за последние 30 дней
Отдыхал в отеле семьёй с 22.03.15 по 29.03.15. Всем...
Отдыхал в отеле семьёй с 22.03.15 по 29.03.15. Всем, кто собирается отдохнуть в "отеле" "Алмаз" - одумайтесь!!! Из плюсов только погода, пляж, нормальное размещение и уборка номера. Но это подходит и для двух- или трёхзвёздочного отеля. Остальное - минусы: в номерах древняя мебель, разваливающаяся при первом прикосновении, телевизор в полу разобранном состоянии, включая пульт, кучи муравьёв, снующих по номеру в поисках сладкого (мы, с дуру оставили пирожные на ночь на столе...). Периодически отключали свет и воду, причём в вечернее время. То что "готовят" в столовой, едой назвать сложно. Конечно у всех разные вкусы... Откуда выносят "еду" постоянно стоит смрадный запах средства от тараканов. Многим, был свидетелем, попадались плохо вымытые тарелки с остатками моющего средства. На пляже постоянно идёт борьба за лежаки, пиво заканчивается через 2 часа после открытия бара (и это - "всё включено"!), горки аквапарка у бассейна работают сами по себе, т.е. открываются и закрываются по желанию персонала. Хотели попасть в другой ресторан, но в итоге его птосто не нашли, т.к. в отеле отсутствует карта всего комплекса.
Кроме этого, видели немалые очереди желающих поужинать в отеле "Diamond"!
Короче говоря отель "Алмаз" - Это МАКСИМУМ 2 звезды! Люди, не переплачивайте!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за то, что нашли время, чтобы поделиться своим мнением. Позвольте прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Нас очень удивляет, когда гости жалуются в своих отзывах на старый номерной фонд в нашем отеле. Мы ни от кого не скрываем информации, которая также выложена на официальном сайте, о том, что наш отель построен в 2001 году, а наш номерной фонд прошёл реставрацию только частично. Хотим Вас проинформировать, что категория отеля определяется Министерством туризма Египта на основании многих факторов. Что касается замечаний по поводу муравьев, неполадки с водоснабжением в Вашем номере, то данные проблемы быстро решаемы при обращении к русскоговорящим Guest Relation, которые ежедневно доступны в холле отеля с 9 до 21 и всегда рады помочь нашим гостям в решении любых вопросов (информация об этом предоставляется в номер каждому гостю в день заезда). В главном ресторане отеля Алмаз представлен международный шведский стол, полноценное и сбалансированное еженедельное меню, разработанное шеф-поваром комплекса Голден 5. Стоит заметить, что наш отель предлагает вариант экономичного отдыха, а меню полностью соответствует нашему бюджету. При выборе гостями подобных бюджетных отелей хотелось бы более адекватной оценки с позиции соотншения цены и качества, а не сопоставления со стандартами роскошного отдыха в отелях премиум-класса. Мы передали Ваши замечания по поводу чистоты посуды в главном ресторане менеджеру отдела питания для принятия более жёстких мер по осуществлению контроля за процессом мытья. Относительно ресторана отеля Даймонд, стоит обратить внимание гостей, что вместимость ресторана достаточно маленькая. Мы не предлагаем никому из гостей ждать в очереди, ведь к их услугам еще 6 главных ресторанов, которые ничем не уступают ресторану отеля Даймонд. Что касается Вашего замечания по поводу борьбы за лежаки, то хотим проинформировать всех наших будущих гостей о том, что правилами отеля запрещено резервировать лежаки и отлучаться более, чем на полчаса, также как использовать их для заграждения от ветра. Данная информация доступна и в сопроводительном листе, выдаваемом при заселении. Вопрос с лежаками не стоял бы так остро, если бы гости следовали правилам отеля. Что касается алкогольных напитков, то мы приносим Вам извинения за форс-мажорную ситуацию, когда мы столкнулись с проблемой задержки в поставке алкоголя. Напоминаем, что в памятке, выдаваемой каждому гостю при заселении указано время работы горок в Аква парке, на обороте представлена карта всего комплекса с указанием ресторанов в том числе. Жаль, что не все гости уделяют время на ознакомление со всей информацией и впоследствии страдают от потери времени и от негативных эмоций. Мы благодарим Вас за то, что Вы были гостем нашего отеля, а также, что Вы отметили главную гордость нашего отеля великолепный пляж со множеством удобных заходов, насладились прекрасной погодой и вернулись домой отдохнувшими и загорелыми.
С уважением,
Команда Golden 5 Al Mas Resort 5*.