Подвалы Cenger Beach ждут с нетерпением русских туристов на всего-то одну ночь!
Практика отеля Cenger Beach размещать русских туристов на одну ночь на -1 этаж (без балкона и даже нормального окна!) очень интересна и прослеживается практически во всех отзывах русских туристов.
По личному опыту (время отдыха в это в отеле - июнь 2014) могу сказать, что ситуация с таким неприятным заселением в корне меняется после грамотного скандала на ресепшене. Нет-нет! не доверяйте на ресепшене женщине "помощнице" русских туристов в этом отеле об отсутствии свободных номеров именно сегодня, ваш номер для вас готов, ждёт вас с нетерпением, но только при наличии определенной суммы в паспорте, а нет, так извольте, у нас сегодня все номера заняты турецкой делегацией и прочее бла-бла-бла).
Но, если Вы бронировали и оплачивали стандартный номер то, то что предоставляют якобы на один день, до выселения легендарной турецкой делегации - явно нарушения вашего договора. Скандальте, требуйте оплаченный вами номер.
Следует также отметить, что на сайте отеля описания категории номера на -1 этаже нет и в помине!
Я была во многих отелях, конечно, понятно и ,наверное, естественно, когда за дополнительное плату при заселении Вы получаете номер "получше" с красивым видом из окна и с отлаженной работой всего содержимого номера (душ, телевизор, фен и т.п), но при отсутствии этой доп. оплаты вас также обязаны разместить в ОПЛАЧЕННОЙ ВАМИ КАТЕГОРИИ НОМЕРА СТАНДАРТ! - может быть и с видом на двор, окрестности, но не на -1 этаж, в подвальное помещение.
Я не понимаю, почему отель Cenger Beach так унижает русских туристов, почему при грамотном скандале номер мгновенно появляется, почему вообще в отеле категории 5* есть номер в подвале!
Уважаемые туристы!
с права от Cenger Beach - отель Amelia Beach Resort and Spa 5* (очень хороший отель, но подороже), слева Laphetos 5* (без подвального размещения, по цене равный Cenger) - море и пляж одинаковые у всех отелей (в Amelia я была в октябре 2014 г).
Выбирайте отели, уважающие своих гостей, заботящиеся о своей репутации и делающими все возможное для повторного приезда туристов в следующий раз именно к ним!
Любой уважающий себя отель: будь то 3* или 5* никогда не будет практиковать назовем это "бизнес на русских туристах с ноткой унижения" на своих гостях.
Cenger Beach - почитайте и Вы, может быть, что-то измениться в вашем подходе к туристам из России. Хотя для меня цель данного отзыва - это обращение к нашим туристам. Удачного всем отдыха в 2015 году!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}