за последние 30 дней
испорченный отдых
Это было наше свадебное путешествие...к сожалению. Перелет прошёл хорошо, самолёт был пустым,поэтому успели поспать. По наивности и доверию к людям,всю организацию отдыха доверили сотруднику компании Корал...и зря. Итак, начнём с аэропорта. Встретили нас,развезли по отелям. По прибытию предложили сначала поесть. Оставив чемодан мы двинулись в столовую....вот отсюда все и началось: грязная посуда, рабочие столовой катались на тележке,как дети на самакате, перекрикивая друг друга, еда абсолютно однообразная,не доверенная и не вкусная. Я уж молчу про грязный внешний вид поваров. Далее двинулись в номер...там ещё хлеще: по стенам убитые насекомые, грязная ванная и куча комаров, плюс окна выходят в самое "сердце" стройки. При всем этом, сотрудники были предупреждены, что мы молодожёны, плюс дали на ресепшене шоколадку и пару баксов. Начали требовать сменить номер, на что нам сказали, что только на след.день.
Ночью было холодно,попросили принести одеяло.... Принесли,в пятнах крови!!!!
Утюг несли в номер двое суток!!!!
Смена номера решалась через крики на ресепшене. Уж какие попрошайки сотрудники персонала-это вообще кошмар.
Выход к морю...ну это лужа...
Доп.рестораны по разу во время отдыха? Ерунда. еда та же самая, алкоголь отвратительный. Соки и чай- ещё хуже. Короче пили только воду. На террасе вечером пекут вафли. Сырые)))
По все вопросам мы обращались к нашему хитрому гиду Ахмеду, который ни на что конкретно не отвечал и помощи от него ноль. Музыка может сотрясать стены номера до 2 ночи. И по звонка ничего не решишь,нужно спуститься и накричать. Администратору на все по фиг, только кивает головой и уходит. Немного спасли экскурсии, но ни в коем случае не поездка за кожей,мехами и так называемыми гос.магазинами.......дешевый товар 90х годов по зашкаленным ценам. Просто время на ветер.
По территории отеля не возможно спокойно ходить или лежать. Как коршуны слетаются желающие навязать тату, косички и баню.
Благодарность хочется выразить только гиду в Луксор, его зовут Иосиф, египтянин-христианин. Человек позитивный и интересный.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы благодарим вас за ваш отзыв о нашем отеле.
По поводу ваших комментариев хотим сообщить следующее:
Каждый день в нашем главном ресторане мы предлагаем нашим гостям широкий выбор блюд для завтрака, на любой вкус. На обед и ужин мы подаем до 5 видов мясных блюд, включая рыбу, а также блюдо приготовленное на гриле. В дополнение к этому множество горячих гарниров, два вида вкусных супов, свежие овощи и множество салатов, свежая выпечка и сладости. Во время завтрака, обеда и ужина в зале обязательно присутствует менеджер по ресторану, который осуществляет контроль, любое замечание по поводу сервиса или качества питания никогда не остается без внимания.
Перед заселением все наши номера обязательно проверяются супервайзерами, а также менеджером по хозяйственной части. Однако если гости сталкиваются с какими-либо проблемами мы тут же принимаем необходимые меры для устранения этих неудобств. Тоже самое касается и истории с утюгом, он предоставляется по требованию гостей, и приносится в номер, за исключением случаей, когда все утюги находятся в эксплуатации другими гостями.
Приносим свои извинения за эту ошибку о одеялом, это было упущением со стороны уборщика.
При заходе в море достаточно мелко, однако на данный момент мы уже закончили строительство нашего пирса, гости уже пользуются им и очень довольны.
В нашем отеле мы предлагаем нашим гостям посетить четыре дополнительных тематических ресторана, с фиксированным меню, блюда, которого безусловно отличются от блюд шведского стола в главном ресторане.
Во всех отелях на побережье Красного моря подают алкогольные напитки местного производства. В Египте есть только две компании по производству и продаже алкоголя, качество почти то же самое. Однако оно безуслово отличается от импортируемого товара.
Во всех отелях гостям предлагают только порошковый сок. Свежие соки за дополнительную плату, как указано в отпечатанной системе все включено, которая выдается кадому гостю в день прибытия. Что касается качества чая, мы предлагаем нашим гостям чай хороших марок, и мы никогда ранее не получали таких жалоб от наших гостей.
Дискотека в нашем отеле находится в главном здании, которое расположено отдельно от зданий, где находятся отельные номера.
В заключение мы хотим принести свои извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания в нашем отеле. Однако мы смеем надеятся, что вы дадите нам шанс исправить впечатление об отдыхе и посетите нас снова. Для наших постоянных гостей у нас работает специальная VIP программа.
С уважением
Отдел по работе с гостями