АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sol Y Mar Club Makadi (отель был переименован 01.01.14)
Отдыхал в ноябре 2008
01.11.08 - 15.11.08
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ДОСТОИНСТВА: Замечательное расположение, прекрасная...

ДОСТОИНСТВА: Замечательное расположение, прекрасная ухоженная территория, чистый бассейн, приветливый персонал, качественное питание. Хорошо организована встреча и расселение по номерам.

НЕДОСТАТКИ: В основном их нет. НО, единственный русскоязычный детский аниматор абсолютно без энтузиазма занимается с русскими детьми. Русских детей даже не пытаются пригласить в клуб, чего не скажешь о немецких детях и немецких аниматорах - занимаются очень хорошо. РУССКИХ ДЕТЕЙ ТОЖЕ НАДО РАЗВЛЕКАТЬ!!

Итак подробнее: Отдыхали мы втроем (мама,я и моя 5 летняя дочь)с 15.11.2008 по 25.11.2008.

Перелет в Хургаду из Домодедово был на ИЛ-86 "Уральские авиалинии" - хороший комфортный самолет, замечательные стюардессы, питание нормальное, самолет чистый, кондиционер работал, прекрасные взлет и посадка т.е. 4 часа 30 мин. пролетели незаметно.

В аэропорту Хургады представители Мостревел встретили, дали миграционные карточки. Виза 15$ на каждый паспорт в любой кассе банка, там же можно разменять валюту на фунты.

После прохождения таможни представители Мостревел стояли с табличками через каждые 10-15 метров, показывая куда идти. Гид Ахмед всех приезжающих отмечал у себя в гостевом листке и говорил в какой автобус идти. У нас автобус был комфортный, кондиционер работал. В автобусе попросили заполнить гостевые карточки для отеля и полиции. Короче довезли нормально.

Встретили на рецепшен хорошо: угостили приветственным напитком, быстро выдали ключи, бирки для багажа (для носильщика), карточки на полотенца. Все это происходило в течении 10 мин. Далее проводили к корпусу.

Огромное спасибо guest relation КАТЕ - это прекрасный, пунктуальный человек, который старается, чтобы русскоязычным гостям отеля было комфортно отдыхать. Любые вопросы решались мгновенно - это очень приятно.

Номера достаточно просторные, все работало, убирались тщательно, делали всякие фигурки из плотенец, конечно мы в благодарность не жадничали с чаевыми (3-5 фунтов).Один раз сломался фен - починили очень быстро. Кстати спокойно чистили зубы водой из под крана - ничего не случилось:))). Пить конечно ее нельзя. Вода в отеле в куллерах (можно набирать в свою бутылку и нести в номер)- только их всего 4 штуки: 2 в ресторане и 2 в баре, т.е. если в 6 утра захочется попить, а воды с вечера забыли набрать, то увы негде (в открытом баре куллеры выключают на ночь), приходится брать из минибара или ждать 7 утра.

За территорией постоянно ухаживают: стригут, сажают, поливают.

Питание хорошее, качественное. Обслуживание в ресторане очень хорошее, официанты вежливы и предупредительны. Утром в обед и вечером всегда здороваются с улыбкой. Проводятся тематические ужины. Каждый вечер гриль. Очень вкусно готовят говядину, кЁфту (люля-кебаб на гриле), утку, рис. СПАСИБО ШЕФ-ПОВАРУ МУСТАФЕ. Отдельно хочется отметить повара АБДУЛЛУ - СПАСИБО за прекрасные омлеты и яичницу. И конечно ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ГОСПОДИНУ ИХАБУ, который всегда создает прекрасное настроение гостям ресторана.

Фрукты были всегда (мандарины, апельсины, виноград, хурма, финики, бананы, дыня).

По утрам всегда в наличии йогурты (4-5 видов), каши, пудинг, фруктовый салат (с дыней, яблоком, гранатом), блинчики, всякие мюсли, молоко, чай, кофе, какао, яичница, омлет, всякие варенья, масло, булочки, сыры (2вида), колбасы (2 вида),выпечка; плюс 6-8 блюд на горячее.

Короче все были сыты. С детьми ехать просто замечательно. Вся еда не острая, количество специй в норме. Хорошо готовит коктейли в баре у бассейна бармен Мустафа.

К детям отношение персонала самое теплое и доброжелательное.

Море прелесть, температура воды 26-28 градусов. Заход в море великолепный - песочек. Кораллы рядом. Все хорошо.

Так как вылет у нас был в 10-50 утра, вечером гид Ахмед нас проинструктировал (напомнил, что нам надо сдать на рецепшен, напомнил про паспорта, билеты, сообщил на рецепшен, что нас надо разбудить в 6 утра, заказал завтрак на рецепшен)- спасибо.

Что огорчило, кто с детьми меня поймет: при выезде в 7-10 утра дают отвратительный "завтрак в дорогу" ( в этот сухой паек входит: бутылка воды, огурец, булка с сыром, йогурт и 2 апельсина – этот нищий завтрак просто стыдно брать) и на рецепшен говорят, что в ресторан уже нельзя т.к. чек-аут у нас в 7 утра (хотя чек-аут в 12-00 и все услуги оплачены до этого времени), а в ресторане отеля вообще-то к 6-30 все горячие блюда уже готовы. Кстати наши знакомые немцы уезжали в 14 часов и сдав ключи, спокойно успели пообедать и им никто не сказал, что в ресторан запрещено. Если честно, то такое отношение на рецепшен в последний день просто потрясло. Спасибо ресторану, за то что быстро нас покормили в 7 утра.

До аэропорта доехали хорошо, заполнили миграционные карточки, самолет был вовремя.

Обратно летели Боинг-737 "Глобус". Самолет грязный, на столиках засохшая грязь, стюардессы не приветливы, кондиционер плохо работал - было ужасно душно. Еда нормальная. Пилоты отлично подняли и посадили самолет - спасибо. Обратно дорога показалась из за духоты и тесноты просто вечностью.

Все остальное хорошо. Спасибо что дочитали до конца :))))

Добавлено: 29.11.2008 21:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 060 символов в тексте
Все отзывы по отелю (386) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Марина Чинаева
Неподтвержденный аккаунт
Турист