АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1754 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
20 комментариев
Отдыхал С семьей в марте 2015
01.03.15 - 31.03.15
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Убитые в хлам номера.Персонал-хамы, неряхи, вымогатели.

Отдыхали семьей из трех человек. Сразу отнесу отель к 2 *. Считаю что даже если у руководства отеля получается привести 5-ти звездочный отель в соответствие к мировым стандартам в плане интерьера и архитектуры( со скидкой на "Египет"), но откровенное хамство и пренебрежение персонала к нормальному ,адекватному и позитивному туристу - сводит эти усилия и затраты на нет. Относим себя к опытным туристам, но не к притязательным. Из плюсов отеля - большая,ухоженная, зеленая территория, оборудованный пляж (хотя песок украшен окурками), хороший вход в море. Есть бассейн с подогревом для детей и отдельно для взрослых. Всегда присутствует спасатель который действительно наблюдает за детьми. Хорошая анимация. Сносное хоть и очень однообразное питание.

Теперь минусы:

1)Грязные стаканы и посуда в бассейне, на пляже, в барах и в основном ресторане. В бассейне и на пляже напитки наливают в обшарпанные пластиковые стаканы со сколами. Весь процесс их мытья заключается в том что бармен просто спешно обдает их водой. Пиво налили в стакан с песком,к тому же грязный изнутри. Видели как стакан достают из мусора и тоже просто обмывают.

2) Еда с песком. Если любите тушеные или жареные овощи, вы должны быть готовы что в этом отеле их приправляют песком.Причем всегда. Волосы и насекомые в свежих овощах присутствуют. В горячей воде для чая - тоже песок.

3) Разбавленное пиво на пляже и бассейне. Пена отсутствует в принципе. На вкус . . . .Спиртные напитки местного производства не употребляли.

4) Еда под счет. Хотите 4 блинчика , вам дадут только 2.. Хотите 2 пиццы -вам предложат только 1..

5)Проблема со столами в ресторане.. Всегда либо заняты, либо не убраны..

6)Убитые и обветшалые номера. Из 7 розеток работали только 2. В номере вечером очень темно,работает только настольная лампа и торшер -почитать не получалось. Душ в кабине настолько старый , что лил как из крана тонкой струйкой. На это замечание нулевая ответная реакция. Шкаф купе сломан. Мебель очень старая и обшарпанная. Сейф не работал. Телевизор Грюндиг 20 ти лет от роду.

7) ГРЯЗЬ ВЕЗДЕ. Оставили в общей сложности 10$ уборщику - эффект 0. Приносят грязные полотенца. Многовековая пыль в номере. Уборка - это распрямление одеяла и вынос мусора, может производится не каждый день. Нужно просить уборщика. Сломанные весы - зачем они?

8)Разместили в корпусе на границе с отелем Сан Райз Мамлюк. Ночью , утром постоянно с грохотом катают туда-сюда телеги с посудой по разбитой дорожке рядом с номером.

9) ХАМСТВО персонала. Напитки везде наливают с отдолжением и пренебрежением, хоть и старались всегда быть приветливыми и доброжелательными к персоналу. Очень не любят русских -это заметно по очень хорошему отношению к немцам. Гид Анекс тура - мошенник и хам. Его функция - наварить деньги с наивных туристов. Чек выбивает с несоответствием взятым деньгам. Не реагируют на просьбы и замечания. Просто обещают и не делают.

10) ВЫМОГАТЕЛЬСТВО ПЕРСОНАЛА. При отъезде уже когда мы семьей сидели в автобусе, нас вызвали снова на рецепшен и сказали что мы разбили стекло на балконной двери. Действительно нами во время проживания была замечена небольшая трещина сделанная не нами , которая выросла в процессе открывания- закрывания двери, что мы и ответили на это обвинение. Не сообщали об этом потому что в номере очень много испорченных, старых ,разбитых и не работающих вещей. Думаю уборщик тоже видел эту трещину. Персонал начал вымогать деньги за замену. Начали угрожать что мы не улетим пока не рассчитаемся. Сами вытянули вещи из багажа.Кричали и у угрожали. Очень хамское отношения и гида Анекс тур и главного менеджера. Испорченное настроение и впечатление, напуганный ребенок.

