АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.05.10
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 2716
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхала C маленькими детьми в
марте 2015
23.03.15 - 31.03.15
- Не рекомендую отель

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не подходит для отдыха в не сезон, если у вас маленькие дети

Вернулись из отеля, где отдыхали семьей из 4 человек (2 взрослых+2 детей 5 и 3 лет) последнюю неделю марта. При выборе отеля ориентировались на высокий рейтинг на сайте, но были, откровенно говоря, сильно разочарованы. Из многих отелей в Турции - это первый отель, куда мы не хотели бы возвращаться. Замечу, что и во всех остальных Турецких отелях, где мы останавливались, мы были также в не сезон - в ноябре или марте-апреле. Что могу сказать - довольно специфическое место. Может летом это и супер-отель, поэтому и рейтинг такой высокий - но в не сезон с маленькими детьми туда лучше не ехать.

Кратко изложу, почему

1. Самый большой минус - вечерняя анимация. Детская дискотека, а затем и взрослая, проходит во внутреннем дворике отеля, куда выходят двери большинства комнат (думаю, 70-80% от общего числа). Шумоизоляции никакой нет. Т.е. детская дискотека начинается в 20.30, затем переходит во взрослую анимацию, которая заканчивается в 23.00 (а по московскому времени это в 24.00!). Только тогда выключается громкая музыка. Т.е. укладывание детей спать, чтение им книги, ведется под громкую музыку не самого высокого качества. И засыпают они под нее же. Приходилось читать на повышенных тонах, чтобы перекричать музыку. И от нее никуда не деться! Ни самим почитать, ни телевизор посмотреть. Мы не любители песен "Все будет хорошо, мы это знаем...", поэтому для нашей семьи вечерняя анимация была какой-то пыткой... Приходилось слушать, не бросишь же детей....

На нашу просьбу поменять номер на что-нибудь в дальнем крыле, где музыка все равно слышна (!!!), но не так громко, ответили, что ничего для 4-х человек нет, т.к. не сезон, все на ремонте.

Надо отдать должное персоналу - извинились, что ничего сделать не могут, и предложили корзину фруктов.

2. Семейный номер очень маленький (есть 2 типа семейных номеров - Family room 1, как был у нас, и двухкомнатный, который называется Family room 2). Family room 1 - это тот же номер Стандарт, только вместо 2 односпальных кроватей будет стоять одна односпальная и одна двуспальная кровать, шириной всего 140 см + раскладное кресло, шириной тоже сантиметров 65-70. Для нас, у которых дети маленькие, это было приемлемо, но с большими детьми будет точно тесно. И почему-то на двуспальной кровати присутствовало только одно одеяло. Просить второе не стали, обходились одним, но были удивлены.

3. Белье не меняют, только заправляют кровать. Чтобы поменяли, нужно поймать горничную и попросить. За неделю на моей кровати ни разу не поменяли.

4. В столовой и баре совсем нет пакетированных соков (свежевыжатые платные - 2$, но так везде, хотя и не так дорого). Есть только химические соки из автомата или газированная вода. Что для 5 звездочного отеля очень странно - первый раз у нас такое.

5. Интернет!!! В номерах его просто нет, в лобби ловится с трудом - если много народу одновременно пытаются им пользоваться, то тоже не получиться выйти в интернет. Вообщем пользование wi-fi оставило свои неизгладимые впечатления.

6. Постоянное несовпадение вывешенных объявлений с тем, что происходит на самом деле. По приезду выдали лист бумаги, где написано заглавие - Зимняя концепция, и что со скольки работает. Там отдельной строкой - детский клуб. Выясняется, что клуб не работает, т.к. не сезон. Да даже детская площадка около него в полном запустении - грязные, немытые горки и качели. Видно, что за ними совсем не следят. Хотя отель работает круглый год, и детей в нем все время много.

