АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.04.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1977
Фото: 0
Отзыв об отеле Radisson Blu Resort Sharm EL Sheikh (отель был переименован 22.12.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
марте 2015
18.03.15 - 28.03.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую посещать этот отель!

Отдыхали в отеле с 18 - 28 марта 2015 года, выбрали отель целенаправленно, исходя из собственных запросов и впечатлений, т.к. ехали туда в третий раз. Последний раз отдыхали там в 2010 году, остались довольны. Отель никогда не тянул на пять звезд, но всё же в своей ценовой категории нас устраивал. Сейчас отелю можно дать лишь три звезды. Кроме оперативного размещения и ухоженной территории плюсов больше нет. Номера обшарпанные, сантехника в плохом состоянии, не всегда хватало напора, чтобы переключить воду с крана на душ, мебель покоцанная и поломанная, полотенец по два на человека!!!, постельное белье в катышках. "Ресторан"- питание достаточно скудное, человек, который режет курицу или мясо и кладет вам на тарелку, видимо очень голодает или голодают его дети, потому что кладет в гомеопатических дозах, как будто отрывает от себя! Официантов не дозовешься, для того, чтобы принесли алкогольные напитки или ( уж Бог с ними с напитками) столовые приборы и вообще накрыли на стол! Все мечтают получать чаевые! При чём авансом, ничего не делая для тебя! Но самое главное это - грязь! Грязное все- окна, полы, липкие и грязные столы, щели столов забиты крошками и самый отвратительный сюрприз в последний мой обед в ресторане это ползущий по столу таракан! Ну просто нет слов! Смотрите, конечно, сами, но я туда больше ни ногой! Не понимаю что там произошло, но это не тот Редиссон, который я знала!

Плюсы отеля
ухоженная территория
Минусы отеля
грязь грубый и ленивый персонал скудное питание отсутствие сервиса
Добавлено 01.04.15 23:34 (1 413 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:22 09.04.15

Dear Viktoriya,
Thank you very much for providing feedback reg. your stay. It was of course disappointing to read that you have not been provided with the service that we usually deliver to our guests.

We are sorry to learn that you will not return to Radisson. I believe that it would have been wiser to ask for senior management for any issue which was judged below your anticipation. I am sure that whatever the matter, we would have been able to satisfy you. This would have been far beneficial than to depart and post your comments, that we do respect.

We do hope that time will ease and reverse your decision, as there are large numbers of satisfied clients who post genuine feedback here, as well as on Booking.com, rating Radisson Blu Resort Sharm El Sheikh as a good hotel.

Best Regards,

Anwar Hawary, Room Division Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (1)