за последние 30 дней
Попытка продать то что положено бесплатно
Были в отеле с семьей на 14 февраля. Стандартные номера очень маленькие. Друзья жили в полулюксе, более менее, 2 комнаты. Дверца в душевой кабине была сломана. Да, слышимость, как часто бывает отменная, ощущение что стены картонные.
Да всё бы ничего, но очень огорчило то, что в кафе на завтрак нам продали чай, который входит в завтрак бесплатно. Сначала мы заплатили, но потом решили уточнить почему чай платный? Вразумительного ответа не получили, потребовали деньги назад. Нам их вернули, буквально бросив на стол. Такое отношение к гостям недопустимо. Администрация отеля должна обратить внимание на обслуживание в этом кафе.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным.
Вы действительно хотите удалить комментарий?