Потом объявление в лифте - в 10ч дартс, в 11ч стрельба из ружья. И около столовой тоже на стенде крупными буквами написано. Подходим к аниматору - говорит, стрельбы сейчас нет, не сезон. Ну так зачеркните хотя бы! Зачем вводить людей в заблуждение? Так ведь нет никому дела - неделю мы там пробыли, все как висело до нашего приезда, так и осталось висеть. Для нас это было очень странным... Осталось ощущение какого-то обмана, что ли. Ключевое слово на все - "не сезон", поэтому даже объявление лень исправить, не то что работать.

Это не относится ко всему персоналу - в целом все приветливые, позитивные, на ресепшне всегда стараются пойти навстречу, но подобные вещи не делают отель привлекательнее.

7. К морю идти через автомобильную дорогу, подземный переход не работает. И на море ничего в это время нет - ни лежаков, ни туалета. Все закрыто. Пляж в запустении. Хотя по соседству был Fame Residense, мы каждый день мимо него ходили - там лежаки на пляже были. А мы ходили на свой пляж от отеля - стелили полотенце, и так сидели.

Ну и надо упомянуть, что 80% постояльцев отеля - Иранцы. Почти все - семьи с 2-3-4 детьми. Мы нейтрально относимся к иным национальностям, но кому-то может быть это важно. Хотя иногда напрягало, что они в бассейне тапочки мыли)))

Из плюсов -

1. удачное расположение. Рядом пешеходная зона вдоль пляжа, до автобусной остановки тоже недалеко.

2. есть крытый бассейн - можно купаться там, когда погода плохая

3. есть мини-зоопарк (но рядом с ним скульптура, которую я бы предпочла пока своим детям не показывать - потому как не знаю, что ответить пятилетнему ребенку, что они делают. Как-то не стыкуется в моем понимании место для детей с такими скульптурами)). Поэтому в мини-зоопарке мы обычно не задерживались.)

Для себя решили, что в Турции есть места гораздо более приятные для отдыха с детьми. И что рейтинг на сайте - не показатель. У этого отеля свои поклонники, которые ездят туда каждый год, и в восторге от него. Но это точно не про нас. Те отели, где мы были до этого, имеют меньший рейтинг, но для нас они оказались на порядок лучше. Хотя отдых у нас был отличным - но, по большей части, это заслуга не отеля, а моря, солнца и природы Турции.

Добавлено 02.04.15 01:48 (5 680 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:56 03.04.15

Значит пляж находится через дорогу!? Или как у Fame Residense сразу из отеля в море???

13:34 03.04.15

Нет, пляж четко через автомобильную дорогу, которая сразу за воротами отеля + пройти метров 70 по парку. У Fame Residense с этим намного лучше - просто пересекаешь пешеходную дорожку, и ты на море.

08:36 04.04.15

отель находится на условно первой линии. пляж через дорогу, летом через подземный переход, но через калитку даже удобнее. дорога местная, очень спокойная, не загруженная трафиком, по одной полосе в каждую сторону. абсолютно не проблема! Фэм - тоже хороший городской отель, но немного другой направленности, там для детей ничего нет. Плюс Хабера - это изолированная территория, тогда как мимо Фэма идёт прогулочный променад и на нём постоянный трафик туристов других отелей, в 10-15 метрах от бассейна, лежаков, территория отгорожена только полуметровым палисадником.

09:47 04.04.15

Возможно, что летом для детей в Хабере и много всего, но в не сезон там для детей также ничего нет, поэтому нет смысла ориентироваться на летние детские активности. А так как в не сезон по прогулочному променаду ходит очень мало народу, то из этих двух я бы точно Fame порекомендовала.

11:06 04.04.15

Вы были в отеле в марте, во время действия зимней концепции. Март действительно низкий сезон, поэтому перечень услуг существенно сокращён. Ксения планирует поездку в мае, когда отель уже будет работать по летней концепции, включающий всю полноту услуг для детей. Также могу Вас заверить, что на майские праздники в Кемере всегда очень большой наплыв туристов. Какой бы отель ни выбрала Ксения, желаю ей отличного отдыха)

16:42 12.04.15

У меня вопрос насчет в сезон туда ехать с маленькими детьми..., если очень близко от отеля 2 дискотеки - оооочень шумные...?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (2)