  • о плюсах можно говорить когда менеджмент отеля начнет работать по решению проблем с персоналом. море и солнце пока вот и все плюсы.
  • хамство
  • вымогательство
  • грязь
  • обветшалые номера
  • безразличие персонала
Добавлено: 01.04.2015 23:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 673 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

Какой ужас! Мы тоже купили тур в этот отель в апреле(
как дела обстоят с детским клубом? Проблем со здоровьем не возникало?
Полезный отзыв
Аниматоры в отличие от обслуживающего персонала отличные ребята. Хоть наша дочь и не посещала детский клуб, но мы видели как девушки занимаются детьми: играли,рисовали, что- то лепили, танцевали, вечером были детские дискотеки в амфитеатре.. одним словом - с этим все хорошо... По питанию - отравлений не было, так как ели только термообработанную пищу, но диарея все-равно беспокоила периодически беспокоила почти всех..(в компании было 6 взрослых и трое детей) Салаты, пирожные исключали полностью , свежие нарезанные овощи старались избегать. В соседнем Мамлюке, куда доступ в ресторан разрешен, вроде было почище и опрятней...
Обязательно при заселении снимайте на видео все поломки -битую плитку, сломанную мебель, треснутые стаканы и т.д. в присутствии менеджера и так чтобы был виден он в этом репортаже, иначе при выселении они будут делать ремонт номера за ваш счет.
Полезный отзыв
А что же вы фотографии со своего ужасного отдыха не выложили?
Денис,у меня такое чувство, что вы ездили туда не отдыхать,а искать недостатки!!!!Мы были в этом отеле 2 раза и поедем тритий раз, и никогда у нас не возникало тех проблем ,которые вы тут описали...Еда там отличная и соки и напитки!!!Уборка немного храмает,но не до такой степени.Мне интересно,а вы бывали еще в каких-нибудь отелях Египта???Я не говорю про суперкрутые,стоимостью от 250000 и выше,а про обычные бюджетные пятерки? У меня есть с чем сравнить и этот отель очень даже приличный. А какое к вам будет отношение,это зависит только от вас!!!!
Девушка,не настраивайте себя на негативный отдых. Нормальный отель и детский клуб там хороший, дети находятся под надежным присмотром. Да,и еще посуду там моют в специальных машинах,которые есть в каждом баре,немного старенькая,но то как туристы относятся к посуде и мебели,это не удивительно....Хорошего вам отдыха!!!!
Спасибо, потом обязательно напишу!
18:21 06.04.15
Уважаемый Господин Денис,

Спасибо за выбор SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa.
Спасибо зa ваш комментарий.
Нам очень важно знать мнение наших гостей.

Ваши замечания переданы для дальнейшей работы Руководителям соответствующих департаментов.
Надеемся, что Ваш следующий визит в SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa будет более комфортным.

