за последние 30 дней
Весенние каникулы
В Макс Рояль планировали поехать давно, но каждый раз он ускользал он от нас ( переходил в СТОП) в виде отсутствия номеров в нужное время ( нет запланированных отпусков из –за бизнеса), поэтому когда ребёнок пошёл в 1 класс и школьные каникулы определили наши возможные выезды, заранее по РБ забронировали. И так, поездку ждали и рады, что все наши ожидание от отеля оправдались. Много написано отзывов, все правда! Номера, питание, развлечения внутри здания, территория, сервис, все прекрасно! Особенно понравилась служба гостей, молодцы) всё с улыбкой, без лишних слов, делают своё дело. Любой вопрос решался в течении 5 минут ( реально это время). Прекрасные сотрудники в детском клубе (ребенок уходить не хотел), только под закрытие, когда выключали свет, прощался с аниматорами. Питание вкусное всё, особенно закуски и десерты в главном ресторане) Я знаю, что отель очень внимательно следит за отзывами, пожалуйста, цените своих сотрудников, это настоящее счастье встречаться с людьми, которые выкладываются в своей работе на все 100 %. Удачи тебе Макс, до встречи)))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы искренне рады, что в этот раз Вам удалось приехать к нам и что Ваши ожидания были в полной мере оправданы. Предоставление сервиса высочайшего качества приоритетная цель и большая заслуга нашего персонала, именно поэтому Ваша высокая оценка была нам особенно приятна. Большое спасибо за комплименты, которые мы с удовольствием передадим нашим коллегам.
С нетерпением ждем новой встречи с Вами в Maxx Royal Belek Golf Resort.
С наилучшими пожеланиями,
Анна Севостьянова
Специалист отдела CRM