АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.04.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2975
Фото: 0
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал С друзьями в
марте 2015
19.03.15 - 31.03.15
- Воздержался

4

4 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв будет только об отеле, не более того. Просто для того...

Отзыв будет только об отеле, не более того.

Просто для того, чтобы было проще определиться с выбором.

Размещение -4, потому как про нас просто "забыли" где то на пол часика).

Сервис и обслуживание - 5.

Номер убирали безупречно, по первой просьбе не то что вымыли, просто выдраили пол. Часто отдыхающие в Египте меня поймут.Халат, тапочки, через 15 минут после того, как были запрошены,принесли в номер.На просьбы реагировали мгновенно и по истечении времени менеджеры отеля контролировали исполнение работы персоналом.Персонал и менеджеры очень приветливые, очень дружелюбные, все, без исключений. Ресепшен, служба консьерж,хостелс ресторана---- безупречно вежливые, безупречно профессиональные. Достойное лицо отеля.

Если кого - то интересует анимация, аниматоры заводные, веселые, классные ребята.

Аквааэробика на пляже - море позитива на весь день!

Пляж - безупречен .Работники отеля на пляже - 5 баллов.

Тех состояние отеля. Номера на слабую 4, впрочем, как и всего отеля.Лобби- не хочу обижать, но я бы дала 4-. Ну НИКАК не 5 звезд. В номере - старенький ТВ," комкастые " подушки, не первой "свежести" система кондиционирования, но еще раз повторюсь, в номере все идеально чисто.Но , в некоторых корпусах только "видимость" присутствия горячей воды,видимо не хватает мощности на весь отель, так как он очень большой.

И, наконец, питание.

Поставила 3 только лишь потому, что не поднимается рука ставить 2, ведь в мире всего 18% населения имеет пищу и воду в достаточном количестве. По приезду, попав на обед, вначале были в недоумении, мягко говоря.Hilton? Нет. 5 звезд? Неееет. Столовка, просто столовка, с ассортиментом блюд 3 звездочного отеля. Решили, что наверное обед не показатель.Ужин отличался не многим))) Решили, что есть плюс в таком питании --не поправимся!)) Итак, все же по существу. Каждый день одно и то же. Курица жареная,курица пареная, курица тушеная, курица в соусе и т.д. Тилапия( да, да только тилапия) все 12 дней.Жареная, пареная, тушеная, варианты...)) в Египте, где помидоры стоят 5 фунтов за килограмм, были налажены дружеские отношения с поваром, для того, чтобы эти самые помидоры присутствовали в нашем рационе) вареные овощи, овощи гриль, за 12 дней рецепт приготовления не изменился ни разу !, рис , макароны, которые пытались приготовить типа "бешамель", но.....увы.... Фрукты -- бананы, мандарины, апельсины.Один раз арбуз.К концу отдыха, когда в отеле жили участники форума арабских государств,чууууть чууууть стало лучше, аж целых 2 раза! были кальмары, и 2 раза! кебаб гриль, и ростбиф.

Господин генеральный менеджер отеля!

Пожалуйста, полюбите туристов, которые у вас отдыхают.

Пожалуйста, не забывайте, у вас отель носит название "Hilton".

Не экономьте на питании! Именно из за питания лично я никогда не порекомендую своим друзьям к вам приехать.

То, чем вы кормите своих гостей, можно есть максимум 3 дня, а что потом?))

Огромное спасибо всем всем сотрудникам, всему персоналу, за заботу и чудесное отношение,за ваш такой нелегкий труд.Именно вы сделали наш отдых чудесным.

И надеемся, что в скором времени ситуация с питанием в вашем отеле кардинально изменится.

Всем удачи.

Плюсы отеля
отличный пляж дружелюбный персонал хорошая территория
Минусы отеля
питание
Добавлено 01.04.15 12:01 (3 214 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:19 26.11.23

Уважаемый гость,
Благодарим вас за предоставленную возможность продемонстрировать ваши превзойденные ожидания в отношении вашего недавнего пребывания в Sharm Dreams Resort. Ваше огромное удовлетворение, описанное здесь выше, является отличной наградой для многих сотрудников, которые делают все возможное, чтобы выполнить пожелания гостей. Мы очень рады, что вам понравились удобства отеля, анимационные программы и шоу, а также наш удивительный песчаный пляж. Еще раз благодарим вас за выбор нашего курорта и желаем приветствовать вас в ближайшем будущем.
Мостафа Халаф
Генеральный директор кластера Шарм Дриймс и Файруз

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (2)