С уважением,
Менеджмент SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa.
Я то же полностью не согласна с Денисом. Мы заплатили за этот отель 130 т.р. из Москвы(хотя сами из Екатера, в Москве проездом будем) на 13 дней на конец июня на троих взрослых и ребёнок 11 лет с боковым видом на море.У таких людей как Денис постоянно всё плохо и ужасно. Даже, если вы в Доминикану полетите и там найдёте недостатки. Вы же приезжаете в отель не постоянно там жить, а приезжаете на море - отдохнуть, а не жить в номере и рассматривать каждую трещину в номере.Проще ко всему надо относить, а тем более с обслуживающим персоналом. Простите, как вы к персоналу, так и они к вам. наши знакомые ездили в этот отель и ничего плохого в питании и персонале не увидели. Данный отель нам порекомендовали и знакомые и тур агентстве. При едим из отеля и я то же напишу отзыв. Мы едим получать позитивные эмоции и обязательно хорошо отдохнём
Служба отеля направляло бы свою неувядаемую энергию не на опровержение отзывов к тому же правдивых под видом туристов , а на исправление недостатков. Теперь по порядку мои комментарии:
1) Грязные стаканы и посуда, жирные приборы . Если вы не брезгливы Светочка и Яночка и вам все равно из чего есть и пить, не страшен ротавирус, гепатит - то конечно можно отдыхать и не обращать на такую мелочь как стакан с песком или жирная вилка.
Про посудомоечную машину - вранье. Нет их на барах. Стаканы просто небрежно ополаскивают в тазике.На выходе постоянно помада и песок в стаканах . ЭТО ПРАВДА.
2)По поводу каждой трещины и придирок к ним. Мне АБСОЛЮТНО было плевать на каждую трещину в номере, я спокойно отдыхал, пока менеджмент отеля не заставил шантажируя невылетом из Египта, вышвыривая чемоданы из автобуса,рассчитаться за одну из них (хотя к ней не имел абсолютно никакого отношения).
3)Песок в еде . Если именно Вас ЯНА это не смущает, кушайте на здоровье.... вам никто не мешает.. Это отзыв для благоразумных туристов , которые думают чем и из чего кормить своих детей.
4) По поводу замечания что "У таких как Денис все полохо и ужасно"... Я объездил полмира, был на вскидку примерно в 50 ти отелях и в 2* и 5*-ках , и в Египте был уже 3-й раз - но это мой первый отрицательный отзыв за все поездки.. Просто не терплю хамство и некомпетентность и банальное вымогательство..
5) Если я люблю читать - это тоже роскошь в этом отеле? Полумрак в номере - это тоже придирка?
И фото не делал всех недостатков , потому что не придирался и просто отдыхал.. Но вот эпизод на рецепшен переполнил чашу терпения и решил написать правду об этом отеле... Господа не берите этот отель... Просто вы со всем этим столкнетесь и будете жалеть.Большинство положительных отзывом написаны персоналом отеля..Это элементарно .Почитайте отрицательные-там все сходится с моим...Есть масса других хороших.. но только не этот..Берегите себя.. Удачного отдыха.
И заметьте девушка я не придираюсь.. я просто написал что видел в отеле .. просто сухие факты и правду...для людей которые едут в этот отель
Полезный отзыв
Если бы до нас при отъезде домотались подобным образом, я бы тоже оценку не выше поставила. Разводят, надо сказать, на каждом шагу. На нас жестко насели в аэропорту - забрали шмотки, донесли до таможенного контроля на входе, всех растолкали и запустили нас без очереди, а потом потребовали (!!!) оплатить 5 долларов, немного подумав, по 5 долларов с семьи. И еще пара подобных моментов. Но к отелю это отношения не имело, хотя возвращаться в эту страну сразу расхотелось.
Когда солнечный Египет два года назад стоил 30 тыр на 10 дней, все можно было простить, а вот сейчас, отдавая за тот же тур в три раза больше, почему-то хочется большего комфорта. Хотя кому-то это покажется странным. Тем, кто на негативные отзывы пишет комментарии, что сами такие, все недостатки ищете...
Справедливости ради не соглашусь только по поводу питания. В декабре все было очень достойно.
этот отель стоил 30 тыр?
Спасибо за отзыв!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью согласна с Вами, Денис. Мы летаем в Египет 2 раза в год, но такое хамское отношение видела первый раз, хотя мы всегда приветливы с персоналом. Были в феврале 2015 четырьмя семьями с детьми. До последнего держались на позитиве, отдыхать ведь приехали, но не всегда получалось. Никогда больше не вернёмся в этот отель и другим не посоветуем.
за 12 дней отпуска я позволила себе десерт только один день (это чисто мое личное решение, чтобы не поправляться на "все-включено"))))так вот после "пробы" мой желудок так же взбунтовался, как и написал Денис.с чем это связано-не знаю.но связь прослеживается именно с десертами.
Уважаемый Денис! Я с друзьями посетили этот отель неделю назад. Мы не то. что в этот отель, а вообще в "гостеприимный" Египет больше ни ногой. Полностью согласна с вами. Не понимаю людей, которые восхищаются Египтом. Наверно, им совсем не с чем сравнить что ли? За наши же деньги нас мордой об стол. И многие то ли не понимают, то ли делают вид. Никогда не ездили отдыхать в Египет, и больше даже за бесплатно туда не за что. Уважающие себя люди нас поймут.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Абсолютно согласна с отзывом!Грязь, хамство, отвратительное отношение гида от анекса, плавающие стаканчики в бассейнах, в барах их не моют ни в какой машине- их тупо ополаскивают в тазу. После того как муж получил сильнейшее отравление и лежал трое суток там корчась от боли, стали проносить стаканчики в номер, самим мыть под краном, а потом еще и ополаскивать кипятком из чайника(благо такой был в номере у нас) После шли в бар и брали напитки в "свои" стаканы. В номерах никто не убирался, в кухне где стоят салаты- ползал таракан, жаль не было с собой тлф чтобы его сфотографировать . На мой взгляд-все положительные и восторженнеы отзывы -от представителей отеля и от команды аниматоров. Раньше отель был отличный, видимо сменился хозяин- и все хорошее куда то пропало....кроме Гида от анекса......
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 639) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Денис Ковалев
Беларусь
Могилев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.04.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 1 754
  • Фото: 0
0 Благодарностей