АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
576 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в марте 2015
01.03.15 - 31.03.15
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Собрались ехать на отдых с 15.03 по 24.03.15 в Хургаду трое...

Собрались ехать на отдых с 15.03 по 24.03.15 в Хургаду трое взрослых и годовалый ребенок. Перед тем как выбрать отель перечитал много отзывов, выбор "упал" на Desert Rose. Заказали двухкомнатный номер в здании с индексом 8000, на берегу лагуны, сразу скажу, что место для семейных удачное, по вечерам тихо и спокойно, пляж в шаговой доступности. Вылетели из Екатеринбурга рейсом Трансаэро, точно в срок, в полете все хорошо, приземлились по расписанию. В аэропорту ушлые местные начали приставать по поводу "проведу без очереди", смысла платить нет никакого, все и так быстро. Через час после прилета уже ехали в отель. Сдали документы, сходили на обед. Пришли, документы уже были оформлены, погрузились вместе с багажом на тук-тук и поехали в номер. Осмотрелись, не сказать что супер, но все работает, только подвесные двери шкафа на роликах все время подклинивали и выпадывали из направляющих, но не на голову, а застревали прямо там в шкафу. Двери я снимал, ставил рядом со шкафом, у персонала "тяму" не хватало выяснить причину, просто вешали их на место, что я и сам по началу с успехом делал, а надо было всего-то шурупы вкрутить в направляющие, ну да бог с ними. С нами в компании был годовалый ребенок, поэтому за ранее озаботились его питанием. Дней за 15 до отъезда на удачу, в Tophotel, выбрав семейных, находящихся в это время на отдыхе в Roze, личным сообщением спросил про детское питание. Ответила девушка с ником Victoria_22 спасибо ей огромное. После того, как узнали, что детского стола, в нормальном понимании, нет решили все привезти с собой, получился весьма тяжелый багаж, но зато никаких проблем с аппетитом, "стулом" и другими неприятностями не имели. Оказалось что действительно, детский зал есть, но там практически те же блюда. Некоторые семьи имели проблемы с "накормлением" своих чад. Почти все с планшетами, телефонами, пока наследники "пялятся" в экран с мультиками им впихивают пищу. Питание не очень разнообразное, но голодным не останешься. Мясо есть, зубочисток нет, берем с собой? Персонал доброжелательный, вежливый, аниматоры стараются. Отдыхащие в основном русские, нас это всегда и везде устраивает. Нигде и никогда, а были уже много где, не видели поведения типа "Тагиииил", Это никак не относится к нашему уральскому городу-труженику. Отдых закончился, доплатили 40$ за то, чтобы остаться в номере до 18.00, самолет был в 22.30. Около 18.00 у нас забрали и увезли вещи на ресепшн. Автобус пришел точно в назначенное время, самолет тоже все по расписанию. Отдых вообщем удался, на мелочи внимания не обращали. Но! В номерах необходима замена мебели. Wi-Fi, можно сказать мертвый, по нынешним временам это уже большой минус. Выкладываю фотографию плана отеля, может кому-то и пригодится, до отъезда сам нигде не нашел. Остальные фотографии как у всех, можно не размножать. Хотелось бы поблагодарить туроператора Библио глобус и местный als tour, никаких нареканий нет, молодцы!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • анимация
  • персонал
  • ухоженная территория
  • мебель старая
  • "мертвый" wi-fi
Добавлено: 31.03.2015 20:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 974 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

21:52 04.04.15
Добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам приятно, что у Вас остались хорошие воспоминания о проведенном у нас отпуске и среди многочисленных достоинств нашего отеля Вы особенно отметили доброжелательный и вежливый персонал, работу анимационной команды.
Относительно Вашего комментария о состоянии номерного фонда с радостью сообщаем, что уже начался процес поэтапной реновации номерного фонда, который предусмотрен Генеральным планом реновации отеля. Мы искренне надеемся, что вскоре наш отель существенно преобразится и станет еще более комфортным для наших гостей.
Все Ваши замечания будут доведены до руководства резорта в целях улучшения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Будем рады снова приветствовать Вас среди гостей нашего отеля. Для наших постоянных клиентов разработана специальная программа Лояльности, которая предусматривает дополнительные бонусы и преимущества.
Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 448) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ListOVV
Россия
Югорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.02.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 316
  • Фото: 1
0 Благодарностей