АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.03.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1111
Фото: 0
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал C маленькими детьми в
марте 2015
18.03.15 - 30.03.15
- Воздержался

3.2

3 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

30.03.2015 вернулись из этого отеля. Отдыхали с женой...

30.03.2015 вернулись из этого отеля. Отдыхали с женой и двумя детьми, по ваучеру размещение 2+2, в одиннадцать вечера засели в грязный номер с двумя одно спальными кроватями, естественно пошли ругаться на рецепшин, заменили номер на такой же только с одной большой кроватью. На вопрос где спать детям, глупо улыбнулись и сказали ждите, а уже почти 12 ночи. Ну и так далее. Сервис ужасный, уборка в номере только если дать волшебных 5 баксов, а так даже воду для детей не оставляли. Из за хамского поведения персонала ходили в бар друго отеля, там более воспитаны. Забытые вещи как например детский рюкзак с раскрасками, спрятали в сервировочный стол и отдали через день только за 5 долларов. Gets Servise не работает, постоянно хамят, гиды анекс тура голос повышают даже на стариков. Ну вот все две недели не прошли без переключений с нами и всем что касается персонала отеля. Территория действительно на высоте. Анимация лучшая, девочки и парень реально работают и всегда было чем себя занять в течении дня. Соглашусь с отзывом о главных аниматорах или ведущих мероприятий, с ужасным и не понятным произношением английского. Каждый вечер до детской дискотеки сидели в соседнем отеле, там без замечаний, бармен всегда вежлив, особенно Мухамед, их главный фамилия вроде Халиф, всегда подойдет и спросит, довольны ли работой, а и самое главное, там есть человек я так понял , что заведует ресторанами и питанием в частности, араб лет 45, вот это наверно единственный, который всенда требовал сервиса от персонала, когда его видят официанты, или бармены, сразу как на европейский курорт попадали. на просьбу отремонтировать сейф, появился человек через ВОСЕМЬ дней!!! Когда его за доллар уже починил уборщик. Ни один человек с рецепшина, гид или сервис гид ни разу не смогли помочь, просто грубили и уходили. При любой проблеме рецепшин отвечал, что не говорят по русски. Дважды пропадали полотенца около бассейна, а за каждое штраф 11 баксов. Но у персонала его можно было всегда купит за 3 и в конце дня обменять на заветную карту, которую нужно сдать при выселении. Заход в море ужас, но когда мы ехали , то это знали, агенство предупредило.

Плюсы отеля
персонал в барах анимация территория
Минусы отеля
сервис
Добавлено 31.03.15 23:42 (2 142 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:55 03.04.15

Уважаемый Даниил!
Спасибо за уделенное время для написания отзыва о Вашем пребывании в нашем отеле! Мы высоко ценим мнение наших гостей, которое помогает нам улучшить уровень нашего обслуживания.
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Если Вы хотите обсудить ситуацию сложившуюся с Вами в отеле более детально, пожалуйста, свяжитесь с менеджером Guest Service Center: Islam.Shehata@festival-resorts.com.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort

15:09 06.04.15

Даниил ! Спасибо за отзыв. Много полезной информации.
Мы собираемся в этот отель на майские праздники. Вопросов два :
1. Что значит "...заход в море - ужас..." и
2. " ...Из за хамского поведения персонала ..." - а в чем оно (поведение) выражалось ?
Мы уже сталкивались с подобными ситуациями и не хотелось бы снова наступать на те же грабли.
Просто пока еще есть возможность - мы бы поменяли отель. Нам такого сервиса хватает и на Родине !

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация