за последние 30 дней
Хорошо!
Заселение на твердую 5. Спасибо, как всегда, Abdelrahman Attallah.
Номер был староват, откровенно говоря, телевизор тоже конца 20 века и прочая.
Сантехника была исправна, поэтому общую оценку оставим на уровне 4х баллов.
Сервис в барах и ресторанах - отлично, все впечатление портят только полотенцедавалки - получить нормальное (не хорошее, как выдают немцам или англичанам) полотенце, а не для ног - целая история с элементами ненормативной лексики в ваш адрес. Короче - 4.
Питание - очень неплохо, но несколько ухудшилось по сравнению с августом. А-ля карт - очень хорошо. Верните Рокфор в Средиземноморский ресторан! Пицца на обед в T-Bones - очень даже итальянская!
И снова 4 балла за гигантские очереди.
Анимация - молодцы, увлекут в свой спорт даже безногого. Разнообразно, интересно, весело. Жаль основной контингент - пенсионеры и люди с маленькими детьми. Пять баллов.
Администрации нужно решать вопрос с резервацией лежаков на пляже - форменное безобразие. С утра до вечера на лежаках отдыхают лишь полотенца, а люди уже к 9-00 утра не могут найти свободный лежак. Скандалы, крики, недовольство.
Приеду еще не один раз, я надеюсь. И надеюсь, что все будет становиться только лучше.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Большое спасибо за Ваш ценный и конструктивный комментарий.
Мы очень ценим, что вы поделились своими впечатлениями от отдыха в SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Так как мы постоянно работаем над улучшением наших услуг, чтобы удовлетворить и превзойти ожидания наших гостей.
Мы надеемся на скорую встречу с Вами в Sunrise Royal Makadi Resort снова!
С уважением,
Администрация