кафе и ресторанчики, там же и магазин первой необходимости. Идти мин 10, спросите или увидите людей с пакетами он там один рядом:) Приятного отдыха:)
Спасибо за помощь! А вы заплатили все-таки просто за двухместный номер? Какие доплаты на ребенка с вас взяли? Я так понимаю, если берешь двухместных номер, то и питание только для двоих человек, в таком случае за питание ребенка надо доплачивать?
Мы брали номер с одной очень большой кроватью, без доп места. Питание завтраки за 3 человек. Вы с ними спишитесь они вам предложат выгоднее для вас варианты размещения. Мы сначала собирались брать дом кровать на месте, а там передумали, решили поместимся. Посмотрели номер, затем оплатили. Питание тоже оплачиваете на месте . Можете не брать. Не привязано к количеству человек в номере. Но подробней у их менеджера спросите, отвечают оперативно
Спасибо за помощь! Надеюсь все получится
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (488) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Наталья Романенко
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.02.2015
  • Страны, города: 9 / 10
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 852
  • Фото: 0
0 Благодарностей