за последние 30 дней
Уважаемое Руководство и Персонал отеля NAFTALAN by RIXOS...
Уважаемое Руководство и Персонал отеля NAFTALAN by RIXOS! Всех приветствую! На столько много положительных эмоции, что даже не не знаю с чего начать! Был в Азербайджане впервые, поехал можно сказать на "Ура". Болею псориазом. По приезду в одну из гостиниц посоветовали врача дерматолога - Рену. Увидеться с ней к сожалению так и не удалось, т.к. она была в отпуске. Раздобыв ее номер телефона решил позвонить, поговорила она со мной очень приветливо. Так как болею уже более 5-и лет и посетив за это время многих врачей разных стран и городов в ходе разговора понял, что она действительно хорошо знает свою деятельность. В санатории в котором она работает мне очень не понравилось, вообще не понимаю, что делает такой грамотный врач в этом, если его можно так назвать, "Санатории", в двух словах не Санатории, а ужас! Сказав ей, что не собираюсь там оставаться и лечиться она мне посоветовала NAFTALAN by RIXOS, очень похвалив его всесторонне. Это все пред история моего прибывания в г.Нафталан. Рене - большое спасибо за совет!
Вот теперь о тех самых судорожно:-) положительных эмоциях о NAFTALAN by RIXOS и всего его обслуживающего персонала. Встречала меня на ресепшине ЭЛЬНУРА, ооочень доброжелательно, приветливо, гостеприимно, вежливо. Ознакомила меня с положением проживания и проводила до главврача ШАХИНА БАБАЕВА. Он в свою очередь встретил меня аналогично, сразу же настойчиво попросив принести для меня чай, мелочь но приятно! Выслушав полностью историю моей болезни, объяснил мне устно, в развернутой логической схеме от и до, как и от чего лечит "нафталан", свойства, состав и т.д. Осмотрел меня и увидев, что у меня период обострение, предложил мне приехать в период ремиссии (в не обострения) т.к. результат от процедур и лечение на момент ремиссии значительно сильнее и это говорит только о его искренности, внимательности к больным и за высокую профессиональную квалификацию. Спасибо Вам уважаемый ШАХИН! Так как я приехал уже с настроем лечиться уехать и вернуться потом в момент ремиссии я как бы отказался, попросив попробовать лечение. В ходе лечения я понял, что такое внимание не только ко мне, а ко всем приехавшим отдыхать и лечиться. Оборудование новое, везде чисто, аккуратно, красиво. Медсестры приветливы, приятны, разговаривают только на ВЫ и ПОЖАЛУЙСТА и что не мало важно делают свою работу добросовестно. Очень хотелось бы выразить огромную благодарность врачам: ШАХМУРАДОВУ КАМАЛАДДИНУ; ИСМАИЛОВУ ШИРИНУ; ИБРАГИМОВУ АЗЕРУ и ИБРАГИМОВУ НЕБИ, за столь профессиональный подход и чуткое внимание каждому лечащемуся!
Касаемо питания (шведского стола), огромный выбор горячих блюд, салатов, фруктов, молочных продуктов и сладостей, а самое главное ВСЕ приготовлено очень вкусно ну ооочень вкусно, одно вкуснее другого. Шеф повару 5 +!
Так же хотелось бы выразить благодарность ОЗКАНУ КАНДАЛИЕ и всей его бригаде. Очень старался и у него это получалось, встречать всех гостей ресторана с улыбкой и достойно, а самое главное контролировать все в ресторане, одним словом молодец ОЗКАН!
Территория отеля большая, много развлечении как для взрослых так и для детей, везде чисто и аккуратно! Номера чистые, уютные, каждый день делают влажную уборку, меняют полотенца, постельное белье...
Еще спасибо девочкам на ресепшине, очень приятные, всегда улыбаются и на любые просьбы выполняют мгновенно! Нармин, Самира, Джамиля красотки! Так держать! Очень позитивные!
Теперь о главном! Лечение действительно очень помогло! Всем рекомендую этот отель! Да и сам еще с большим удовольствием поеду туда еще!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?