за последние 30 дней
Убитые в хлам номера.Персонал-хамы, неряхи, вымогатели.
Отдыхали семьей из трех человек. Сразу отнесу отель к 2 *. Считаю что даже если у руководства отеля получается привести 5-ти звездочный отель в соответствие к мировым стандартам в плане интерьера и архитектуры( со скидкой на "Египет"), но откровенное хамство и пренебрежение персонала к нормальному ,адекватному и позитивному туристу - сводит эти усилия и затраты на нет. Относим себя к опытным туристам, но не к притязательным. Из плюсов отеля - большая,ухоженная, зеленая территория, оборудованный пляж (хотя песок украшен окурками), хороший вход в море. Есть бассейн с подогревом для детей и отдельно для взрослых. Всегда присутствует спасатель который действительно наблюдает за детьми. Хорошая анимация. Сносное хоть и очень однообразное питание.
Теперь минусы:
1)Грязные стаканы и посуда в бассейне, на пляже, в барах и в основном ресторане. В бассейне и на пляже напитки наливают в обшарпанные пластиковые стаканы со сколами. Весь процесс их мытья заключается в том что бармен просто спешно обдает их водой. Пиво налили в стакан с песком,к тому же грязный изнутри. Видели как стакан достают из мусора и тоже просто обмывают.
2) Еда с песком. Если любите тушеные или жареные овощи, вы должны быть готовы что в этом отеле их приправляют песком.Причем всегда. Волосы и насекомые в свежих овощах присутствуют. В горячей воде для чая - тоже песок.
3) Разбавленное пиво на пляже и бассейне. Пена отсутствует в принципе. На вкус . . . .Спиртные напитки местного производства не употребляли.
4) Еда под счет. Хотите 4 блинчика , вам дадут только 2.. Хотите 2 пиццы -вам предложат только 1..
5)Проблема со столами в ресторане.. Всегда либо заняты, либо не убраны..
6)Убитые и обветшалые номера. Из 7 розеток работали только 2. В номере вечером очень темно,работает только настольная лампа и торшер -почитать не получалось. Душ в кабине настолько старый , что лил как из крана тонкой струйкой. На это замечание нулевая ответная реакция. Шкаф купе сломан. Мебель очень старая и обшарпанная. Сейф не работал. Телевизор Грюндиг 20 ти лет от роду.
7) ГРЯЗЬ ВЕЗДЕ. Оставили в общей сложности 10$ уборщику - эффект 0. Приносят грязные полотенца. Многовековая пыль в номере. Уборка - это распрямление одеяла и вынос мусора, может производится не каждый день. Нужно просить уборщика. Сломанные весы - зачем они?
8)Разместили в корпусе на границе с отелем Сан Райз Мамлюк. Ночью , утром постоянно с грохотом катают туда-сюда телеги с посудой по разбитой дорожке рядом с номером.
9) ХАМСТВО персонала. Напитки везде наливают с отдолжением и пренебрежением, хоть и старались всегда быть приветливыми и доброжелательными к персоналу. Очень не любят русских -это заметно по очень хорошему отношению к немцам. Гид Анекс тура - мошенник и хам. Его функция - наварить деньги с наивных туристов. Чек выбивает с несоответствием взятым деньгам. Не реагируют на просьбы и замечания. Просто обещают и не делают.
10) ВЫМОГАТЕЛЬСТВО ПЕРСОНАЛА. При отъезде уже когда мы семьей сидели в автобусе, нас вызвали снова на рецепшен и сказали что мы разбили стекло на балконной двери. Действительно нами во время проживания была замечена небольшая трещина сделанная не нами , которая выросла в процессе открывания- закрывания двери, что мы и ответили на это обвинение. Не сообщали об этом потому что в номере очень много испорченных, старых ,разбитых и не работающих вещей. Думаю уборщик тоже видел эту трещину. Персонал начал вымогать деньги за замену. Начали угрожать что мы не улетим пока не рассчитаемся. Сами вытянули вещи из багажа.Кричали и у угрожали. Очень хамское отношения и гида Анекс тур и главного менеджера. Испорченное настроение и впечатление, напуганный ребенок.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Спасибо за выбор SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa.
Спасибо зa ваш комментарий.
Нам очень важно знать мнение наших гостей.
Ваши замечания переданы для дальнейшей работы Руководителям соответствующих департаментов.
Надеемся, что Ваш следующий визит в SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa будет более комфортным.
С уважением,
Менеджмент SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa.
1) Грязные стаканы и посуда, жирные приборы . Если вы не брезгливы Светочка и Яночка и вам все равно из чего есть и пить, не страшен ротавирус, гепатит - то конечно можно отдыхать и не обращать на такую мелочь как стакан с песком или жирная вилка.
Про посудомоечную машину - вранье. Нет их на барах. Стаканы просто небрежно ополаскивают в тазике.На выходе постоянно помада и песок в стаканах . ЭТО ПРАВДА.
2)По поводу каждой трещины и придирок к ним. Мне АБСОЛЮТНО было плевать на каждую трещину в номере, я спокойно отдыхал, пока менеджмент отеля не заставил шантажируя невылетом из Египта, вышвыривая чемоданы из автобуса,рассчитаться за одну из них (хотя к ней не имел абсолютно никакого отношения).
3)Песок в еде . Если именно Вас ЯНА это не смущает, кушайте на здоровье.... вам никто не мешает.. Это отзыв для благоразумных туристов , которые думают чем и из чего кормить своих детей.
4) По поводу замечания что "У таких как Денис все полохо и ужасно"... Я объездил полмира, был на вскидку примерно в 50 ти отелях и в 2* и 5*-ках , и в Египте был уже 3-й раз - но это мой первый отрицательный отзыв за все поездки.. Просто не терплю хамство и некомпетентность и банальное вымогательство..
5) Если я люблю читать - это тоже роскошь в этом отеле? Полумрак в номере - это тоже придирка?
Когда солнечный Египет два года назад стоил 30 тыр на 10 дней, все можно было простить, а вот сейчас, отдавая за тот же тур в три раза больше, почему-то хочется большего комфорта. Хотя кому-то это покажется странным. Тем, кто на негативные отзывы пишет комментарии, что сами такие, все недостатки ищете...
Справедливости ради не соглашусь только по поводу питания. В декабре все было очень достойно.